за последние 30 дней
Худший в отдых в моей жизни!
• Номерной фонд отеля находится в крайне убогом состоянии
В отеле DESERT ROSE с 2001 года ни разу не делался ремонт. Постельное белье в катышках, внутри подушек клочья из ваты, верхние наволочки на подушках в разводах и пятнах, шторы и пледы грязные, мебель старая. В ванных комнатах стоит затхлый запах, как будто вместо туалета по назначению использовали душевую, туалеты в ржавчине или грязи. В комнатах установлена старая система общего кондиционирования, которая громко дребезжит при включении из-за чего невозможно спать, а без включения очень жарко и душно. Мы потеряли 4 дня спокойного отдыха на переезды из номера в номер (3213, 3227, 2204, 6218) в надежде получить ключи от номера, где не будет всего вышеперечисленного. Ситуация изменилась лишь тогда, когда мы потребовали от генерального менеджера предоставить нам номер категории Club (8205) с нормальной системой кондиционирования и чистым постельным бельем.
• Территория отеля и пляжное оборудование изношенное
Плитка побита, дорожки повреждены, камни выступают на поверхность, деревянные шезлонги с облупившимся лаком, порванные чехлы матрасов, застиранные пляжные полотенца.
• Питание крайне низкого качества. Проблемы с пищеварением были ежедневно
Такой однообразной и плохой еды мы не встречали, ранее останавливаясь в других отелях Египта (SunRise Garden Beach Resort&Spa, Sentido Mamlouk Palace Resort, Tropitel NaamaBay, SeaGull). Переваренная говядина, рис, дешевые макароны, которые темнеют при варке из-за плохой муки, и жареная мороженная тилапия. Посещение а-ля карт ресторанов ситуацию не меняло. В «рыбном ресторане» Il Dolfino также подавали только тилапию под видом сибаса, креветки были явно не свежие, супы разогретые с обеда. После ужина в этом ресторане у нас было отравление. В итальянском ресторане «Dolce Vita» отличить «Маргариту» от «Кватро Формаджио» не представляется возможным, пицца предлагается в виде лепешки с толстым слоем плавленого сыра без томатов, а ризотто – это отварной крупный рис с маринованными шампиньонами. Не исправил ситуацию и клубный ресторан для гостей из номеров типа Club – его посещали все желающие с любыми браслетами, что лишний раз подтверждает, что никто в этом отеле ни за чем не следит. То есть туристы отдают большие деньги за этот тип номеров, а мало-мальски сервиса не получают, как результат, клубный тихий ресторан превращается в столовую. Из фруктов предлагались только апельсины, грейпфруты и дыни. Где манго, гуава, арбуз и клубника, наконец, из-за которых мы всегда летим в Египет? Их было полным-полно за пределами отеля в палатках. Правда, по $3 в виде соков можно было попить сок в барах. Мы покупали тур по системе AI, чтобы на территории дополнительно ни за что не платить, кроме водных видов спорта и СПА-процедур. Как результат, за время пребывания в отеле мы с мужем отравились, ежедневно страдали от диареи, съели полпачки Мезима, пачку Де-Нола, 10 пакетов Пепсана и, конечно же, не обошлось без Имодиума.
• Алкогольные напитки пить не возможно
Пить вино было не возможно даже в ресторанах а-ля карт (я уже не упоминаю состав алкогольных карт в барах, а также их качество). Такое впечатление, что пьешь подкрашенный спирт за $1. Коктейли напоминали лимонады, а пиво было всегда теплым – такой поток людей, что персонал просто не успевал его охлаждать.
• Персонал отеля вел себя по-хамски
Сотрудники по продаже платных услуг обращались с назойливыми предложениями каждые 5 минут, специально будили, настойчиво требовали ответа, даже видя спящего человека. Верх хамства был продемонстрирован официантом ресторана а-ля карт «Dolce Vita», который указал нам на дверь, поскольку у него не было в помещении свободного стола для нас с мужем, хотя мы заранее зарезервировали стол и получили специальный талон. Ни извините, ни подождите, ни придите через 30 минут. Получается, что ты платишь за отдых, а тебе обслуживающий персонал считает возможным указывать на дверь и выгонять на улицу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
К сожалению, менеджмент сознательно удаляет все негативные отзывы, более того, пишет за людей.
Наши друзья нас не послушались и поехали... Лежит девушка в ЦКБ с инфекцией кишечной. Можете поехать и убедиться сами, я посчитала нужным и полезным обо всем написать, как было на самом деле. Можете верить только красивым сказкам об этом совершенно испортившемся отеле.
Как только сменился менеджмент (итальянец продал арабу), изменилось все - от питания до элементарной поддержки отеля. 1/2 заселено арабами, детского меню нет, в лагуне обнаружена палочка.
Ресторан Club работает только для жителей клубных номеров. Просто у наших людей нет тормозов. Дают-бери, бьют-беги.
А если серьёзно, то Десерт вроде не входит ни в какую сеть. В отеле ни разу не травился. Остальное уже писал в своих отзывах. А у Ольги Зуевой, я смотрю такой богатый опыт посещения отелей в Египте, что именно про Десерт Роуз она решила оставить свой первый и единственный отзыв, зарегистрировавшись на сайте.