АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 19
Фото: 1
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2011
06.12.11 - 16.12.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал с 6.012 по 16.012 декабря 2011г, отель в целом...

Отдыхал с 6.012 по 16.012 декабря 2011г, отель в целом понравился,питание хорошее,номер отличный,только не работал кондей на тепло,уборка ежедневно,все чисто и хорошо.Территория отеля очень красивая.

Персонал не плохой,только поразила на reception администратор Марина,все просьбы были просто проигнорированы,выложил фото чтобы другие туристы видели что происходит иногда в номерах,номер кстати №2410-это написано до меня и видно что разными людьми,кстати из сумки пропала 1000 руб,не стали поднимать кипешь так как ничего не докажешь.

Вобщем все понравилось кроме воровства и отстойной Марины,(о Марине отзывы не только мой,но и людей с кем общался) эти негативы чуть не затмили позитивы.Пляж обалденный,риф просто сказочный!

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 04.01.12 15:52 (729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:12 04.01.12

1) это сообщение повторяется из года в год во всех форумах по отзывам - А почему едем ? Есть ещё страшнее ( более умные люди пишут перед подъёмом цен сезонным).
2) Какие такие просьбы игнорировали ? Много разных просьб можно игнорировать . Есть лист в котором оговорены все ВОЗМОЖНО исполнимые просьбы в т.ч. и платные ,- всё остальное фэнтези .

13:52 05.01.12

Andrey59t----Это сообщение не повторяется,а написано один раз и одним человеком,фото тоже сделано лично мной.

13:08 07.01.12

Уважаемый Гость,

Спасибо Вам за отзыв.

Вы меня поразили, Вы обвиняете отель в краже и не заявляете..???!!! Очень обидно, так как у нас новый менаджер отеля, новый тренинг менаджер, все работаем по 12, 13 часов в сутки, планируем, строим, учим работников, стараемся сделать всё что в наших силах и больше чтобы Ваш отдых прошёл на высшем уровне... Очень не приятно что Вы не обратились ко мне или к ФО менаджеру по любому вопросу или если Вас не устроил сервис...

Как Вы знаете что отели в Африке в работе 12 месяцев в году и комнаты заняты так же 12 месяцев в году, любая поломка или неисправность может случиться даже и в Париже! От Вас мы ожидаем компитентности для Вашего же блага.

Приму в учёт и расследую данную жалобу.

Надеюсь вновь увидеть Вас в нашем отеле, в Вашем втором доме!

С уважением,

Инна

16:37 23.10.18

Здравствуйте, уважаемый Олег!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Искренне благодарим Вас за то, что в декабре 2011 для отдыха Вы выбрали именно наш отель.
Благодарим Вас за отзыв на сайте TopHotels и за рекомендацию нашего отеля другим туристам.
Для нас очень важна Ваша высокая оценка питания, сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в нашем отеле. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Надеемся, что следующий Ваш отпуск Вы также проведете в Coral Beach Resort Hurghada.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleg (1)