АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 2064
Фото: 4

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия

Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2011
17.08.11 - 06.09.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими...

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Сначала хорошее. Отель очень красивый. Территория ухоженная, лебеди, красивые растения, статуи- в общем, полный восторг! Питание я оцениваю на четверку, а 5 я поставила за детского повара! Огромное ей спасибо! Вообще, очень много в этом отеле сделано для детей и их удовольствия! Аниматоры молодцы, бармены очень вежливы ( в основной массе), вечерние шоу также заслуживают похвалы. В общем, это прекрасный отель, но мне , видать, не повезло.....

Приехали мы в этот отель с мамой и моим полуторагодовалым ребенком. Первое недоразумение возникло,когда мы зашли в номер- это двуспальная кровать. Ведь видели когда заселяли, перед собой двух женщин... Мы попытались поменять на след.день,но предложили номера еще хуже (один был насквозь прокурен, а другой с видом на пустырь) и мы махнули рукой. Второе- это оплаченный мною в турфирме вид на море, вернее то, что называется видом на море. Море было видно только когда выйдешь на балкон и сбоку где-то оно плещется. Т.е. Вид на соседний корпус в этом отеле называется видом на море.... Потом выяснилось, что в номере нет ни полотенец, ни халатов, ни мыльных принадлежностей. И это, когда ты с дороги уставший, потный, вымотавшийся. Около часа мы "добывали" (не преувеличиваю) все необходимое, обращаясь и на гастрелейшн и сами вылавливали горничных... Когда через 10 дней уехала мама и приехал муж, ситуация опять повторилась. Хотя я девочек на гастрелейшн заранее попросила, чтобы подготовили номер к приезду моей семьи, т.к вроде считалось, что мы заезжали по новой путевке. Причем мне пришлось доукомплектовывать два номера, тк в соседний селились моя сестра и мой старший сынок 11 лет. Кровать у них тоже оказалась двуспальная!?!?! В общем, опять беготня за горничными. Называется, почувствуйте сервис пятизвездочного отеля.

Но самое неприятное со мной произошло в день отъезда мамы. Так получилось, что на отдых я приехала по двум путевкам, сначала 10 дней с мамой, потом 10 дней с мужем и сыном. Действие одной путевки заканчивалось 26.08, а другой начиналось 27.08. И за те сутки между, мы естественно в своей турфирме заплатили. Я сижу спокойная, мамочку собираю в дорогу, как в 12.00 меня с ребенком начинают выселять из номера, типа приходите завтра. Я отказываюсь покидать номер, связываюсь с мужем, он связывается с нашей турфирмой, там ничего не понимают, говорят что все проплачено... В 16.00 мама уезжает вся в слезах, тк вопрос до сих пор не решен и она не знает где придется ночевать ее дочери и внуку. Гид Али предлагал на ночь уехать в другой отель, но я также отказалась, на руках малыш, собрать чемоданы и везти его не понять куда....Мне обрывали телефон, долбились в дверь, требовали чтобы я освободила номер. И это при том, что они знали что с завтрашнего дня я опять их гость. Только около 19.00 мне сообщили, что проблема решена и я могу дальше жить в своем номере.

Я не знаю кто виноват в том кошмаре что мне пришлось вынести, допускаю, что может это вина моей турфирмы, НО.... Выставлять, в достаточно невежливой форме, женщину с маленьким ребенком за дверь, тем более зная, мой отдых в вашем отеле с завтрашнего дня продолжается. Почему раньше не подняли этот вопрос, видя что у клиента выпадают сутки из общего проживания. А где пресловутое - "клиент всегда прав" , особенно если у клиента на руках маленький ребенок, тем более, что моя турфирма в это время решала этот вопрос с вашим руководством. Позже, когда все- таки выяснилось, что я действительно оплатила этот номер, я не услышала ни одного извинения за произошедшее. Не представляю себе, чтобы администрация подобное могли себе позволить по отношению к иностранному туристу..... Пресловутое "отношение к русским туристам"?!

В итоге, мы отдохнули хорошо. Я взяла себя в руки, когда увидела родные лица и не захотела портить им отдых.

Но в этот отель я больше не приеду, да и насчет отдыха вообще в Турции тоже глубоко задумаюсь.

Добавлено 16.02.12 08:34 (3 982 символов в тексте)

10:00 17.02.12

Ну вы сами подумайте-26.08 в 12:00 у вас выезд,а следующий заезд в 12:00 27.08 .С какой стати отель обязан был предоставить вам проживание и питание целые сутки бесплатно?Прикрывать свое незнание общепринятых правил отеля и ваше нежелание позаботиться о себе заранее маленьким ребенком неразумно.И то,что вас все таки заселили под вечер,просто пойдя вам навстречу, только добавляет плюсы данному отелю.Остальные ваши отрицательные отзывы так же являются несерьезными.

12:48 17.02.12

Уважаемая Ирина.
Администрация отеля ознакомиась с Вашим комментарием. Данная ситуация действительно имела место быть, Вами был забронирован номер до 26 августа и далее с 27 августа, что и было указано в Вашем ваучере. Август для Турции - высокий сезон, на тот момент все комнаты в отеле были проданы. 26 августа вновь прибывшие гости ожидали заселения в Вашу комнату. Но к 12:00 номер освобожден не был, Вы сопротивлялись сдавать комнату, в то время как новые гости не могли получить номер. Сотрудники отеля и представители туркомпании предлагали Вам варианты размещения в другом отеле на 1 ночь, так как не было никакой возможности оставить Вас в номере, но Вы отказывались рассматривать такие предложения. Наши сотрудники вошли в Ваше положение и приложили все свои усилия, чтобы Вам помочь, в результате чего вновь прибывшим гостям пришлось из-за Вас терпеть неудобства и ночевать первую ночь в соседнем отеле. Очень жаль, что Вы, будучи на отдыхе с маленьким ребенком, не обратились на ресепшн заранее, чтобы решить данную проблему, а дотянули до последнего дня, что явилось причиной большого стресса для Вас и для нас.
Дорогие гости, настоятельно рекомендуем Вам при бронировании внимательно читать документы, выдаваемые Вам в турагентстве. Наш коллектив всегда стремится удовлетворить желания наших гостей, но порой бывает нелегко исправлять ошибки, допущенные при бронировании, особенно в высокий сезон. Будьте внимательны!
С уважением, Марина Билиджи
Guest Relations Manager

