АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхала Парой в мае 2014
03.05.14 - 10.05.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Худший в отдых в моей жизни!

• Номерной фонд отеля находится в крайне убогом состоянии

В отеле DESERT ROSE с 2001 года ни разу не делался ремонт. Постельное белье в катышках, внутри подушек клочья из ваты, верхние наволочки на подушках в разводах и пятнах, шторы и пледы грязные, мебель старая. В ванных комнатах стоит затхлый запах, как будто вместо туалета по назначению использовали душевую, туалеты в ржавчине или грязи. В комнатах установлена старая система общего кондиционирования, которая громко дребезжит при включении из-за чего невозможно спать, а без включения очень жарко и душно. Мы потеряли 4 дня спокойного отдыха на переезды из номера в номер (3213, 3227, 2204, 6218) в надежде получить ключи от номера, где не будет всего вышеперечисленного. Ситуация изменилась лишь тогда, когда мы потребовали от генерального менеджера предоставить нам номер категории Club (8205) с нормальной системой кондиционирования и чистым постельным бельем.

• Территория отеля и пляжное оборудование изношенное

Плитка побита, дорожки повреждены, камни выступают на поверхность, деревянные шезлонги с облупившимся лаком, порванные чехлы матрасов, застиранные пляжные полотенца.

• Питание крайне низкого качества. Проблемы с пищеварением были ежедневно

Такой однообразной и плохой еды мы не встречали, ранее останавливаясь в других отелях Египта (SunRise Garden Beach Resort&Spa, Sentido Mamlouk Palace Resort, Tropitel NaamaBay, SeaGull). Переваренная говядина, рис, дешевые макароны, которые темнеют при варке из-за плохой муки, и жареная мороженная тилапия. Посещение а-ля карт ресторанов ситуацию не меняло. В «рыбном ресторане» Il Dolfino также подавали только тилапию под видом сибаса, креветки были явно не свежие, супы разогретые с обеда. После ужина в этом ресторане у нас было отравление. В итальянском ресторане «Dolce Vita» отличить «Маргариту» от «Кватро Формаджио» не представляется возможным, пицца предлагается в виде лепешки с толстым слоем плавленого сыра без томатов, а ризотто – это отварной крупный рис с маринованными шампиньонами. Не исправил ситуацию и клубный ресторан для гостей из номеров типа Club – его посещали все желающие с любыми браслетами, что лишний раз подтверждает, что никто в этом отеле ни за чем не следит. То есть туристы отдают большие деньги за этот тип номеров, а мало-мальски сервиса не получают, как результат, клубный тихий ресторан превращается в столовую. Из фруктов предлагались только апельсины, грейпфруты и дыни. Где манго, гуава, арбуз и клубника, наконец, из-за которых мы всегда летим в Египет? Их было полным-полно за пределами отеля в палатках. Правда, по $3 в виде соков можно было попить сок в барах. Мы покупали тур по системе AI, чтобы на территории дополнительно ни за что не платить, кроме водных видов спорта и СПА-процедур. Как результат, за время пребывания в отеле мы с мужем отравились, ежедневно страдали от диареи, съели полпачки Мезима, пачку Де-Нола, 10 пакетов Пепсана и, конечно же, не обошлось без Имодиума.

• Алкогольные напитки пить не возможно

Пить вино было не возможно даже в ресторанах а-ля карт (я уже не упоминаю состав алкогольных карт в барах, а также их качество). Такое впечатление, что пьешь подкрашенный спирт за $1. Коктейли напоминали лимонады, а пиво было всегда теплым – такой поток людей, что персонал просто не успевал его охлаждать.

• Персонал отеля вел себя по-хамски

Сотрудники по продаже платных услуг обращались с назойливыми предложениями каждые 5 минут, специально будили, настойчиво требовали ответа, даже видя спящего человека. Верх хамства был продемонстрирован официантом ресторана а-ля карт «Dolce Vita», который указал нам на дверь, поскольку у него не было в помещении свободного стола для нас с мужем, хотя мы заранее зарезервировали стол и получили специальный талон. Ни извините, ни подождите, ни придите через 30 минут. Получается, что ты платишь за отдых, а тебе обслуживающий персонал считает возможным указывать на дверь и выгонять на улицу.

