Майский отдых
Отдыхали с семьей с 27.04 по 11.05.13
В Турции отдыхаем 3й год, были в Ela quality, Kempinsky. Сразу хочу сказать, что выбирали отель по звездности, и наличию хорошего детского клуба, так как основная цель -вывезти 4 х летнего малыша к морю. Путевку приобрели через Тезтур еще в январе и оплатили также в январе. Выбрали Трою фамили- соединенные между собой номера в отдельных домиках. Цена была даже в январе достаточно высокая. Но, надеялись на рейтинг отеля...
У нас был ранний перелет-компания ifly, все четко и вовремя;) индивидуальный трансфер- также все порадовало.
Начались приключения в отеле. Наглая, мерзкая тощая блондинка с украинским акцентом, прямо смотря нам в глаза начала врать, что нам дают номер повышенной категории;) Подумаешь, что мы с малышом, который хочет спать- она начинает нас водить по отелю, и вместо 2-х отдельных номеров, впаривать нам номер с гостевой зоной;) сразу оговорюсь- мы специально брали коннектед, так как муж любит посмотреть телевизор, потом, находясь на отдыхе все хотят спать комфортно, а не на раскладушках и не в сетках кроватях.. Короче, в течении часа я с ней разговаривала на повешенных тонах- только когда я попросила менеджера отеля, она ненавидящими глазами уставилась на нас, и по турецки что- то начала тарахтеть в телефон. Во общем, мы оказались в нужном нам номере через 2 часа после оформления, завтрака. Жара, ребенок вымотан, чемоданов нет.. Еще через час, посл скандала с ресепшион приехали чемоданы, которые просто отвезли в первый номер и там забыли. Совет: нам рекомендовали сразу звонить представителям Компании, так как турки всегда пытаются русских заселить в категорию ниже заявленной и оплаченной. И ни в коем случае не соглашаться!!! Девушка видимо решила наши 2 соединенных номера продать отдельно;))))
Вообщем, уже испортив нам настроение и все впечатление, нас оставили в покое. Номера на 4-. Грязновато, сыровато, но терпимо;)) От заявленных детских халатов и тапочек, шампуней и кремов- одна горничная не говорящая по английски. В итоге нам все принесли, но опять после кучи звонков.. Это не 5 звезд!
В принципе, на этом отрицательные эмоции закончились;) отвоевав оплаченные номера мы в целом отлично отдохнули! Питание очень хорошее- много рыбы, мяса, горы фруктов.. Но, если вы думаете, что в отеле будет детское меню-спешу разочаровать. Каши неплохие, но каждый день гамбургеры и картофель фри.. На 7 день я не выдержала и спросила у шефа- вы ребенка дома гамбургерами кормите;) конечно, никто голодным не останется, но мамаши носятся, чтобы в скудный бульон, добавить морковки, фасоли и т.д. Очередей нигде не было, но с 3 по 9 мая было очень много народу и в ресторанах были проблемы с местами. Если Вы едете с ребенком, кормите в обед супом в детском клубе и идите обедать в ресторан на пляже, там хороший выбор разных блюд- малыши лопают;) аля карт отвратительные- мы там просто потеряли время.
Территория- огромная и глупая. 2 бассейна. Вечная драка за лежаки, как у бассейнов, так и на море. Занимали с 7 утра. Правда, после 09.05.13 стало свободно. Жутко бесил огромный зеленый пруд посередине отеля- лучше бы это был бассейн. Кораблики, которые должны возить с пляжа в Трою работают по своему спецрасписанию- хочу везу, хочу не везу;) за 2 недели мы один раз воспользовались. Зелени в отеле достаточно. Оформление неплохое. Очень красивое шоу фонтанов.
Детский клуб очень хороший- аниматоры добрые, дети их любят, наша туда шла с удовольствием;) программа каждый день разная. Вечером дискотека и одни и те же клоуны, что надоедает...
Уборка в номере так себе- оставил чаевые, поменяли постель;) не оставил- не поменяли. Но всегда в первой половине дня.
