АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2012
01.10.12 - 07.10.12
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 1 октября по 7 октября 2012 года.Обслуживание...

Отдыхали с 1 октября по 7 октября 2012 года.Обслуживание оставляет желать лучшего,у нас должен был быть стандартный 3- местный номер вместо этого стояли 2 нормальные кровати и раскладушка,халатов в номере не было,вся посуда была рассчитана только на 2 людей.Сейф был закрыт,открыли нам его только через 3 дня.Еда однообразная,каждый день одно и то же.Только когда приехали спортсмены на соревнования,можно было более ли менее из чего то выбрать.В период с 17,00 до 19,00 даже негде было перекусить.У одних друзей в номере на протяжении недели стояла пустая бутылка из под шампанского и заветренные фрукты,у других была плесень в ванной!На территории отеля не было ни одного нормального клуба!!!Мы отнеслись ко всему с позитивом,поэтому в целом отдохнули не плохо.

Добавлено 10.10.12 11:51 (763 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 17.11.12

1.Еда однообразная-а что Вы в кухне ждете,приезжая в Турцию?Во всех отелях одно и то же))))
2.Клубы-За НОРМАЛЬНЫМИ клубами надо ехать в тусовочный район Турции или из отеля ехать куда-то,а не пиняь на отель,ЭТОГО под Вас никто не предоставит))))
3.Насроение-если бы отнеслись ко всему с позитивом,то не было бы этого негативного отзыва))))

22:40 08.12.12

какой то мёртвый отзыв

15:59 20.03.13

Не нужно писать, что еда везде в Турции одинаковая. Надоело про это читать. Если вы свой нос никуда ,кроме этого Крмелина не казали- ваши проблемы. Питание здесь очень посредственное, тем более для уровня отеля 5*.

15:18 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв