АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
23.06.17 - 06.07.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

За многолетнюю практику путешествий, это был ужаснейший...

Translate

За многолетнюю практику путешествий, это был ужаснейший отель!!!

Еда отвратительная (горелая, пустая, однообразная, холодная, недоделанная, внешне неприглядная). Отсутствие НОРМАЛЬНОЙ детской еды. Отсутствие детского стола во время приема пищи родителями. Напитки в автоматах не соответствуют описанию. Часто автоматы были не заправлены или не работали. Ограничение по количеству выдаваемой еды, а ее там именно выдают как в русской "дешевской" столовке, не имеющей никакого статуса и звездности. Полная антисанитария. Стаканы не моют, а споласкивают. Тарелки часто попадаются грязные. Повара стоят без головных уборов и перчаток. Не во всех блюдах есть приборы. И ко всей этой "баланде" огромные очереди. И ты как попрошайка ждешь даст тебе он три кусочка или скажет "финиш". А пока ты добываешь себе еду твой ребенок уже поел и устал тебя ждать. Вот такие просторы этой столовки 4 звездочного отеля!!!

Пляж. Оборудованный, но угаженный и не убираемый на территории шезлонгов.

Бассейны грязные, в них плавают волосы, убираются нерегулярно, за 2 недели ни разу мы не видели как туда добавляется хлорка. Хотя в 18.00 из бассейнов выгоняют.

В барах отсутствие ассортимента напитков и огромные очереди.

Уборка номеров осуществлялась регулярно, но часто забывали донести полотенце или часть постельного белья, которое убирали частично. Номер соответствовал фото и описанию. И мне посчастливилось не заплатить деньги за номер и весь отдых мне напоминали об этом и приходили ремонтировать 5 раз балконную дверь.

Персонал. Есть приятные сотрудники отеля, но их единицы. В основном грубый ничего нежелающий делать персонал, который в лучшем случае делает вид что работает, а то и нагло игнорирует твои просьбы и обращения. И никто никому никуда ничего не подносит - полное самообслуживание.

Но из данной картины есть исключение - эти наглецы, в основном официанты, выбирают себе объект для обожания, пуская слюни на молодых русских девочек, иногда даже детей и начинают ухаживать, тогда появляются положительные отзывы потому что этим девушкам девушкам и женщинам и членам их семей начинают приносить необходимые приборы, украшать столы, номера и т.д.

Такой огрех в выборе отеля мы совершили в первый раз, ориентируясь на отличные отзывы прошлого года на этом сайте. Теперь будем ориентироваться на "претензии", куда заботливо прячут реально правдивые отзывы, чего и вам советуем. Считаю Тунис замечательной страной для отдыха. Но отель надо выбирать более тщательней.

Что же касается Таласы Махдии, отель находится в прекрасной зоне и имеет все шансы быть достойным 4 звездочным отелем, жаль, что администрация отеля, имея на руках письменные коллективные претензии туристов и туроператоров, ставит перед собой задачу не исправление недостатков, а погоню за сезонной прибылью, теряя рейтинг, заработанный годами.

Спорить и вступать в диалоги не буду, потому что каждый человек имеет право на собственное мнение и оно у меня такое после отпуска проведенного там в количестве 14 дней. Хотелось чтобы русские туристы не мирились с ситуацией и уважали себя.

Added: 24.07.2017 14:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 100 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна с Вами в пункте про "слюни официантов". Такое имеет место быть и не только в Тунисе. Все отели стран "третьего эшелона": Египет, Турция, Тунис и иже с ними, грешат слюнеоблизыванием части "товаропригодных" туристок. Но почему-то только русскоязычные представители женского пола считают за честь этим похвалится. Мол и улыбались-то они как-то по-особенному и относились-то ко всем с особым участием и чуткостью. И, конечно же, пятёрка в отзывах и праведное негодование, задрались мол, строите из себя принцесс тут. Бедные глупые наивные "счастливицы" перестаньте вы так неудержимо радоваться поданноей вилкой и салфеткой, положенным шампунем и туалетной бумагой, стыдно за вас, честное слово. Страшно стыдно. И перестаньте ставить пятёрки этому де...му, а не отелю.
А автору респект за единицу!
Согласна с отзывом полностью!!!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (459) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Marina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.04.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 2 581
  • Photos: 56
0 Благодарностей