за последние 30 дней
И мы решили написать небольшой отзыв по этому отелю...
И мы решили написать небольшой отзыв по этому отелю...
Отдыхали мы уже второй раз...Первый раз - июль-август 2010 год...Второй те же месяца 2011г.
Действительно отель хороший,отличный отдых для маленького ребенка...Детское питание великолепное...Повара очень приветливые...Особенно шеф-повар...Угощал лично мою дочь самым вкусным кусочком торта...)))
Размещение прошло отлично все два раза...заезды были в ранне утро,но все равно размещали сразу...В первый раз номер был не очень удачный ,с видом на пустырь,второй раз и за 20 евро дали отличный семейный ( как и заказывали) с видом на бассейн...Вообщем нареканий к отелю очень мало...Планируем отдых в этом году в июле в этом же отеле...Но также хотелось бы отметить минусы,и надеяться ,что их исправят....
1. Это шоу-программы...В 2010 году все было намного насыщенней, было больше приглашенных артистов...2011 год -этим очень расстроил...Смотреть глупые конкурсы с пьяными туристами не очень интересно ни детям,ни взрослым...
2. Это кофе...Для меня очень важно ... 2010 год- отличный зерновой кофе из автоматов...2011 год- то,что выливалось из автомата кофе назвать язык не повернется...
3.Спа...это просто ужас...Хамство так и осталось...2010 год- Аида,наглая персона...Настойчиво и в грубой форме ,требовавшая посетить их,при отказе - хамила...2011 год- Алекс (кажется) такой же хам...хотя мы и сходили на кофейный пилинг,и шоколадный массаж- ему это показалось мало,и также при последующем отказе,начались хамство и подколы...
Жаль,что отель не становится лучше...очень рассчитываем на то,что в этом году все хорошее вернется...Ребенку очень нравится отдых именно там...
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить за написание столь интересного отзыва. Для нас очень важно Ваше мнение, ведь именно мнения наших дорогих гостей помогают нам развиваться и выявлять ошибки. Нам приятно, что Вы посещаете наш отель не впервые и желаете приехать к нам вновь. Те замечания, которые Вы указали в отзыве, непременно будут учтены руководством отеля.
Надеемся, что Вы нам дедите возможность встречать Вас у нас в отеле вновь!
С уважением, Марина Билиджи
Guest Relations Manager