АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
825 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
17.06.14 - 25.06.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Весьма неплохо

вчера вернулись из отеля, впечатления свежие, объективные, пишу. Общее впечатление об отдыхе - вполне, вполне удачный. мелкие недостатки компенсируются приемлемой ценой.

Итак, по-порядку. Тур покупали у Библиоглобуса. Очень переживала за ребенка (8 лет, впервые в самолете), и, как оказалось, зря. Летели с Трансаэро, Боинг 747, огромный, чистый и внушающий доверие, деткам подарки, вкусная кормежка, в общем, не заметили как уже долетели. в аэропорту встретили представители принимающей компании ALS-тур, все показали, более-менее объяснили куда идти и что делать, в автобусе на сносном русском и с широкой улыбкой поприветствовали и разъяснили основные моменты нашего пребывания в отеле. настоятельно рекомендовали не давать никаких денег за заселение. мы конечно и не планировали ничего платить, так как часто отдыхали на Украине в разных отелях, и хуже то уж точно не было бы))) Мы действительно ехали отдыхать, а не искать недостатки и ругаться с персоналом.

Заселили быстро. Прилетели мы в 14.00 по местному времени, багаж-виза-автобус-лекция и анкета от гида-заселение и в 16.00 были уже в номере. номер в 1000 корпусе. недалеко от ресеп, рядом с одним из бассейнов и аквапарком, но довольно далеко от моря. недостатки - шумел кондиционер, не работал электронный сейф и чуть-чуть капала вода сзади унитаза. Менять номер не стали, просто сказали все гиду и пока ходили смотреть море, около часа, нам исправили унитаз и кондей, больше с ними проблем не было. а по-поводу сейфа попросили позвонить завтра и вызвать мастера. назавтра мы забыли, послезавтра тоже и решили жить без сейфа. И та-дамм... ничего не пропало. хотя деньги и ценные вещи особо не прятали. так. Номер довольно просторный, с балконом. окна правда на соседний отель. но нам это и не принципиально, мы в нем только спали. в холодильнике бесплатные напитки через день, водичка каждый день. в ванной кремики-шампуники-гелики-мылки-салфеточки, немного, но было.

далее. Уборка. вот тут хуже. убирались в номере довольно неплохо, все поверхности протирали, полотенца меняли. А постель нет. Я испачкала тушью подушку и через три дня обнаружила эти же пятна на подушке мужа. то есть нам их только местами поменяли и все... это не очень приятно. лебедя скрутили только один раз, хотя мы каждый день американский рубль оставляли на тумбочке. не знаю, или мало нашему уборщику или просто не умеет. из других корпусов люди с восторгом рассказывали про немыслимых зверей каждый день. Ребенок у нас решил, что мы уборщику не понравились, поэтому он нас и не радовал.

Питание. Разнообразное. Более-менее. На завтрак менее. мы ели в основном омлет, яичницу и блинчики, которые готовили он-лайн. Отдельная песня их сосиски. Я не знаю, из чего их делают, наверное из верблюда, но есть их невозможно. остальное съедобно. овощи, фрукты, и выпечка. на обед и ужин разнообразия конечно побольше, есть что выбрать. голодными точно не останешься. суп никакой, не для русских явно делали. мясо можно найти каждый день. говядина, баранина, курица, перепелки, были замечены даже утки, большие и вкусные. Тематический ужин каждый день. вот где разгуляться можно и попробовать блюда различных кухонь мира. в рестораны a la carte по предварительной записи бесплатно можно ходить сколько угодно. мы были в рыбном, мексиканском и ливанском. вкусно и много. в рыбном наелись морепродуктов, в ливанском мяса столько, что не съешь за раз, как ни старайся.

территория и море. территория огромная, чистая, пальмочки, цветочки, кактусы. убираются постоянно. знаменитая лагуна конечно лучше всего для детей. ну и для меня, как для человека, практически не умеющего плавать. плавный заход, чистое дно. в соседнем отеле люди бродили по щиколотку в воде, типа море, а здесь хоть поплавать можно. на пирсе с масками смотрели рыбок. бассейны в количестве трех штук присутствуют, в олимпийском народу немного, в двух других побольше.

аниматоры большие молодцы, всегда веселые (ну им так положено), зовут на всякие развлечения. муж играл в волейбол, дочь в бочу и скакала на аквааэробике. ну и детский клуб библиоша конечно. вот туда мой ребенок просился чаще, чем на море. девчонки там умнички, занимаются и занимаются с детишками, каждый день какие-то поделки, развлечения, то сокровища ищут, то футболки раскрашивают. мама с папой спать после обеда, а ребенок в библиошу. и не вытащить потом оттуда. на детскую дискотеку бегала тоже каждый день. мы на дискотеки не ходили, хотя они явно где-то были, поэтому сказать что-то про вечерние развлечения для взрослых не могу. мы отдыхали в Али-Бабе с футболом и кальяном каждый день.

ну и негативчик напоследок. когда мы были в отеле, там отдыхало реально много арабов. я не расист, не нацист, но напрягало жутко. в барах обслуживают конечно же в первую очередь их, на горках то же самое. стоишь в очереди за макарошками например, обходят нагло, встают вперед, вроде бы "вас тут не стояло". в бассейне тетеньки купаются одетыми, я понимаю, религия, и принято так у них, но когда русская женщина с обгоревшими плечами пыталась купаться в футболке, ее с позором выгнали. сказали нельзя. в общем, будьте готовы почувствовать себя на низшей ступени социального развития.