Вывод: неплохой отель с приличным питанием, хорошим детским клубом и плохой детской едой, с терпимыми напитками и жуткими людьми на ресепшион ;)) также неплохой СПа- рекомендую массажистку Лилю. К туркам не ходите, видели женщину с выбитым плечом после массажа. А в целом все неплохо. На обратный трансфер нам дали красивый черный мерседес и очень вежливого водителя. Перелет также был во время. Осенью едем в Сангейт, надеемся, что не разочарует;))))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Хотя и правда номер с гостевой зоной выше, чем Троя. Сами его купили уже, называется Family Suite. Может я ошибаюсь? Если вам предложили не в Троя домиках, а в основном здании и с гостевой, то он точно выше по цене. В Трое есть двух комнат номера и они все равно дешевле, чем те что в основном с гостиной. Хотя кто его знает какие у вас цены
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Ниже представлена выписка из электронной программы отеля, согласно которой изменения в вашей резервации в день заезда произошли в следующем порядке:
10:00 – заезд в отель. После завтрака вам, действительно, было предложено осмотреть номер несколько дороже оплаченной вами категории – отель практикует предлагать на месте варианты с небольшими ценовыми расхождениями на выбор отдыхающих без дополнительной оплаты – на что вы любезно согласились;
10:29 – получены ключи от номера 1201 (Junior Suite) общ. пл. 73 кв. м, со спальней и гостиной и просторной террасой с прямым видом на море в главном корпусе отеля. После просмотра номера вы решили осмотреть номер оплаченной вами категории;
10:54 – получены ключи от оплаченного вами номера 3715 (Troy Family Room) общ. пл. 64 кв. м., с двумя раздельными спальнями в дополнительном корпусе отеля с видом на сад;
Таким образом, ваше размещение прошло в приемлимых временных границах – в течение 1 часа, более того, на 3 часа раньше установленого международного правилами времени заезда - 14:00.
Во время показа номера общение с вами было очень приятным, разговора на повышенных тонах между нами не было, как, в прочем, и просьбы вызвать менеджера отеля или малейшего повода для этого.
Целью звонка несколькими днями ранее, было напомнить вам точное время и процедуру получения номера и уточнить другие детали отзыва. Мы спокойно принимаем критику и всегда открыты к диалогу, по этому созваниваться с гостями после заполнения анкеты либо написания отзыва - обычная практика. Подробно обсудив с гостями неприятные моменты отдыха мы имеем возможность повышать качество обслуживания наших гостей. К сожалению, pазговор так и не состоялся, так как в самом начале, вы, сославшись на занятость, бросили трубку, a, написав что вас просили удалить отзыв, выдали желаемое за действительное. Обращаться с подобными просьбами к гостям не в наших правилах.
Нам жаль, что предложение предоставить вам номер более лучшей категории, нежели оплачена, не были расценены вами верно. Что касается других замечаний - они были переданы руководителям соответствующих департаментов отеля.
Искренне желаем вам всего самого наилучшего, позитивного настроения и хорошего отдыха в дальнейшем.
С уважением, Дина Синицына
Guest Relations Supervisor
Smirgav Смирнова просто вызывает полное недоумение....
На мой взгляд, получить номер - это история первого дня отдыха, а судить о категории звездности отеля нужно по всему отдыху в целом и остальным существенным вещам.
Да, супы детские варить они не умеют, зато там есть йогурт натуральный, куча фруктов и готовность сделать тебе любое детское блюдо по заказу заранее.
А про питание, все отзывы и в других отелях точно такие же. Что блендер плохой, детского меню нет, только диетические вареные овощи и мясо. Я так поняла, что все везде одно и то же.
На всякий случай, я не {удалено модератором} и не ее подруга, и в гостинице мне за это бесплатно пожить не дадут :-))
только вернулись из этого отеля. Ездили с семьей - двое взрослых и ребенок 3 года Заранее прочитала коменты по этот отель. облуживание, питание, номера - все очень понравилось. Поверьте Вы еще в Крыму не были. Насчет расселения: у нас был очень тяжелый перелет, особенно для ребенка. Жара, сын капризничает. Хотелось приехать до места и умереть. Встретили очень гостиприимно. У нас был куплен номер в Трое. Но на ресепшене, ввиду того что у нас ребенок, нам предложили фемели, объяснили что из-за покрытия пола. Кстати это было {удалено модератором}, только которая хорошая, а то мне дейстивтельно показалось что их в отеле две. она показала, объяснила плюсы другого номера, уточнила что это бесплатно. все это заняло не больше часа. никакого конфликта, повышенных тонов. в течении всего отдыха еще и спрашивала как дела, ингтересовалась все ли нормально. я вообще не понимаю что могло там не понравится, были конечно минусы. но за те деньги которые мы заплатили - остались очень довольны. недостатки можно найти во всем. например приезжайте к нам в Крым. балованный народ пошел
главное чтобы был настрой на отдых.
Не исключаю, что после множества майских конфликтов, {удалено модератором} привели в соответствие с ее должностью- Слава Богу! Значит, мой комментарий пошел ей на пользу. И зачем мне Ваш Крым??? Лучше Вы поезжайте на Мальдивы, и после этого поймете, что такое 5 звезд.
Про настрой- Вы видимо плохо русский язык знаете;))) настрой у нас был самый позитивный;)