АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в октябре 2012
30.09.12 - 10.10.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне прилично

Это не первый наш отель в Турции, но первая "пятерка" по системе ультра-все. Тем не менее самые неприятные моменты однозначно удавшегося отдыха пришлись на заселение. Прилетели рано утром, в начале восьмого уже были в отеле, благо аэропорт в 30-40 минутах езды. И... Осели в креслах громадного холла до обеда, поскольку заселить нас в номера пообещали только в 14 часов.

С одной стороны, удивляться нечему - заселение раньше международных 12-ти редкость. И вся инфраструктура отеля к нашим услугам была с момента появления в отеле. Но вообще-то после долгого ночного перелета нужен номер - привести себя в порядок, переодеться. А так невольно чувствовали себя чужими на этом празднике жизни)))). Тем более, что до того отдыхали в маленьком отеле, где все было теплее и неформальнее, а Кремлин - огромный роскошный ( хотя и несколько уже поношенный) отель-город.

Номер был в первом корпусе на пятом этаже с окнами на дорогу. Где- то тут читали, что это ужасный вариант и что сильно мешает звук проезжающих машин. Фигня полная. При закрытом балконе улицы не слышно вообще, при открытом -совершенно некритично, поскольку ночью движения практически нет, да и дорога от окон далековато.

Номер приличный, слегка поношенный, но чистый. Расходники выдаются. Горничные, вопреки тому, что писали в некоторых отзывах, на доллар реагируют хорошо . Полотенца и постельное меняются тогда ежедневно, хотя ковровое покрытие явно пылесосят небрежно. Но опять же - некритично и впечатления общего не портит.

Если не регулировать процесс уборки номеров самостоятельно, рискуете прийти в номер после обеда и нарваться на горничную. Избежать этого просто - вывешанная карточка с зеленым кругом означает, что вы просите убрать поскорее. С красным, естественно, означает "не беспокоить".

Пляж хорош, песочек, достаточно комфортный спуск. Между двумя пирсами- удобно тем, кто любит плавать далеко, мы там и кучковались. Лежаков достаточно было, бар, души- все в пределах быстрой досягаемости.

Погода в начале октября была хороша, редкие дождики преимущественно ночью не мешали. Не напрягала в принципе и некоторая температурная "полосатость" воды, особенно рано утром. Привыкли и к агрессивным мелким рыбкам, которые чувствительно клюют за ноги, если неподвижно стоять в воде на глубине от "по пояс" до "по шейку".

Рестораны на уровне, еды много и на любой вкус. Спиртное приличное, коктейли, мартини, джин- всего выше крыши. Важно побыстрее разобраться в инфраструктуре и выбрать самое удобное, потому что пользоваться всем навряд ли получится. Лично нам не понравилось пиво- горчит сильно, на любителя.

Чай из пакетиков, кофе из аппарата одного вида. Муж большой ценитель классического черного чая и приличного кофе- вздыхал и при поездках в город мы баловали себя турецким кофе.

Кстати о поездках. Напротив въезда в отель нужно перейти дорогу и махнуть проезжающему автобусу (долмушу). 38- й отвезет в центр города ( Кале Ичи скажете - это музейная часть старого города, рядом улица Ататюрка- вся в торговых рядах), есть где и погулять, и для шоппинга просторно. Хотите в коупный торговый центр- скажете водителю Терра сити, это раньше чем Кале Ичи. Но в любом случае ехать 30-40 минут.

Как всегда, все экскурсии, в том числе и в магазины))) у отельного оператора дороже обойдутся. В Кале Ичи куча турфирмочек местных. Ну а в магазины только самостоятельно, если не хотите переплачивать.

Основной ресторан огромный, а вот обслуживающего персонала явно не хватает. В этих условиях пятерочные понты, типа " мы разливаем вам вино за столиком" себя не оправдывают. Официанта приходится долго ждать, его надо найти, показать, чего хочешь. При этом однозначно люди работают хорошо - страдает менеджмент, отель просто экономит на обслуге. В этих условиях честнее было бы сделать стойку, куда можно было бы подойти за спиртными напитками самим. Так и делают во многих отелях собственно.

Контингент отдыхающих - много европейцев, довольно много турков. Ну и наших граждан СНГ, естественно, полно. Иностранцы умиляют любовью к бассейнам при теплом море). Бассейны неплохи, но морская вода по любом лучше хлорки. Наши не устают тагилить: маты, скандалы на ровном месте не часты, но если случаются, будьте уверены, в сытом Кремлине из- за очереди за гюзлеме могут поругаться только наши соотечественники))).

Короче говоря, нам понравилось, готовы повторить.

Добавлено: 13.10.2012 12:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 356 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отдыхали летом 2011 года. Турецкий кофе ходили пить в кофейню соседнего Топ Капи. Кофе вполне приличный.
Полезный отзыв
С отзывом согласен. Я в своем указал, что вариант размещения с окнами на улицу просто менее удобен, т.к. закрываться от шума на отдыхе нет никакого смысла, а никакой это не "ужас". В Турции, особенно в пятерке всё и так лучше чем на берегах Отечества. Присоединяюсь к первому комментарию, кофе пить нам тоже понравилось в Топ Капи. А недовольные всегда найдутся, просто всё познаётся в сравнении. Удачи!
Полезный отзыв
а в каком баре Топ Капи хороший кофе готовят?
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 096) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Казахстан
Костанай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 592
  • Фото: 0
0 Благодарностей