за последние 30 дней
Прежде всего необходимо отметить, что отель может...
Прежде всего необходимо отметить, что отель может производить очень разное впечатление. Может, дело в сезоне, но он показался нам откровенно рассчитанным на отдыхающих пенсионного возраста из скандинавии, коих в октябре там и оказалось процентов 70 - причем именно за 70 лет, с каталками, колясками и прочим больничным инвентарем. Еще процентов 25 были российско-украинско-казахстанскими семейными парами, остальные - молодежь.
Такое положение вещей, видимо не случайно, так как аниматоры явно к этому привыкли и перестроились на соответствующий лад - главное, не шуметь и не мешать спать как днем, так и ночью. Дежурные по спортплощадкам на местах просто появляются не всегда - там им делать все равно нечего.
Так что, если вы ищете активного отдыха, "пати", веселья, вам явно не сюда. Объединенные с отелем соседний Top Capi ситуацию не спасает.
Если же вам нужно выспаться как в номере, так и на пляже, пристроить в детский клуб отпрысков и без них выпить пару пива на лежаке - добро пожаловать.
По проживанию - корпуса явно требуют косметического ремонта. Они обшарпаны, поцарапаны, местами потресканы. В номерах - чисто, аккуратно, но опять же мелкий ремонт уже явно необходим.
По территории - она огромна. Есть все необходимое - несколько баров, которые вечером превращаются в "рестораны". Бар на пляже совсем не на пляже, а явно далековато от него. Нет на пляже и музыки - жаль. горки в порядке, бассейны- отличные, турецкая баня и сауна очень к месту.
По питанию - как тут уже правильно писали, голодными не останетесь, но на изобилие не рассчитывайте. Кроме того, все очень острое, так что есть получается 3-4 блюда, причем одни и те же каждый день. Остальное - для местных. "Рестораны" аля карт ресторанами не назовут не только в Москве, но и в более мелких городах. Типичные кафешки с очень ограниченным меню. 3 стандартных блюда на выбор, 7 блюд за доп плату. Причем платные блюда одинаковы во всех ресторанах отеля...
Фруктов мало и качество не очень. мяса почти нет, рыба так себе. Курицу испортить почти не возможно, потому ее и ешь в основном.
По сервису - претензий практически нет. Ресепшн очень услужлив, все улыбаются, помочь стараются всегда, когда вообще могут. При этом свои внутренние правила - на первом месте, ваши желания - на втором. Настоятельно рекомендуется говорить по-английски - скорее поймут и точнее исполнят.
PS Все описанное, конечно, мелочи. Главное - солнце, море и песок - есть. Хорошее настроение - привозите с собой и все будет в порядке.
Если вы не притязательны и едете просто отдохнуть - можете попробовать. Если же мелочи и совершенство для вас важны - поищите другое место для отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы с мужем из С-Пб, были в Кремлине с 04.10.12 по 13.10.12г. В Турции 3-й раз. Это- лучшее, что мы видели!!!
Вы, видно, в своей Рязане последний ... без соли доедали, а выбрались за границу и думали джек-под словить?
не позорьте Питер!
P.S. Кстати, мы тоже из Санкт-Петербурга. Так что никто никого не позорит!
Есть можно конечно и с голодухи не умрёшь, но вот не надо писать про "хорошее" и тем более "отличное" питание.
Отличное- это в Амара Вингс Ресорт в Кемере
Хорошее-это в Догоняе в Алании.
А в Крмелине- просто питание.
З.Ы. "Культурную столицу" уже не опозорить!!!)))
З.Ы. "Культурную столицу" уже ничем не опозорить!!!)))
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