за последние 30 дней
Не рекомендую этот отель для российских туристов.
Доброго времени суток!!! Посетили этот отель с семьёй, 2 взрослых 2 детей 8 и 12 лет, с 22.08.2015 по 30.08.
Общее впечатление об отдыхе на 3.
Из плюсов: большая,красивая территория, много бассейнов, баров, ресторан на пляже в котором можно обедать и ужинать в купальных костюмах- так сказать, не отходя от моря. Большое разнообразие еды.Чистое море, разнообразие водных и спортивных развлечений. Отдельно хочу отметить вечернюю и спортивную анимации ! Интересно, разнообразно, весело! А чего стоит живая музыка в ресторане и баре! Сложилось впечатление, что на все 100% в этом отеле работают только аниматоры! Отдельное спасибо российскому отельному гиду Вере, всё вежливо, понятно, корректно и спокойно!
Из минусов: Заехали в отель 22.08. вечером около 21 часа, после чего нам предложили поужинать и пройти на ресепшн на регистрацию. А на ресепшене нам сказали, что свободных номеров фэмели рум нет, т.к. у них в компьютере сломалась программа по размещению гостей, хотя номер этой категории нами был естественно оплачен и подтверждён отелем. И так-как уже поздно, нет старшего менеджера, который может решить этот вопрос. Поэтому, мы Вам предлагаем стандартный однокомнатный номер, поживите там 2 дня, а после чего мы Вам дадим самый лучший семейный номер и компенсируем неудобства. Мы согласились, т.к. было уже поздно, дети устали от дороги и все хотели спать. Привели нас в этот "номер" (который кстати был рассчитан по нашему мнению на двух человек). Часть светильников не горит,механизм открытия балконной двери вываливается при попытке её открыть, маленькая комната, в которой стоит большая 2-ухспальная кровать, рядом стоит 1,5-спальная и обычная раскладушка. Нет места на полу, куда можно поставить 4 чемодана и разложить вещи.В ванной комнате 2 полотенца для лица. И финал всего происходящего, 8-ми летний ребёнок, садится на раскладушку, у раскладушки складывается средняя опора и она захлопывается-складывается с ребёнком внутри!!!! Ребёнок в слёзы (девочка). Я на ресепшн, мне ответ, номеров других нет, только этот. Я отвечаю, если Вы нас не переселите, мы будет спать у Вас на ресепшене и буду утром жаловаться Вашему руководству. После чего, персонал посовещавшись с недовольным тоном и видом предлагает ещё один и последний номер при условии, что мы не мылись в душе иначе номер нам не поменяют. В душе мы не мылись слава Богу! И, переезжаем в другой однокомнатный. Другой был не ахти-какой, но лучше первого. На второй день, мы с отельным гидом Верой, подошли на ресепшн для выяснения происходящего. И свершилось чудо, оказалось, что только освободился двухкомнатный семейный номер. По словам менеджера на ресепшене в первый день, один из лучших номеров.))) Мы переезжаем в номер 1102. Потрёпанная мебель, в номере живут муравьи (как выяснилось на следующий день), 3 полотенца для лица на четверых на всём протяжении отдыха, один пульт от 2-ух кондиционеров, просил принести второй пульт, на что получил ответ, что не положено (это видимо так отель экономит свою электроэнергию))) ) , один телевизор, санузел- в котором нет места куда можно повесить все полотенца четверых гостей и маленькая верёвочка на балконе, для сушки вещей- той-же длины, как и в прошлых двухместных номерах.
Далее, на протяжении оставшихся дней, с нами из руководства отеля никто не связывался. Понятное дело, зачем нам предлагать компенсации. А мы сами решили не ходить к ним, не было ни желания, ни настроения т.к. приехали отдыхать, а не выяснять отношения. Был период, когда в номере не было горячей воды. Звоним на ресепшн,29.08 около 23ч:30мин, говорят-вода будет через 7 минут, звоню через 15 минут- ответ, вода будет через 30 минут, прошло 1.5 часа- воды нет, пришлось мыться холодной и ложиться спать.На ресепшн больше не звонил.
И последний день. День отъезда. 30.08.
11:30- (трансфер в аэропорт в 13:00 ) звоню на ресепшн, прошу забрать наш багаж-ответ, сейчас приедет носильщик.
