АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 12
Фото: 0
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в
октябре 2011
22.10.11 - 01.11.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

мы пожилая пара пребывали в отеле с 22 октября по 01 ноября...

мы пожилая пара пребывали в отеле с 22 октября по 01 ноября 2011 года в номере 3510. На третий день пребывания в отеле был взломан номер и украдены из СЕЙФА в номере все деньги. Администрация отеля в лице ИННЫ АЛЕКС провела у нас обыск номера и личных вещей и в конце концов мы были обвинены в том, что сами у себя и украли деньги. Только через 5 дней после воровства подали в турполицию заявление с большими скандалами и трудностями. Туроператор Интурист помощи особо никакой не оказал.

В отеле воровство происходит постоянно. Мы не одни , у которых происходили кражи даже в период нашего пребывания. Народ просто не хочет портить себе отдых и подавать заявления в полицию. Мы писали жалобу в головной офис РОТАНЫ в ОАЭ, в ответ получили лишь приглашение посетить этот отель в течении двух ночей бесплатно, ни о какой компенсации речи не идет. Мы четко поняли, что рассчитывать можно только на себя в этом отеле, да и в стране тоже. Ни наши консульства, ни отель, ни Туроператор, ни Турагент, помогать не будут никогда.

Размещение 4-номера соответствуют 4*, море и пляж 5, территория большая, но недостаточно ухоженная. Питание 4- достаточно разнообразное. Сервис 1, так как персонал отеля мягко говоря, ведет себя неуважительно, игнорируя все наши требования.

Добавлено 05.01.12 13:07 (1 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:55 07.01.12

Уважаемая Ната48,

Спасибо за Ваш отзыв.

Ваши обвинения в мой адрес совсем не умесны, прошу заметить что Вас никто не обвинял в воровстве а уж тем более я. Ваши заявления, что Вы рискуете жизнью потому что я ещё работаю в этом отеле некомпитентны и я как личность и так же человек имеющий права могу заявить и на Вас.

Замок был сломан снутри Вашей комнаты, я пыталась сделать всё возможное Вас оправдать, но полиция Хургады заявила что не будет вести дальнейших расследований. В этом случае остаётся только одно - мне лично заплатить Вам сумму денег которую Вы упоминали. Если Вас устраивает такой ход событий?!

Прошу заметить всех наших уважаемых гостей, что краж у нас на данный не происходит вот уже 3 месяца, и надеемся что больше этого не повторится вообще!

Спасибо,

С уважением

Инна

16:05 07.01.12

Госпожа ИННА даже при ответе на наш отзыв Вы имеете желание обвинить нас снова в том,чего не было. И это безусловно подчеркивает Вашу корректность и дружелюбие к Вашим туристам, а также обрисовать ситуацию как удобно Вам. Мы в течении 2 месяцев надеялись на урегулирование этого конфликта без комментариев в интернете, но не получилось.Если Вы помните, то Вам было предоставлено заявление, в котором описана вся ситуация, и на этом заявлении стоит Ваша подпись.Ответа на него так и не получено. Заявление с Вашей подписью мы имеем, и это заявление было предоставлено руководству сети отелей ROTANA. Данную ситуацию Вы могли разрешить непосредственно, когда мы были в отеле. Но этого не произошло. При обращении в полицию в заявлении указано, что дверь взломана снаружи. Денежные средства были похищены на территории отеля. Вы, как представитель отеля, или Администрация отеля, будете возмещать ущерб, для нас значения не имеет. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств мы можем предоставить Adel. Она также имеет все наши координаты в России. Мы надеемся на разрешение данной ситуации и получении похищенных денежных средств. nata48

22:19 29.01.12

А вот на этот отзыв я создаю группу по расследованию на базе представительства РФ в Египте.

22:21 29.01.12

"... что краж у нас на данный не происходит вот уже 3 месяца " ВОТ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ!!!

14:07 01.02.12

Уважаемый сталкер,

Прекратите нести пургу в глаза людей! Я живу в этой стране 14 лет и знаю законы и знаю как Вы работаете - никому нет дела не до кого!!!

Этому гостю я помогала как смогла, болшего сделать не могу. Полиция туризма и прежнее руководство отказалось от возмещения ущерба, что Вы ожидаете лично от меня???!!!

Краж у нас действительно больше нет и не будет, у нас новый инженер, новый ген директор и всех подозреваемых уволили, подчёркиваю - подозреваемых!!!

Если пишите то пожалуйста по существу! Я буду обращаться в блог на такую писанину..! И Вы как тур оператор в гостях))), Вы понимаете о чём идёт речь, обращайтесь хотя бы с уважением.., т.к. мы коллеги и у нас общие интерессы - сделать для наших гостей всё возможное для хорошего отдыха, не более того!

Спасибо,

Инна

19:08 02.02.12

Уважаемый я готова представить Вам все документы по этому делу, которые имеются и в головном офисе в ОАЭ и в отеле. По нашему делу турполицией Хургады 29 октября 2011 г. было заведено уголовное дело №6095, но в связи с отъездом в Россию , о ходе расследования нам ничего не известно. Очень надеемся на поддержку с Вашей стороны.

10:24 22.02.12

кражы случаются везде, даже в европе или в "цивилизованной" америке. надо просто знать простые правила личной безопасности. ну не повезло товарищам, что у них утянули бабосики из сейфа. не кладите все иички в одну корзиночку. всем чмоки в этом чате !

12:14 23.02.12

Vsem dobrij denj. Sobirajusj na dnjah ehatj v etot otelj. Prosmotrela otzivi o otele i komentarii Inni (kotorie na pervij vzgljt vesjma agresivni i bestaktni). Kak ponimaju vsjo vrode ok, krome Inni- kotoraja vmesto togo cto-bi vipolnjatj dobrosovestno svoju rabotu, strachit komentarii k kazhdomu otzivu (nekotorie vesjma neprijatno bilo chitatj). Nadejusj mne ne pridjotsja s nej stolknutsja voobshe.
Vseh blag!
Madlen

16:34 23.10.18

Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Искренне благодарим Вас за то, что в октябре 2011 для отдыха Вы выбрали именно наш отель.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в нашем отеле. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Надеемся, что следующий Ваш отпуск Вы также проведете в Coral Beach Resort Hurghada.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nata48 (1)