за последние 30 дней
Прошла неделя с момента возвращения.Страсти улеглись...
Прошла неделя с момента возвращения.Страсти улеглись. Постараюсь объективно оценить отдых в Риксосе "Премиум?". Отдахаю в Турции с 1997 года, побывала на всех курортах Анталии. Всегда останавливалась только в отелях 5*.
Сразу хочу сказать, что впервые за 17 лет и около 40 поездок мне отель КАТЕГОРИЧЕСКИ не понравился.
Путевки в данный отель были куплены в феврале. Заранее списались с службой guest relathion ипопросили номер не курящий, с 2 кроватями, т.к ехали с подругой. Нам любезно ответили, что нас ждут, и все будет предоставлено.
1. Размещение. Приехали в отель в 10.30. Доброжелательная встреча настроила на приятный отдых. Взяли паспорта, сказали, что номер будет готов через 30 мин, предложили пока позавтракать. А дальше-ни в 12, ни в 13 номер не был готов. Настроение стало портиться. В 13.30, наконец-то, дали ключи и повели смотреть номер.В номере мы увидели одну 1,5-спальную кровать с одним одеялом (хорошо, хоть подушек было 2). Вернулись на recepthion, сказали, что номер нас не устраивает, т.к мы 2 взрослые женщины нормальной ориентации и спать хотели бы каждая в своей кровати.На что, нам ответили: "Номеров нет". Дальше в течение еще 30 минутного препирательства с предствителями отеля и требованием предоставить нам оплаченный 2-местный, а не 1-местный номер, привели к тому, что сначала на рядом стоящее кресло, замечу не раскладывающееся, положили сетку с матрасом, что мне очень напомнило кровать в больнице, что привело нас в ужас, т.к спать на этом было просто страшно. Опять поход на recepthion, разговор о очередным представителем отеля. Гиды Тезтура, как могли, пыталися помочь, но посмотреть номер их не пускали. Еще через 10 мин сказали, что поставили доп. кровать. То что мы увидели - кушетку шириной 90 см с панцирной сеткой и с тоненьким матрасом (см. фото). Терпение лопнуло, вызвали менеджера, написали претензию.Без всяких извинений сказали, что завтра номер поменяют. Первую ночь провели на одной кровали. На следующий день номер поменяли на стандартный с 2 кроватями.
В номере мебель старая. Белье иногда было очень заношенное с неотстирывающимися пятнами. В ванной крепление у зеркала для макияжа было сломано, приходилось придерживать одной рукой.
2. К уборке в номере претензий нет. Убирались в течение всего дня, когда вывешивали табличку. Оставляли по доллару ежедневно.
3. Территория. Большая, темная, бестолковая, правда много зелени. На фотографиях в буклете значительно красивее, чем в действительности. Красиво только внутри главного здания на первом этаже.
4. Пляж. Длинный, песчаный. На пляже не убираются, только выравнивают песок, а вся грязь, стаканы и т.д. лежали все 2 недели. Столики у лежаков мыли сами. Тенты 1-линии натягивали и ремонтировали до нашего отъезда, видно пляжный сезон, пришел неожиданно, как снег в Москве в декабре.
5. Аквапарк. Были 2 раза. Первый раз - в 15.30 пришли, в 16.00- 2/3 горок не работало!, притом, что время работы аквапарка до 17.00. Второй раз пришли в 14 час. Нормально могли съехать только на 3 горках. На остальных все, даже дети, застревали из-за слабого напора воды. Круги почти все полусдувшиеся. Понравилась только одна горка-противоток.Впечатление в целом удручающее.
6. Анимация. Дневная вялая, особенно по сравнению с Сангейтом и Камелией. Вечером приглашенные шоу, артисты: что-то лучше, что-то хуже. Сидеть в амфитеатре неудобно, пора бы, как в других отелях, поставить кресла. Когда холодно - шоу проходят на Улице баров - душное, вытянутое помещение. Смотреть неудобно.
7. Питание. К еде отношусь очень внимательно, ем мало, но только качественную еду. Риксос качеством еды не отличается. Всего много, а есть не возможно: очень не вкусно. При моей огромной любви к выпечке, особенно в Турции, за 2 недели смогла съесть 1 круассан и 2 булочки. Похоже, что используют либо низкосортное масло, либо используют его многократно. Вообще, все что жарится, в.ч яичница, рыба, картошка фри-есть не возможно: изжога+неприятное послевкусие обеспечены. Понравились супы, картошка пюре, пицца. Хороший выбор сыров. 2 раза за две недели были креветки в холодном и горячем виде: есть можно, но не восторг, хотя я очень люблю морепродукты. Порадовало большое количество фруктов: арбуз, клубника, яблоки, груши, бананы, позднее черешня, абрикосы, некторины, вечером + ко всему ананас, иногда манго, киви, дыня. Рыба часто не прожаренная. Арбузы утром ставят, которые не съели с вечера- несколько раз нарывались на прокисшие. В Витамин-баре бармен не всегда надевал одноразовые перчатки, несколько раз и мы и иностранцы делали замечание. В результате такой готовки впервые отравилась в Турции. Пришлось ехать в больницу под капельницу. Кстати, была не одинока в этой беде.
Рестораны по записи. Понравился Французский и от Шефа. Нареканий к еде и обслуживанию нет. Все почти идеально. Итальянский разочаровал поностью. Мало того, что заказанный салат не принесли вообще, так и пиццу назвать пиццей язык не поворачивается. Пасту есть было не возможно из-за сильно пересоленного соуса и безумного количества перца. Мясо ягненка внутри было сырым - кот съел с удовольствием.
