АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
87 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в октябре 2012
01.10.12 - 07.10.12
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 1 октября по 7 октября 2012 года.Обслуживание...

Отдыхали с 1 октября по 7 октября 2012 года.Обслуживание оставляет желать лучшего,у нас должен был быть стандартный 3- местный номер вместо этого стояли 2 нормальные кровати и раскладушка,халатов в номере не было,вся посуда была рассчитана только на 2 людей.Сейф был закрыт,открыли нам его только через 3 дня.Еда однообразная,каждый день одно и то же.Только когда приехали спортсмены на соревнования,можно было более ли менее из чего то выбрать.В период с 17,00 до 19,00 даже негде было перекусить.У одних друзей в номере на протяжении недели стояла пустая бутылка из под шампанского и заветренные фрукты,у других была плесень в ванной!На территории отеля не было ни одного нормального клуба!!!Мы отнеслись ко всему с позитивом,поэтому в целом отдохнули не плохо.

Добавлено: 10.10.2012 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 763 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

1.Еда однообразная-а что Вы в кухне ждете,приезжая в Турцию?Во всех отелях одно и то же))))
2.Клубы-За НОРМАЛЬНЫМИ клубами надо ехать в тусовочный район Турции или из отеля ехать куда-то,а не пиняь на отель,ЭТОГО под Вас никто не предоставит))))
3.Насроение-если бы отнеслись ко всему с позитивом,то не было бы этого негативного отзыва))))
какой то мёртвый отзыв
Полезный отзыв
Не нужно писать, что еда везде в Турции одинаковая. Надоело про это читать. Если вы свой нос никуда ,кроме этого Крмелина не казали- ваши проблемы. Питание здесь очень посредственное, тем более для уровня отеля 5*.
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист