27.07.22
10:42
|
|
Turkey
The Norm Oriental
5*
Camyuva
Тот случай, когда сервис портит прекрасный отель.
Не сказал бы, что прям мотают, тут вопрос восприятия. Но, не приятно, когда сидишь за ужином тебя игнорируют, просишь салфетки (которых почему то нет) тебе приносят со второго раза и кладут чуть ли не в тарелку с каким-то раздражением. В один из вечеров, все поменялось, стали вежливые, участливые, салфетки везде лежат. Думаю, что случилось? А потом заметил, видимо, начальник стоял наблюдал весь вечер. Но, к сожалению, это был эпизод.
|
27.07.22
10:37
|
|
Turkey
The Norm Oriental
5*
Camyuva
Тот случай, когда сервис портит прекрасный отель.
Это само собой, просто здесь отзыв об отеле. У Анекса свои "косяки".
|
27.07.22
10:34
|
|
Turkey
The Norm Oriental
5*
Camyuva
Тот случай, когда сервис портит прекрасный отель.
AIDA, добрый день! Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. В вашем отеле действительно отвратительная система менеджмента качества, причем это не эпизоды, которые нужно "расследовать", а именно система. Ее просто нет. Займитесь персоналом, клиентоориентированность для такого бизнеса это все.
|
02.06.22
14:17
|
|
Turkey
Aquaworld Belek by MP Hotels
5*
Belek-merkez
Худший отель Белека
Удивительно, такое впечатление, что отзыв про какой-то другой отель. Был в начале сентября 21 года, по еде у меня претензия одна - отсутствие бекона на завтрак, он был только в омлетах. А по пляжу - когда море волнуется поднимается муть, но скорее всего это характерно для всего Белека. На Кипре, например, тоже есть песчаные пляжи, но море прозрачное всегда. Даже запилил ролик - https://www.youtube.com/watch?v=trrg599TiiY&t
|