за последние 30 дней
За многолетнюю практику путешествий, это был ужаснейший...
За многолетнюю практику путешествий, это был ужаснейший отель!!!
Еда отвратительная (горелая, пустая, однообразная, холодная, недоделанная, внешне неприглядная). Отсутствие НОРМАЛЬНОЙ детской еды. Отсутствие детского стола во время приема пищи родителями. Напитки в автоматах не соответствуют описанию. Часто автоматы были не заправлены или не работали. Ограничение по количеству выдаваемой еды, а ее там именно выдают как в русской "дешевской" столовке, не имеющей никакого статуса и звездности. Полная антисанитария. Стаканы не моют, а споласкивают. Тарелки часто попадаются грязные. Повара стоят без головных уборов и перчаток. Не во всех блюдах есть приборы. И ко всей этой "баланде" огромные очереди. И ты как попрошайка ждешь даст тебе он три кусочка или скажет "финиш". А пока ты добываешь себе еду твой ребенок уже поел и устал тебя ждать. Вот такие просторы этой столовки 4 звездочного отеля!!!
Пляж. Оборудованный, но угаженный и не убираемый на территории шезлонгов.
Бассейны грязные, в них плавают волосы, убираются нерегулярно, за 2 недели ни разу мы не видели как туда добавляется хлорка. Хотя в 18.00 из бассейнов выгоняют.
В барах отсутствие ассортимента напитков и огромные очереди.
Уборка номеров осуществлялась регулярно, но часто забывали донести полотенце или часть постельного белья, которое убирали частично. Номер соответствовал фото и описанию. И мне посчастливилось не заплатить деньги за номер и весь отдых мне напоминали об этом и приходили ремонтировать 5 раз балконную дверь.
Персонал. Есть приятные сотрудники отеля, но их единицы. В основном грубый ничего нежелающий делать персонал, который в лучшем случае делает вид что работает, а то и нагло игнорирует твои просьбы и обращения. И никто никому никуда ничего не подносит - полное самообслуживание.
Но из данной картины есть исключение - эти наглецы, в основном официанты, выбирают себе объект для обожания, пуская слюни на молодых русских девочек, иногда даже детей и начинают ухаживать, тогда появляются положительные отзывы потому что этим девушкам девушкам и женщинам и членам их семей начинают приносить необходимые приборы, украшать столы, номера и т.д.
Такой огрех в выборе отеля мы совершили в первый раз, ориентируясь на отличные отзывы прошлого года на этом сайте. Теперь будем ориентироваться на "претензии", куда заботливо прячут реально правдивые отзывы, чего и вам советуем. Считаю Тунис замечательной страной для отдыха. Но отель надо выбирать более тщательней.
Что же касается Таласы Махдии, отель находится в прекрасной зоне и имеет все шансы быть достойным 4 звездочным отелем, жаль, что администрация отеля, имея на руках письменные коллективные претензии туристов и туроператоров, ставит перед собой задачу не исправление недостатков, а погоню за сезонной прибылью, теряя рейтинг, заработанный годами.
Спорить и вступать в диалоги не буду, потому что каждый человек имеет право на собственное мнение и оно у меня такое после отпуска проведенного там в количестве 14 дней. Хотелось чтобы русские туристы не мирились с ситуацией и уважали себя.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
А автору респект за единицу!