20:32 17.02.12

Для mandarinka2011.
Прежде чем комментировать мой отзыв, потрудитесь его внимательно прочитать. Черным по белому написано, что за "сутки между..." я оплатила. Т.е я оплатила полностью свое проживание с 17.08 по 06.09, поэтому меня БЕСПЛАТНО никто не кормил. И потому я и отстаивала свое право на ОПЛАЧЕННОЕ мною проживание. Ну а про несерьезные отрицательные отзывы, я просто описала то, что лично у меня оставило неприятный осадок. Я не стала писать про нерегулярную уборку номера, про гнилые фрукты в ресторане, про 15-минутное простаивание с тарелкой в руках в ожидании освободившегося столика на ужине в ресторане, про вхождение в номер работников отеля без стука....

22:32 17.02.12

Уважаемая Марина Билиджи!
Я понимаю, Ваша задача сохранить "лицо" отеля. Это Ваша работа. Но...
Как ни крути, именно я в этой ситуации оказалась пострадавшей стороной. Т.к. я ехала отдыхать с малышом, я очень ответственно подошла к этой поездке. Я полностью оплатила свое проживание в вашем отеле, в турагенстве уточнила, где в ваучере указано что я проживаю на сутки больше. По приезду я сразу объяснила гиду нюансы моего проживания и попросила уточнить на рецепшн. Что и было сделано. Гид переговорил с администратором на рецепшн( разговор велся на турецком языке), после чего и гид и администратор меня заверили, что все ОК! Скажите, какие меры я должна была еще предпринять??? Отодвинуть администратора и самой "покопаться" в его компьютере???
Так что, это не из-за меня туристы терпели неудобства. И не входили работники отеля в мое положение, и прикладывали усилия не чтобы мне помочь, а чтобы выселить меня из номера. Это я, из-за работников отеля провела, оплаченные мной сутки, в слезах и переживаниях, пока моя турфирма вела переговоры с руководством отеля (мой муж все это время находился в офисе турфирмы и контролировал ситуацию).
Единственное, с чем я погорячилась в своем первом отзыве, с тем, что не приеду больше в эту страну. Нет, Турцию я люблю. И обязательно приеду еще, благо выбор хороших отелей велик!

07:28 18.02.12

Здравствуйте. Я часто езжу по зарубежным командировкам.
В данной ситуации меня возмущает "ответная" реакция администрации отеля Alva Donna. Вместо того, что бы извиниться за возникшее недоразумение, что сделало бы только честь руководству и повысило бы рейтинг отеля, они еще и попытались обвинить туристку.
То, что они "героически" переселяли одних своих туристов в другой отель вместо других это только указывает на их некомпетентность и несостоятельность. На рецепшн имеется вся база данных об уехавших и пребывающих туристах на много дней вперед и с их стороны требовался только качественный менеджмент.
Сейчас в России даже уже трудно встретить такое обслуживание в отеле высокого уровня, а тут люксовый отель Турции!!!
Обидно за "наших".

22:00 18.02.12

Подобная некомпетентность прсто немыслима! Похоже,, что никто не обратил внимание на то, что отвоеванные у отеля сутки были оплачены.... Выяснение кто в этой цепочке оплашал, видимо, бессмысленно... Создавшаяся ситуация, и тем более реакция не делает чести отелю

21:28 19.02.12

Разобраться кто допустил ошибку в документах теперь не реально, а крайним будет конечно отель потому как им пришлось это расхлебывать. Вывод внимательнее читайте документы.

23:57 20.02.12

У вас было всё неправильно оформлено. Я также ездила с годовалым ребенком и муж менялся с мамой. НО на меня и на ребенка была всегда одна путевка, а не две (как вы пишете). Агентство всё неправильно оформило. Нужо быо просто воспользоваться нестандартной формой, а они поленились, т.к. это дольше. А то может вы еще и трансфер из отеля в аэропорт дважды оплатили...

13:46 25.02.12

mandarinka2011 я с вами полностью согласна. Ирина вы пишите бред. Тут отель прав, а не вы... надо было за ранее оплатить эти сутки.

21:41 28.02.12

Еще раз, для очень внимательно читающих мой отзыв, поясняю..... В том то все и дело, что я заранее оплатила эти сутки.

23:17 29.02.12

Да, странно как-то-турист оплатил, почему в ваучере не до дня въезда помечено было мужа? Насчет входа без стука-у нас постучались и сразу вошел парень... Причем я отдыхала с детьми и мужем. В след. Раз вешали не беспокоить. И у нас был казус- местный пианист ударил моего 5-летнего ребенка за то, что он играл дерясь с его 7-летним-подбежал и не разбираясь что они играют ударил по попе.... Я была в шоке, на глазах у многих, в том числе русских, а потом стал врать что этого не было, благо были люди, которые подтвердили-администрация извинилась, так как мог назреть и международный скандал, а пианиста не уводили... Но казус мы выкинули из головы и наслаждались отдыхом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)