ну все вроде бы. итог такой - если вы в первый раз в Египте, если вы с детишками, если непритязательные, как мы, то приезжайте в desert rose,вам понравится. если вы привыкли, чтобы все было идеально и персонал вам в попу дул, скорее всего нужно выбрать отель подороже.

Добавлено: 27.06.2014 10:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 465 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

17:50 01.07.14
Добрый день, уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Спасибо Вам, что среди позитивных моментов отеля отдельно отметили быстрое заселение, регулярное пополнение бесплатного мини-бара в номерах, вкусное и разнообразное питание, красивую и ухоженную территорию отеля и отличную работу детской анимационной команды.
Мы обратим внимание высшего менеджмента отеля на качество уборки номеров и сделаем все возможное, чтобы улучшить качество сервиса в отеле.
Относительно наличия в отеле гостей арабской национальности нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и мы с одиниковой степенью уважения относимся ко всем гостям. При этом стоит заметить, что в отеле отдыхают гости не только из стран СНГ, но и из стран Восточной Европы (Германия, Великобритания, Дания) и Северной Eвропы (Польша, Чехия, Сербия, Словакия). Таким образом, мы не отдаем предпочтений ни одной из национальностей и заботимся о комфорте каждого гостя отеля.
Относительно купания в бассейнах в футболках нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле в бассейнах запрещено купаться в любых хлопковых вещах (это требования меджународного страндарта). Если у гостей есть повышенная чувствительность кожи к солнцу, ожеги и прочее, то Вы можете использовать для купания в бассейнах любые хлопковые вещи (в том числе и мусульманские купальники, которые являются синтетическими на 100%).

Будем очень рады видеть Вас снова среди гостей нашего отеля!

С уважением,
Администрация отеля
Ольга, здравствуйте.
Мы тоже отдыхали в этом отеле с 19 по 28 июня. Все что Вы написали в своем отзыве правда.
Насчет уборки вашего номера , вы стали сразу оставлять для уборщика 1$ - для них это значит что Вы всем довольны. Поэтому он перестал просто стараться. Совет для тех кто прочитает: не давайте уборщику в первые два дня чаевых. Они неглупые просто хитрые. Видя что от вас нет денег - значит вы чем то недовольны. Тогда чтобы заполучить с вас этот 1$ они начинают стараться, чище убирать номер и крутить всякие фигурки. Поверти работает на 100%.
Насчет сосисок: говяжьи (темные) и куриные (белые) зато настоящие натуральные.
По поводу Арабов: Если в отеле много отдыхает гостей арабов - то это первый признак что отель достойный для отдыха. В плохой отель арабы просто не поедут отдыхать. По поводу что лезут без очереди - неверное замечание. Дети - да, взрослые - никогда. И еще одно наблюдение: МЫ европейцы выстраиваемся в очередь почему то с лева на право. А арабы с права на лево. И никто никогда в ресторане "Пальма" без очереди на раздачу ни лез. Всегда подходят с права и ждут когда им положат в тарелку или пропустят.
А в остальном отель просто хороший-достойный для семейного отдыха и мы туда всей семьей поедем еще раз обязательно.
Спасибо, Олег Юрьевич, за комментарий. Насчет доллара - скорее всего Вы правы. в следующий раз попробуем так. просто мне от этого доллара ни горячо не холодно, не жалко его то есть, а у уборщика такое лицо несчастное, ну как его не порадовать)
сосиски светленькие куриные еще можно съесть, а темные пусть хоть сто раз натуральные, но ведь невкусные же)
а про арабов не соглашусь с вами. в пальме да, кстати, ни разу никто не пролез без очереди. все эти неприятные ситуации возникали у меня в барах. в частности сансет бар, когда там пицца или макароны и наблюдается ажиотаж. там именно взрослые дамы оттирают тебя плечом от раздачи и поверх твоей тарелки суют свою. в барах тоже. заказала коктейль, бармен начал делать уже, подходит мужчина, на своем языке заказывает, не обращая на меня внимания никакого, бармен отставляет мой стакан и начинает делать для дяденьки. я свой коктейль получила, когда дяденька ушел. ребенок тоже пару раз возвращался в слезах и без напитков. или просто внимания не обращают, или обслуживают кого-то другого. и еще. в аквапарке очередь может быть только в одну сторону, никаких право-лево. но пока все "блатные" вперед тебя не пролезут, скатиться с горки не получится. но на самом деле это все мелочи и можно потерпеть. зависит от людей, а не от отеля. а отель действительно хороший и мы, скорее всего, тоже вернемся
Ольга,я с Вами полностью согласна.всё в жизни зависит от воспитания людей.и от блата))Арабы там на " особом счету ",видимо...у меня тоже не раз были такие ситуации,когда БОЛЬШАЯ ТЕТЕЧКА в национальных нарядах влезала без очереди за макаронами в баре,так же,как и в очереди за кофе...приятного мало,но приходится терпеть.
Отель действительно хорош,особенно по соотношению цена-качество)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оля
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 825
  • Фото: 0
0 Благодарностей