за последние 30 дней
Ужасный отель с полным отсутствием хоть намека на сервис.
Руки не доходили, конечно, долго. Возмущение переполняло. Прошло время и… разочарование, возмущение и шок никуда не делись. Очень плохой отель. Плохой настолько, что даже не с чем сравнить. Хуже не было за все поездки и в Африку, и в Азию, Европа понятное дело недосягаема в сравнении.
Многие пишут , с гордостью, что приехали за морем и солнцем. Простите, уважаемые, но при чем тут отель? Оставляйте свои отзывы на Гисметео. Кривые руки персонала просто не смогли изгадить то, что дала людям в Тунисе природа. Все остальное, что подвластно и решаемо персоналом здесь на безобразном уровне. Могла бы поставила бы за сервис ноль, так как его тут нет совсем. И не хотят. Улыбается, хлопая ресничками, Инга. Делает вид, что что-то делает. Периодически марает свою тетрадку записями возмущенных туристов. И снова улыбается. Издевается что ли?
Повара прутся от собственной важности властителей на раздаче еды. Оскорбляет до глубины души, когда тебя рассмотрят с ног до головы и милостиво положат самый закопченный и пережаренный кусок. Некоторые тут дамочки изгалялись в комментариях, что они, мол, улыбались, вели себя хорошо и к ним со всем душой. Так вот это не правда. Советую рассмотреть внимательно фотографии этих дам в отзывах, и прикинуть вызывают ли они такой щенячий восторг или им это только кажется. Думаю, что стоимость моих часов у нормальных и адекватных представителей отеля должна навевать мысли, как минимум, о хороших чаевых, как это и было во всех отелях до этого. Сумка, одежда, обувь… Конечно, понимаю, что на фоне х/б халатов с рынка «Садовод» и тапочек за 100 рублей от туда же, надежда на чаевые должна погибнуть в зародыше. А таких здесь процентов восемьдесят. Нигде я такое не видела…
Таким, конечно же, нравится здесь. Но зачем же ставить этой …., под названием отель пятерки и визжать от восхищения? Отвратительная еда, безобразные очереди, хамство персонала, бедность и убогость номеров. Почему во всех лотках у вас плавают ложки, дорогой мой персонал отеля? Их ВСЕГДА кладут на отдельные тарелки рядом. Я не должна брать заляпанные ложки и вылавливать их из лотков с вашими мешанками. Эти же ложки берут дети, а ложки порой настолько горячие, что можно обжечься. Правда, ложки лежат одна на три лотка, не чаще. Так что, после мяса их можно окунуть в рыбу, потом в овощи, а потом еще куда-нибудь. Фрукты нужно накладывать руками, что наши соотечественницы и делают с упоением, периодически перелапав все по кругу. Пластиковые ложечки на завтрак тут в порядке вещей, салфетки нужно искать по всему, чуть не написала ресторану… Нет, столовая на придорожной трассе для дальнобойщиков, более точное определение.
Долго можно писать, но зачем? Прочитайте, те отзывы, которые на кол и два и вам все станет ясно. Те отзывы, которые на пять, посмотрите повнимательнее и вы все поймете сами.
В Тунис больше ни ногой. «Таласса Махдия» - ужасный отдых и ужасный отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И только море потрясное. Спасибо природе.
В рЭсторане будут также, свои поваренки с официантами с арабами на своём "курлы-мурлы" улыбашки-поздравляшки, а русиша ну так, между делом куском одарят. Помню пиццу печёт, тесто неспеша катает, а народа стоит толпа к нему.. пекарь нырь в духовку за готовыми, фигак-фигак в укромное место половину спрятал, с важным фейсом 2-3 пиццы на прилавок положил.. разделил по кусочку в руки и типа все, идите гуляйте, нет больше , опять тесто катать буду. Кому не досталось побегут другое себе искать, а этот зыр- зыр и давай своих звать, шобы те забирали свои заказы И пиццы будут у арабов с мясом-сыром-грибами, у русских полусырые лепехи смазанные томатом. Прям как дети..