за последние 30 дней
Тот случай, когда сервис портит прекрасный отель.
Asteria Kemer Resort очень красивый отель, интересная архитектура, удачная планировка основных строений и инфраструктуры. Очень удобное расположение как относительно моря, так и основных объектов Чамьювы. У отеля большой открытый бассейн с видом на море, закрытый бассейн в spa, имеется тренажёрный зал, тренажёры в нем не лучшего качества, но заниматься можно. Инфраструктура отеля не новая, видны следы эксплуатации.
Wi-Fi работает на всей территории бесплатно, логин номер комнаты, пароль ваш день рождения. Качество среднее, периодически в моменты высокой нагрузки вылетает.
Шикарный пирс, на котором можно лежать под зонтиками абсолютно бесплатно. Правда нужно учесть, что места лучше занимать с 5 утра. Пляж широкий, большой, вполне можно с комфортом разместиться. Пляж галечный, причём галька крупная разных размеров, входить не очень удобно. Но, всегда есть вход с пирса. Глубина при входе с берега наступает быстро, поэтому для детей возможно будет не очень комфортно.
Номера, неплохие, но также не новые. У нас был side see view, море практически не видно, не стоит переплачивать. Берите или обычный или уже see view. Не понравилось, что не все освещение в номерах отключается кнопками у кровати, настольные лампы имеют свои выключатели. Бар пополняется каждый день: 2 кока-колы, 2 фанты, 2 воды обычной и 2 минералки. Ванная комната обычная с акриловой ванной и сантехникой не высокого качества. Кровати узкие, не очень удобные, просите двойную. Уборка посредственная, один раз лужу оставили, второй раз я подушку на полу нашёл.
Рестораны и бары. В отеле главный ресторан, несколько Аля карт, лоби бар, снек бар и пляжный бар. Ассортимент главного ресторана довольно скуден, незначительный выбор мясных блюд на обед и ужин, очень плохо с фруктами. Арбузы и дыни, которые быстро заканчивались. Жесткие персики, яблоки и груши. На завтраки фильтрованный кофе из баков на любителя. Основную выпечку пекут не здесь, она не свежая. Правда, пекут маленькие пиццы и режут кусочками.
!!!Отдельно хочу отметить работу официантов ресторана. Официанты ужасные, игнорирование, нерасторопность, хамство, безобразное обслуживание.
Ассортимент баров неплохой, есть и импортные напитки, много коктейлей. Но, качество коктейля зависит, от того кто его делает. Вы можете заказать 5 раз Мохито и получить 5 разных напитков. В отеле напрочь отсутствует система менеджмента качества и обучения персонала.
Ещё хотел отметить охрану. Очень напряженная, ее видно, бегают суетятся. Начал снимать пляж с экшен камеры, подбежали попросили не снимать. Очень странное поведение. На мой взгляд, хорошая охрана та, которой не видно, но при этом все хорошо.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо за то что довели вашу оценку до нашего сведения. В результате расследования которое я провела с нашими сотрудниками по поводу пережитого вами негативного опыта, я хотела бы сообщить вам, что были приняты все необходимые меры во избежание повторение такой же ситуации в будущем. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за время которое вы уделили чтобы выразить свои мысли, и мы хотим сообщить что ваш отзыв очень важен для нас с точки зрения развития и повышения качества наших услуг.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Аида Карслы
Спасибо за то что довели вашу оценку до нашего сведения. В результате расследования которое я провела с нашими сотрудниками по поводу пережитого вами негативного опыта, я хотела бы сообщить вам, что были приняты все необходимые меры во избежание повторение такой же ситуации в будущем.
В Турции для съемок на дроне и квадрокоптере нужно специальное разрешение. Без этого разрешение как администрация отеля мы не можем позволить вам запускать дрон или квадрокоптер. Так же поступили жалобы от других гостей, они не хотели что бы их снимали.Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за время которое вы уделили чтобы выразить свои мысли, и мы хотим сообщить что ваш отзыв очень важен для нас с точки зрения развития и повышения качества наших услуг.
С Уважением
Отдел по работе с гостями