04.09.15
19:32
|
|
Turkey
Calimera Serra Palace
5*
Kizilot
Не рекомендую этот отель для российских туристов.
Мы, с собой брали и детей лечили энтеросгелем. На третий день пребывания, у них заболели животики, температура была 38 Град. Врачей не вызывали, дали антибиотики и энтеросгель и на следующий день, всё прошло.
|
01.09.15
21:54
|
|
Turkey
Calimera Serra Palace
5*
Kizilot
Не рекомендую этот отель для российских туристов.
Разговаривал на эту тему с туроператором.Ответ туроператора.
Август,для европейских туристов- самый лучший месяц для отдыха. Многие европейские туристы, едут отдыхать именно в августе. Этот отель, принадлежит, к немецкой сети Туи, в отеле отдыхают 80% немецких туристов. И по всей видимости, наибольший приоритет, отдают им. А мы попали, в тот период, когда отель был заполнен максимально.Номеров свободных, по всей видимости на тот момент не было, хотя он и был оплачен нами и соответственно подтверждён отелем, поэтому и произошли такие накладки с номером.И уже после того, как мы пришли на ресепшен именно с гидом, нам дали самый первый освободившийся номер фэмели рум. А у нас, изначально, был приоритет именно двухкомнатный номер, т.к. дети просыпаются рано и не дают спать утром. И почему, из 8-ми дней, мы должны спать 2 дня в однокомнатном номере??? И чем, мы отличаемся от тех-же немцев??? Мы тоже оплатили путёвку и тоже приехали в отпуск.
|
01.09.15
21:37
|
|
Turkey
Calimera Serra Palace
5*
Kizilot
Не рекомендую этот отель для российских туристов.
В июле, в этот отель ездил мой друг и коллега по работе с семьёй. Сегодня на работе, весь день обсуждаем наши впечатления об отдыхе в этом отеле , но в разное время. И у нас складывается впечатление, как-будто, мы были в разных местах. У него впечатления только положительные, мало того, они хотели и на следующий год поехать в этот отель. Требования у нас не завышенные совсем. Горячей воды не было по факту 29.08. вечером, спать мы легли около 3-ёх часов ночи, воды не было.Был момент, когда мы пришли на ужин, положили в тарелки еду, а столиков свободных нет. Начинаем ходить-искать вместе с детьми.Я подхожу к официанту, прошу найти нам свободный столик, а он просто делает вид, что меня не понимает и проходит мимо.После чего, мы находим свободный столик на четверых , но он без стульев. Ставим тарелки и начинаем собирать стулья по всему ресторану.Из персонала, к нам не подошёл никто.Собирали стулья минут 5. По по поводу 3-ки за питание, я поставил, за то, что последнее время еда была постоянно одна и та-же.Но разнообразная конечно.В июле было много морепродуктов, в августе почти нет.
|