Добавлено: 25.06.2014 17:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 937 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Этот отзыв явно характеризует не отель, а человека который там отдыхал :))
Маргарита, зайдите в отел претензий... Почему то туда сливают все негативные отзывы, вводя в заблуждение людей! Ко всему вышесказанному Ольгой, могу добавить от себя- в отеле инфекция!
Вы знаете, далеко не князья. Не зря отметила отели, в которых ранее останавливались.
К сожалению, менеджмент сознательно удаляет все негативные отзывы, более того, пишет за людей.

Наши друзья нас не послушались и поехали... Лежит девушка в ЦКБ с инфекцией кишечной. Можете поехать и убедиться сами, я посчитала нужным и полезным обо всем написать, как было на самом деле. Можете верить только красивым сказкам об этом совершенно испортившемся отеле.

Как только сменился менеджмент (итальянец продал арабу), изменилось все - от питания до элементарной поддержки отеля. 1/2 заселено арабами, детского меню нет, в лагуне обнаружена палочка.
Ольга как я Вас понимаю, я прилетела с этого отеля 16,06,2014г и до сих пор мучаюсь с животом, отель и правда ужассный, мне тоже есть с чем сравнить отдыхала в альбатрос палас ценновая категория почти такая же, но разница огромная The Desert Rose Resort 5* тянет тольку на тройку, вообщем проблема там большая из-за арабов которые там отдыхаю со своими семьями, их женщины ходят в этой одежде(поронжа) потеют, воняют и везде ходят, а потом все лезут в бассейн. Короче отель отстой полный.
Коллеги ,хоть кто то меня поддержал.С отзывом согласен полностью.Данный сайт реально вводит туристов в заблуждение.Вылезают купленные дамы,которые лезут на амбразуру.Но факт остается -в данной сети люди травятся регулярно,а все изношено до безобразия.Но...люди едут и арабам плевать на все.
Кстати данные ребята-татьяна,инна,и прочие ..зачем на них обращать внимание-купленные с....сети.
Наталья, Евгений, спасибо за поддержку! Быть может, кто-то реально вникнет в написанное и не повторит ошибок! Бедные дети;(
Евгений, почему купленные дамы...У меня в этом месяце в этом отеле по очереди отдыхали: тетя с подругой(60 лет), сестра с семьей (муж ,жена +ребенок 10 лет), коллега сестры с детьми, подруга сестры с семьей и все они вернулись в полном восторге,абсолютно все понравилось.Может быть именно этот отзыв неадекватен?
хотелось бы знать где покупаются эти дамы)))))))))не отзыв,а полная чушь!!!!!!Мы в отеле с мужем не оставили ни копейки,ни за что не платили....... куда вы разбрасывались( по системе все включено)деньгами... не понятно. И еще хотелось бы узнать- где указано что клубный ресторан только для особых персон? В отеле все отдыхают по одной системе ,и поэтому не стоит возмущаться,заплатили за номер большую сумму,вот этим и наслаждайтесь. А вы случайно горошину под матрасом не искали))))
Такое ощущение что люди которые пишут хороший отзыв вообще нигде не отдыхали, и что в Египте за такие деньги сервис бывает лучше в сто раз.
Кстати пока я отдыхала в этом отели, решила опросить там русских которые попадались на встречу вечером после ужина (нравиться ли им этот отель) и всех у кого спросила сказали что это ужас. я в Египте была четыре раза и всегда сама выбирала отели, а тут решила на праздники съездить и пришла в турагенство, там то мне его и посоветовали, о чем очень я жалею.
Есть с чем сравнивать в Египте. Хуже не было никогда. Деньгами мы там не разбрасывались, как кто-то пишет. И вообще, этот отзыв оставлен от 2х людей... Откуда столько негатива на правду и мнение? Нравится-отдыхайте, но ЦКБ может в следующий раз принять и вас... Одно знаю точно- потратили немало, и в следующий раз ноги моей там не будет.