Рыбный ресторан: суп-жижица с рыбным запахом. Кокиль из креветок-сильно пересолен, такое ощущение, что скрывают не свежие продукты. Дорада приготовлена не вкусно. Зато было поставлено на стол 6 турецких закусок-какое они имеют отношение к рыбному ресторану, мы не поняли. Выбор по меню не богат.
Напитки. Кофе не вкусный - дешевый сорт (не раз вспоминали добрым словом кофейню в Сусеси). В кофейне заказав эспрессо-макиатто принесли в одной чашке эспрессо, в другой-молоко!! Кофе и чай по-турецки в разных местах делали по разному: иногда не возможно было пить. На завтрак нет свежевыжатых соков!! То, что выдают за апельсиновый фрэш, по сути таковым не является.
Спиртные напитки. Коктейли делают не вкусно, похоже наливают дешевое пойло. Вино белое нормальное в главном ресторане, красное-не вкусное, вкусное шампанское во Французском ресторане. На улице баров выдали прокисшее шампанское, то ли слив из нескольких бутылок. Заказывайте напитки лично у бармена и смотрите из какой бутылки наливает. Импортные напитки припрятывают или говорят, что закончились.
7. Сервис. В главном ресторане в зале без детей облуживали пркрасно. В барах девушка и молодой человек на роликах быстро и правильно все приносили. Иногда нормально было в кофейне. Чувствуется, что набрали много новых официантов, барменов, часто без знания английского и не имеющих профессиональных знаний.
Однозначно отель не Премиум класса и даже не 5*. Впервые уезжали из Турции разочарованные.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Вопрос мороженное для детей бесплатно ??? И какого оно качества в премиум отеле???
Бунгало с занавесками и крышей на пляже платные или бесплатные???
Все таки не пойму, на что тогда смотрит администрация отеля, если все так ужасно, а себя они позиционируют, как премиум класс и имеют звание лучшего отеля Турции. Неужели никто не реагирует на многочисленные жалобы и недовольство посетителей. Ведь дурную славу заработать очено легко и ехать в отель после такого отзыва тоже не появляется желания как и возвращаться во второй раз Надеюсь к нашему приезду руководство отеля сумеет навести порядок и нанять нормальный персонал
Напитки действительно низкого качества. К тому же, надо следить, что тебе наливают. Импортные бутылки с алкоголем стоят, но что там налито большой ?.
Бунгало платные, если Вы не проживаете в виллах.
Еда не вся ужасная, бывает что-то даже вкусное, но надо методом проб искать, т.к за внешней красотой легко скрыть плохое качество. Ассортимент и качество мороженного хуже чем в Сусеси. И ни в коем случае не поливайте мороженое соусами (клубничный, киви), особенно ребенку, т.к они не натуральные. Качество еды на первом этаже (улица фаст фуда) ужасное: опоздали на обед, решили перекусить там-съесть не смогли ничего, кроме бублика.
Администрация отеля ни на что особенно не реагируют, а {удалено модератором} из guest relathion вообще смотрит сквозь тебя или отворачивается, или сидит у компьютера, якобы ну очень сильно загруженная работой. Впервые с таким отношением к туристам столкнулись в Турции.
Гиды из Тез тура (кстати, очень позитивные и приятные люди) нам сказали, что в ноябре отель закрывается на реконструкцию, поэтому отель экономит на всем и на всех. Собираются сделать очень дорогую реконструкцию и повысить цены, поэтому сейчас им на все наплевать
Желаю Вам хорошо отдохнуть не смотря ни на что, просто более внимательно относитесь к еде и напиткам. пробуйте сами, прежде, чем дать ребенку. А главное требуйте все, что Вам положено. Успеха!
Мы только вчера вернулись оттуда, ездили с ребенком 9 месяцев.
Все понравилось ОЧЕНЬ, и это не только мое мнение, но и мнение практически всех родителей с детьми, которые там были (я много с кем общалась, так как моя дочка общалась с разными другими детками в детском бассейне), очень многие со слезами на глазах жалели, что приехали не на месяц, а на 2 недели.
Свой отзыв я обязательно напишу на днях, а в целом, отзывы про испорченную пищу, отсутствующий сервис и вообще "кошмар, кошмар" - все чушь!
Мы прекрасно отдохнули и собираемся вернуться, хотя планировали ранее Италию или Францию.
Наша малышка была очень довольна, а главное сыта, что согласитесь не просто, если ребеночку 9 месяцев и ест он пока только овощные пюрешки и очень жидкие кашки, все без сахара и соли. Приготовят все, что попросишь, принесут в номер, количество раз в день и объем - все по требованию.
Кстати, уважаемая Таба, официальное заселение в отеле с 14 часов. Не понятны Ваши претензии, тем более вы были без детей.
Нас заселили вне очереди через полчаса после приезда, в 11 утра, т.к. с нами был маленький ребенок.
Про алкоголь ничего сказать не могу, так как я кормящая мама, для меня это совершенно не критерий хорошести отеля :-))
Испорченную еду не видела ни разу, выбор большой.
Повторюсь, для отдыха с детьми отель очень хорош, я бы даже сказала, не знаю аналогов.
Очень интересный детский клуб+аниматоры были в прошлом году в Риксосе Сангейт Кемер), но там галька. Детишки были в восторге. Питание тоже было намного качественнее. Но лучший по питанию как для взрослых, так и для детей был Сусеси, правда там анимация поскучнее. Но отель очень красивый. Когда ехали в аэропорт, делились впечатлениями с другими туристами. Многие родители с детьми очень хвалили Глории(сказали, что по питанию и сервису для детей идеально). Притом сказали, что были в разных отелях сети Глории и везде было достойно.Про Maxx Royal молодые родители тоже очень тепло отзывались, правда дорого.
Конечно же и Риксосе Премиуме не все ужасно, но если сравнивать с другими отелями той же ценовой категории, то он сильно проигрывает.
н
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek