за последние 30 дней
Отдыхали 2 взрослых и ребенок. Территория отеля большая...
Отдыхали 2 взрослых и ребенок. Территория отеля большая, зеленая, много баров. Один основной ресторан и 4 а-ля карт. Питание посредственное, как в общ.столовой, особых изысков нет. Завтрак: яичница, омлет, блинчики, сухой завтрак с молоком,вар.яйца, резиновые сосиски, булочки, круассаны, местные лепешки, плавленные сыры, йогурт. Обед:рис, картофель фри, запеченый или тушеный, говядина типа гуляш, рыба в панировке(теляпия), 2 вида супов, запеканка, тушеные овощи кабачки и баклажаны, паста с различными наполнителем, овощи (помидоры, огурцы, вареная свекла, оливки ,маслины), разные салаты (мы их не ели),иногда ктлетки типа кебаб, курица с подливкой. Ужин: каждый день тематический, но мало чем отличается. в основном ресторане одно и тоже, но на улице делают гриль, там и стоит искать разнообразия, понравилась только баранина. Продукты на гриле все пахнут одинаково, не особо аппетитно.Морепродукты не вкусные (выросла на море и есть с чем сравнить). На обед и ужин дессерты, есть можно. Очень понравилось желе из каркаде.Его в основном и разбирают. Фрукты: финики, дыни, вкусный виноград, яблоки и бананы. Кофе ужасный в начале основного зала, в конце получше, но он быстро заканчивается. Самый лучший кофе в баре в основном корпусе. На улице в барах есть мороженное, но нормальное только в баре у моря в лоточках. Из аппарата есть не рекомендую: сладкий лед. Алкоголь местный не понравился, даже хваленое пиво не шло.
Персонал приветливый, очень хорошо к детям относятся. Отличный детский клуб. Спасибо отдельное девочкам-аниматорам!
Вечером детская дискотека, проводит один аниматор Светлана. Ей бы помощь не помешала, детей очень много, а сцена небольшая, постоянно приходится организовывать деток. На взрослой анимации аниматоров больше работает. Взрослая анимация посредственная. Понравилась, где сами аниматоры сценки показывали.
К туроператору претензий нет, все организованно и четко.
В аэропорту жуткие очереди на таможню, работала всего 2 окна. Таможенник сидит курит папиросу. Потратили около 2-х часов на прохождение всех процедур.
В отеле по приезду посадили всех в зал, заполнили анкеты, надели браслеты и ждали ключи мин.10. Приехали ночью. Кровать для ребенка так и не дождались, только утром с уборщиком принесли. В день отъезда номер никому не продлили (рейс ночной), в 11.30 забрали чемоданы и в 12 сдали ключи. Наблюдали за нашим номером, туда так и никого не заселили. Развлекайся весь день как хочешь. Ребенка отвели на весь день в детский клуб, забирали только покормить. На улице 37, вода 25.
Не рекомендую в летний период отдыхать с малышами, лучше весна или осень.
В летний период очень много приезжает местного населения, очень шумные, беспардонные, орут, никого кроме себя не видят. В бассейн лезут с едой. Жуть!!!Там-то народ и получает отравления. Хотя и столовая не очень чистая.
Последний день испортил всю картинку отдыха.
Население отеля: 40% местные, остальные- россияне, украинцы, поляки ,сербы и немного немцев.
Итог: скорее всего в Хургаду больше не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Спасибо Вам, что высоко оценили большую и ухоженную территорию отеля, тематические ужины в главном ресторане отеля The Palm, большое разнообразие свежих фруктов, работу нашего Rosebar Loungе. услужливость и внимательное отношение персонала отеля и работу детского клуба.
Вы отметили очень медленную процедуру прохождения таможенного контроля в аэропорту, к сожалению эта процедура никак не зависит от отеля, и мы, со своей стороны, не имеем возможности повлиять на ситуацию.
Ваше замечание относительно того, что детская кроватка по запросу была доставлена в номер с существенным опозданием, будет донесено до высшего менеждмента отеля для принятия соответствующих мер.
Относительно невозможности продления номера в день выезда нам очень жаль, что это доставило Вам некоторые неудобства. Такая ситуация возникает в исключительных случаях (когда предварительное бронирование номеров в отеле превышает 100%). К сожалению, приезд гостя, который забронировал Ваш номер, был заявлен на более ранее время, но по факту данный гость прибыл в отель с существенным опозданием. Поэтому у Вас и сложилось впечатление о том, что Вам отказали в продлении номера, и в то же время он стоял пустой до вечера.
Мы искренне надеемся, что все Вышеуказанные ньюансы не существенно повлияли на Ваше общее впечатление от отдыха.
Мы будем очень рады видеть Вас снова среди гостей нашего отеля и, со своей стороны, мы приложим максимум усилий, чтобы Ваш отдых прошел как можно более комфортно.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?