08.06.13
08:26
|
|
Турция
Rixos Premium Belek
5*
Белек-центр
Майский отдых
Иногда мне кажется, что люди читают между строк. Или зачем-то комментируют там, где их мнение никому неинтересно. Крым не посещала и не собираюсь. Отель на 4. Но не на 5. Это мое мнение, а Ваше меня, простите, не волнует. Можете отдельно создать свою тему и там злословить, сколько влезет.
Не исключаю, что после множества майских конфликтов, {удалено модератором} привели в соответствие с ее должностью- Слава Богу! Значит, мой комментарий пошел ей на пользу. И зачем мне Ваш Крым??? Лучше Вы поезжайте на Мальдивы, и после этого поймете, что такое 5 звезд.
Про настрой- Вы видимо плохо русский язык знаете;))) настрой у нас был самый позитивный;)
|
26.05.13
17:45
|
|
Турция
Rixos Premium Belek
5*
Белек-центр
Майский отдых
Такое впечатление, что это пишет либо сама {удалено модератором}, либо ее друзья-знакомые;) ну, Бог с ним;) видимо, дамы не слишком внимательно читали мой комментарий;) смысл прост- НАМ НЕ НУЖЕН был номер "повышенной" комфортности, в котором один взрослый за 11 тыс долларов спит на французской раскладушке 2 недели;)) Мадам {удалено модератором}, не предлагала нам ничего на стойке регистрации, а повела нас заселять, и поняв, что нам это не подходит, продолжала гнуть свою линию. Вопрос в ее профессионализме, и отношению к нашей семье. Не исключаю, что к Вам, она отнеслась по другому;)) мое позитивное отношение к отдыху осталось неизменно хорошим, и как Вы заметили, оценка отдыха в целом, достаточно высока;) А мадам {удалено модератором} еще раз желаем терпения и всего хорошего!! Кстати, Ваш комментарий Татьяна, очень смущает- как это Вы умудрились что-то там через {удалено модератором} забронировать? ;))) мы говорили с ребятами из Тезтура- тур операторы выкурили все еще в январе;)) а с учетом Ваших глубоких познаний в правилах турецких отелей- Вы видимо, пишите по просьбе самой {удалено модератором}. Данный сайт создан для комментариев о проведенном отдыхе, а не для дискуссий о том или ином комментарии. Удачи Вам!
|
22.05.13
23:04
|
|
Турция
Rixos Premium Belek
5*
Белек-центр
Майский отдых
Да, юар на пляже есть. И ресторан. В принципе, все неплохо, но не стоит таких денег.
|
21.05.13
22:04
|
|
Турция
Rixos Premium Belek
5*
Белек-центр
Майский отдых
В целом, спустя 2 недели, могу сказать, что нам все понравилось. Личное отношение к нашей семье одного менеджера не смогло перечеркнуть общего хорошего впечатления. потом, продажи- это искусство ;) немного обояния, тактичности и харизмы и будет нужный результат.. У нас получилось, что нас 1 час мурыжили, час по отелю таскали, были бы мы вдвоем-пофиг, но мы были с ребенком.. и когда дочка залезла на кушетку и сказала, можно я здесь посплю чуть-чуть, мы пришли в бешенство.. Все-таки заплатили 11 тыс долларов, персональное трансфер, чтобы оградить ребенка от разнообразных процедур. Короче, не сошлись мы в симпатиях с этой {удалено модератором}. Хотя, и ее можно понять - ей кто-то ставит задачи. Не сама она это придумала.;)))
|
21.05.13
21:55
|
|
Турция
Rixos Premium Belek
5*
Белек-центр
Майский отдых
Дело не в том, какой номер выше или ниже категории. Мы четко хотели соедененные номера, с возможностью разойтись по разным комнатам и с комфортом выспаться. В номерах Фамили объедененное пространство, с одним санузлом. Солнечная сторона. Вообщем, нам нужна была Троя. Да, там прохладно и сыровато, но нам это нравилось - без кондея было очень комфортно. У нас вТрое быыли 2 отдельных номера с общей дверью и полноценными Кинг сайз кроватями- нам же предлагали большой номер с гостевой зоной и раскладной кроватью, очень маленькой, спать взрослому на ней нереально. Бар на пляже есть, неплохой. Также есть ресторан, работает в обед. Мы ходили в основном туда на обед.
|
17.05.13
13:13
|
|
Турция
Rixos Premium Belek
5*
Белек-центр
Майский отдых
я думаю, что тут сработал человечский фактор guest ralation. А вдруг прокатит? Видимо, после того, как с нами не прошло - с другими туристами не пытались проводить эксперимент ;) Но, мы много слышали жалоб на процесс заселения и на {удалено модератором} из этой службы. Человеку с таким подходом просто нельзя работать на этой должности - мы ведь все понимаем, у нее стояла задача, но как-то по другому можно.. Во всяком случае, предложить на стойке регистрации, и видя негативную реакцию гостей, не испытавать их терпение.. У меня от заселения настроение испортилось на 4 дня. Во всем искала недостатки. В целом отель неплохой,жалко, что у них проблема с русскоговорящим перосналом. Потом само отношение этой {удалено модератором} к нам было изначально предвзятое - высокомерный тон, недовольство, в течении пребывания муж обращадся к ней с просьбами, она просто его не замечала. Муж пожалавался представителям Тезтура на произошедшее, они были очень удивлены, сказали, что это произошло из-за раннего заселения. Унас был индивидуальный трансфер и мы в 10-00 были уже в отеле. Самое интересное, что после нашего комментария {удалено модератором} звонила мне и мужу и просила убрать этот отзыв с сайта. Видимо, не ожидала, что кого-то ее поведение может так обидеть.
|