In total - 12
Ко мне должны прийти друзья/ сестра/ жена/ муж./ брат- как им попасть в номер или на территорию отеля?
Если Ваши родственники или друзья хотят находиться с вами на территории отеля, и пользоваться горками и бассейнами - они должны принести свой паспорт и заплатить 150 египетских фунтов (до заката). Если посетители захотят пользоваться пляжем - 50 египтских фунтов. Так же возможно нахождение в номере по тарифу стоимости номера за один день. Цены можно узнать на ресепшн. Цена зависит от сезона.
Не могу открыть дверь с помощью карточки во время отдыха, нас выселяют? С нас хотят взять денег? Кого-то поселили к нам в номер?
Не пугайтесь, никто Вас не выселяет из отеля, и новых соседей у Вас точно не появилось. Скорее всего она размагнитилась. Старайтесь не носить карточку рядом с железными предметами или мобильным телефоном, а так же желательно не мочить ее. Если Вы находитесь в Зоне Резорт, Вам не нужно спускаться вниз на ресепшн - в Экзекьютив Здании есть собственный ресепшн (где Ресторан). Ну а если Вас поселили в Главное Здание, просто спуститесь на первый этаж на ресепшн. Просто скажите номер Вашей комнаты и Вашу фамилию. Служащий сделает Вам новую карточку. Эта услуга бесплатна.
Где можно получить карточки на полотенца? Они за дополнительную плату? Где я могу ими воспользоваться?
Карточки на полотенца сотрудники службы расселения Гостей выдают вместе с карточками на номера (во время заселения).Проверьте внимательно сколько карточек Вам предоставили во время заселения!На одного человека положена 1 карточка. Они бесплатные, никаких дополнительных оплат за них не взымается. Вы можете воспользоваться карточками на пляже, на бассейне в Главном корпусе, на бассейне с горками и бассейне Олимпик. Сколько Вы дали карточек - столько полотенец Вам и выдадут. И когда будете сдавать полотенца обратно - сколько полотенец сдали, столько карточек и получили.
Что делать, если мы что-то сломали или разбили в номере?
Проинформируйте об этом Гест Релейшн или Ресепшн, они отправят к Вам мастера проверить нанесенный ущерб. Если сломалось что-то, что не подлежит восстановлению - отель выставит Вам счет. Вам необходимо будет заплатить по счету до того, как Вы выселетесь из отеля. Или в случае, если Вы не проинформируете об этом перечисленные выше службы, специалист по уборке комнат заметит это и сообщит сам на Ресепшн или сам вызовет мастера исправить поломку( в случае если ее можно устранить).
Можно ли оставлять личные вещи в лобби за столом или в лобби баре?
Администрация отеля не несет ответственности за оставленные вещи по всей территории отеля. Просим всех держать свои личные вещи при себе, и не забывать их, где бы Вы не находились.
Есть ли в номере сейф? Он бесплатный или за дополнительную плату?
Во всех номерах отеля Гости могут воспользоваться сейфом совершенно бесплатно.
Мы собираемся посетить отель во второй раз, какие привелегии мы должны получить?
Повторным Гостям отель предоставляет печенье и Восточные сладости (по заезду), Ваучер в Мексиканский Ресторан(если Вы остановитесь минимум на 7 дней), Тапочки & Халаты в номер, комплимент от отеля для всех Гостей - ежедневно бутылка воды в номер. Кофе/ чай, чайник уже находятся в номере.
Есть ли в отеле бесплатный Аля Карт Ресторан?
C 22 мая 2016 года Мексиканский Аля Карт Ресторан закрыт. Сейчас вместо него открылся Ресторан восточной кухни "Бохарат" , посещение за дополнительную плату.
Какая у Вас инфраструктура на пляже?
На пляже есть лежаки, зонтики, бар, кухня. В течение дня можете перекусить разными закусками. Для удобства Гостей, на пляже так же выдают полотенца, для того чтобы не приходилось носить их из Главного Здания.
Предоставляет ли отель бесплатный Wi-FI в номере?
У отеля есть услуга предоставления интернета в номер, но она за дополнительную плату. Стоимость услуги за один день-20$, за неделю 50$.
Есть ли в отеле бесплатный интернет Wi-Fi?
Да, в Главном Здании отеля в лобби, наши Гости могут воспользоваться бесплатной услугой доступа к интернету.
Время заселения и выселения в Вашем отеле?
По стандарту отеля заселение происходит в 15:00. Если у отеля есть возможность предоставить комнату раньше, наша служба по размещению гостей с удовольствием это сделает. По международному стандарту выселение происходит, как правило, в 12:00. Если у отеля есть возможность продлить номер, это происходит за дополнительную плату: до 6 часов стоимость 30$, до 9 вечера стоимость порядка 60$.