12:10- носильщика нет, звоню-ответ сейчас приедет )
12:30-носильщика нет, звоню-ответ сейчас приедет ))
12:45-носильщика нет, звоню-ответ едет к Вам )))
12:50- О Чудо, приехал! ))))
В ресторане, если официант турок и Вы кушаете на его территории, будет делать вид, что Вас он не замечает.За 2/3 напитков приходилось ходить самим. В барах похожая ситуация, обслуживать будут в первую очередь немцев, даже если Вы стоите, а немец только подошёл. Вообще, сложилось общее впечатление о персонале, что этот отель для немцев. Постойте ради интереса на ресепшене или в баре и посмотрите, как обслуживают немцев и как русских. Разницу увидите сразу.
Отель понравился, но отношение к нам не выдерживает ни какой критики. О чём написал перед отъездом в карточке гостя. Считаю, что нас в этом отеле постоянно обманывали и этот отель перед нами не выполнил своих обязательств, за которые он получил деньги и которые подтвердил.Путёвка стоила на 8 дней 187000 руб.
Не рекомендую для российских туристов. Сам больше не поеду.
С уважением,
Александр, Москва.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Август,для европейских туристов- самый лучший месяц для отдыха. Многие европейские туристы, едут отдыхать именно в августе. Этот отель, принадлежит, к немецкой сети Туи, в отеле отдыхают 80% немецких туристов. И по всей видимости, наибольший приоритет, отдают им. А мы попали, в тот период, когда отель был заполнен максимально.Номеров свободных, по всей видимости на тот момент не было, хотя он и был оплачен нами и соответственно подтверждён отелем, поэтому и произошли такие накладки с номером.И уже после того, как мы пришли на ресепшен именно с гидом, нам дали самый первый освободившийся номер фэмели рум. А у нас, изначально, был приоритет именно двухкомнатный номер, т.к. дети просыпаются рано и не дают спать утром. И почему, из 8-ми дней, мы должны спать 2 дня в однокомнатном номере??? И чем, мы отличаемся от тех-же немцев??? Мы тоже оплатили путёвку и тоже приехали в отпуск.
Этот отель идеально подходит для отдыха с малышами)
Действительно, немцев очень много, но также и турков хватает. Иногда не поймёшь, кого больше)))
Задавайте вопросы, отвечу с удовольствием :)
Питание тоже хорошее, голодными не останетесь.
Ещё что мне понравилось,так это то,что в ресторане в детском уголке (там,где детский буфет) есть сухой бассейн с шариками. И детки могут там играть, пока родители кушают.
Также в этом уголке есть детские столики со стульчиками, можно и там кушать, если боитесь малыша оставить одного.
Вообщем, здесь действительно замечательный отдых с детками)море тёплое, в бассейнах вода тоже не холодная (26,2 градуса), аквапарк - без слов, чего только стоят очереди на горки в 10 человек))) даже трёхлетние детки съезжают со взрослых горок.
За детские горки и детский клуб не подскажу - мы туда не ходим) но мне кажется, что русский детский клуб всё-таки уступает немецкому...
Тоже сейчас с семьей нахожусь в этом отеле. Прочитав выше сказанное, решил поделиться своим мнением, благо времени много, т.к. лежу в номере с температурой 37,5.
Ирина, Екатерина, скажу сразу , обязательно берите с собой лекарства от кишечной инфекции, мы переболели всей семьей. Началось все с сына 3х лет, у которого, на третий день после прибывания, началась рвота и поднялась температура - болел почти три дня. Следом за сыном заболела жена и я, те же симптомы, но еще добавилась диарея, я вот еще болею. Хорошо, что взяли лекарства: смекта, регидрол, энторофурил, ими и лечились - помогло. Никого не хочу пугать, но лучше быть в курсе, тем более, что мы не единственные. Видели скорые, на одной из которых привезли семью из Германии с малышом лет двух, подозреваю, что тоже самое. Будьте осторожней!
Вера действительно молодец, ей небезразличны проблемы туристов. Давид на ресепшене помог с переселением, нас по приезду тоже заселили в номер с окнами на музыку соседнего отеля, и неработающим кондеем, который правда починили через 15 мин. Объяснив Давиду проблему, вопрос решился, старший сотрудник внял его доводам, что у нас маленький ребенок, и сдержал обещание дать хороший номер на след. день. Ему тоже спасибо, вот только его имя не запомнил.. К ресепшену у нас нареканий нет.
Кратко: анимация для немцев, еда так себе (обеды, детское пит. просто провал), бассейны классные, пляж хороший, территория ничего, номер в гл. здании отличный, немцев действительно много)
Искренне сочувствую Вам! А от чего у Вас диарея ? От еды или от воды ??? Вроде бы никто не жаловался ?? Вы нас напугали !!!
Екатерина.