01.08.17
21:44
|
|
Tunisia
Thalassa Mahdia
4*
Mahdia
Нам отель понравился.
То что Вы пишете про франшизу это такой бред. Скажите Вы намеренно вводите людей в заблуждение? Ведь для кого-то 30 или 50 долларов по франшизе ощутимая сумма. Вы читали свою страховку и ее условия хоть раз? Я летаю четыре-пять раз в году, более того у меня уже который год страховка по машине с франшизой. Хорошо, пусть Вы не читали свои условия страхования, но в интернете-то можно прочитать, что такое условия страхования с франшизой? Это говорит о том, что Вы в упор не замечаете достаточно важные вещи, но при этом считаете, что можете писать адекватные реальности отзывы. Вон ещё один ого-го с большими буквами и сто пятью восклицательными знаками отзыв настругал. И ведь опубликовали же. А люди читают и верят.
|
01.08.17
19:21
|
|
Tunisia
Thalassa Mahdia
4*
Mahdia
Нам отель понравился.
Франшиза - это невозвратная часть оплаты по страховке в случае страхового случая. Страховку с франшизой делают, чтобы снизить стоимость ее (страховки). Франшиза бывает разная: 20, 30, 50 долларов или евро. В крупных (автомобильных) страховках она бывает в процентах от стоимости страхового покрытия. Никакие справки на возврат франшизы, если она официально прописана в страховке никогда не дают. Вам могут дать справку только на обоснование того за что забрали эту франшизу или за общий счёт за лечение. Страховая компания в таком случае возвращает вам деньги за вычетом франшизы. Читайте условия в договоре по страховке, откройте интернет в конце-концов не только для хвалебных отзывов поганым отелям, но и для того, чтобы не дезинформировать людей ещё и по пользованию страховкой со франшизой. А то многие, кто летят со 100 $ в кармане вам потом сильно что-то пожелают за необоснованные надежды на возврат денег. Изучайте тему прежде, чем рекомендовать и советовать. За хорошие отзывы об отеле вам тоже "отдельное спасибо" скажут. Люди, но вот почему вы никогда не думаете о других. Вам хорошо и хоть трава не расти, да?
|
31.07.17
08:08
|
|
Tunisia
Thalassa Mahdia
4*
Mahdia
Нам отель понравился.
Как кто вернёт? Светлана Вам и вернёт. Страховая компания НИКОГДА не возвращает сумму франшизы. Поменьше слушайте отзывы не соответствующие действительности и полные дезинформации. У неё и отель замечательный и франшизу оказывается возвращают. А люди ведь прочитают и поверят.
|
24.07.17
17:37
|
|
Tunisia
Thalassa Mahdia
4*
Mahdia
За многолетнюю практику путешествий, это был ужаснейший...
Согласна с Вами в пункте про "слюни официантов". Такое имеет место быть и не только в Тунисе. Все отели стран "третьего эшелона": Египет, Турция, Тунис и иже с ними, грешат слюнеоблизыванием части "товаропригодных" туристок. Но почему-то только русскоязычные представители женского пола считают за честь этим похвалится. Мол и улыбались-то они как-то по-особенному и относились-то ко всем с особым участием и чуткостью. И, конечно же, пятёрка в отзывах и праведное негодование, задрались мол, строите из себя принцесс тут. Бедные глупые наивные "счастливицы" перестаньте вы так неудержимо радоваться поданноей вилкой и салфеткой, положенным шампунем и туалетной бумагой, стыдно за вас, честное слово. Страшно стыдно. И перестаньте ставить пятёрки этому де...му, а не отелю.
А автору респект за единицу!
|
04.07.17
21:57
|
|
Tunisia
Thalassa Mahdia
4*
Mahdia
Отель не соответствует своей звездности!
Предлагаю съездить тем туристам, которые упорно и нагло ставят пятёрки в отзывах, тем самым бессовестным образом дезинформируют и обманывают людей. Как можно за такое "обслуживание" восхищаться отелем? Мы тоже купились на отзывы.
|
03.07.17
19:23
|
|
Tunisia
Thalassa Mahdia
4*
Mahdia
СуперЭконом!
Яна, скажите честно Вы попались на хорошие отзывы об этом отеле? Вы даже писали большое спасибо за пятерышный отзыв ранее. Теперь Вы согласны с тем отзывом и готовы снова сказать спасибо?
|
03.07.17
17:03
|
|
Tunisia
Thalassa Mahdia
4*
Mahdia
Ужасный отель с полным отсутствием хоть намека на сервис.
Я очень рада, что рейтинг этого отеля начал падать. И очень низко падать. Спасибо тем людям, которые поддержали меня и пишут адекватные отзывы, помогая другим туристам сделать правильный выбор. Плохо, что существуют личности с отклонениями, которые не способны адекватно оценивать реальность, которые должны писать свои "отзывы" в специальных заведениях для этого предназначенных.
|
27.06.17
15:02
|
|
Tunisia
Thalassa Mahdia
4*
Mahdia
Настоящий шок. Худший отель за 20 лет и 30 поездок
Виктор, а Вы читали отзывы восторженных мадам, которым тут ну так понравилось, ну так понравилось... Они считают, что я приехала за кроватями с золотыми балдахинами и возмущаться в Тунисских четырех звездах не имею право. Тут же все замечательно, правда же?
|
30.10.16
16:39
|
|
Cyprus
Tofinis
4*
Agia Napa
Я бы сказала совсем не очень отель
Впечатляет, конечно, список стран, в которых побывала Светлана. И все сплошь европейские. Вообщем, отзыв написан знатоком Европы и системы завтрак/ужин. Ну что я могу сказать после Италии, Швейцарии, Германии, Австрии, Греции, Испании... Живем мы в том же номере, что и автор, в том же отеле. Вот только приехали 27 октября. Море 26 градусов, воздух 28. Горло не болит ни у кого, купаемся часами. Где теплее море? Из моего скромного опыта поездок: в ноябре в ОАЭ пожалуй что. Там в это время вода все 30. И купаться холодно, потому что из такого тёплого моря выходить не комфортно, сразу замерзаешь.
Про систему завтрак/ужин даже писать не буду. Как говорится без комментариев. Бред не комментирую. Отель хороший, сервис отличный, питание на высоте. Да, нет бесконечных турецких мешанок из одних и тех же ингредиентов, но по разному порубленных. И в этом все горе и заканчивается.
И, кстати, после сетей Хилтон и Кемпински не сколько не разочарованна отелем. Может просто лечу не на последние и не со 100 евро в кармане на все про все.
|