Наталья, я также опрашивала. Все как один отвечали, что повелись на отзывы.... И кто их пишет-не ясно.
Ресторан Club работает только для жителей клубных номеров. Просто у наших людей нет тормозов. Дают-бери, бьют-беги.
Большое спасибо за отзыв.Я вам верю.Тоже попадал в такую ситуацию когда мой негативный отзыв был почти единственным среди хвалебных сочинений,отель/Макади спа 5/. Думал поехать в отель где вы были но уже раздумал.Ваш отзыв был мне очень полезен.
Алексей, очень рада! Спасибо
А мы едем в августе туда в седьмой раз. Ни разу с кишечной палочкой не возвращались. Платят ли мне за отзыв? Платят. Улыбками, уважением персонала, фруктами в номер, хорошим отношением. Платим ли мы им? Платим. Доллар уборщику, пару на ресепшен, шоколадку повару. Были мы и в других отелях, в европе, турции. Но только здесь мы чувствуем себя лучше. Можете продолжать брызгать ядом :)
Уважаемая Ольга. Мы с женой с Вами категорически не согласны. Мы вчера только что от туда прилетели ,отдыхали с 19 по 28 июня, жили в клубном номере 8119 на берегу Лагуны. Ничего такого как Вы описали насчет питания и отношения к гостям со стороны обслуживающего персонала отеля, Я НЕ ЗАМЕТИЛ. Питание отличное и всегда разнообразное. Кормежка от "пуза", за все время отдыха мы ни разу себе хлеба не брали, все было сытно и вкусно. На завтрак-обед и ужин ходили в "Пальму". Блюда если и повторяются то только на завтрак (говяжья, куриная колбаса и сосиски были всегда). Насчет алкоголя и вина это правда . Но виски и пиво очень хорошего качества.(пиво всегда было охлажденное). Никаких отравлений и дизентерии у нас не было. На простой вопрос: поедем Мы туда еще или нет - отвечу ДА и обязательно возьмем с собой детей.
Олег, очень рада за вас, искренне. У нас был иной опыт, ровно как и у наших друзей. Об этом опыте и указала.
Ли, ну, а наши друзья привезли неделю назад...
Полезный отзыв
Да, вы знаете, нам платят за отзывы, чтобы мы их тут оставляли. И приплачивают, чтобы мы туда ездили ещё. С чего бы нам ещё ездить в этот отель? Это вы заплатили денежки, теперь жалуетесь ха-ха-ха))))
А если серьёзно, то Десерт вроде не входит ни в какую сеть. В отеле ни разу не травился. Остальное уже писал в своих отзывах. А у Ольги Зуевой, я смотрю такой богатый опыт посещения отелей в Египте, что именно про Десерт Роуз она решила оставить свой первый и единственный отзыв, зарегистрировавшись на сайте.
Владимир, оставьте свои хахаха при себе. Настолько меня это расстроило, что и решила оставить отзыв. Как правило, делаю это только на booking и tripadvisor. Просто ЦА отеля сидит злесь))))) мыслите шире! Если вы отзыв внимательно читали, то прекрасно запомнили бы полный список отелей Египта, в которых я прекрасно проводила свои отпускные дни. Повторюсь, здесь отзывы оставляют неравнодушные. Сожалею, но мой опыт крайне негативен.
Я вот смотрю и думаю, зачем писать здесь хорошие коментарии, и восхвалять так отель, если у Вас отдых удался, так зачем вы вообще сюда лезети и читаете негативные отзывы? Отдых ведь удался. И вообще народ вы вообще никогда не отдыхали в хороших отелях? Кто первый раз в жизни поехал отдыхать и попал The Desert Rose Resort 5* наверно больше ни где не были? За те же деньги стоит не далеко альбатрос палас, мне вот интересно, если вы в таком побываете, по приезду вы скажите что в рае побывали?
Ли, не поверите, но лично я тоже вернулась из отеля без кишечной палочки! С ДИЗЕНТИРИЕЙ всего лишь!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 450) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Зуева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 887
  • Фото: 0
0 Благодарностей