за последние 30 дней
Отдыхал с 6.012 по 16.012 декабря 2011г, отель в целом...
Отдыхал с 6.012 по 16.012 декабря 2011г, отель в целом понравился,питание хорошее,номер отличный,только не работал кондей на тепло,уборка ежедневно,все чисто и хорошо.Территория отеля очень красивая.
Персонал не плохой,только поразила на reception администратор Марина,все просьбы были просто проигнорированы,выложил фото чтобы другие туристы видели что происходит иногда в номерах,номер кстати №2410-это написано до меня и видно что разными людьми,кстати из сумки пропала 1000 руб,не стали поднимать кипешь так как ничего не докажешь.
Вобщем все понравилось кроме воровства и отстойной Марины,(о Марине отзывы не только мой,но и людей с кем общался) эти негативы чуть не затмили позитивы.Пляж обалденный,риф просто сказочный!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
2) Какие такие просьбы игнорировали ? Много разных просьб можно игнорировать . Есть лист в котором оговорены все ВОЗМОЖНО исполнимые просьбы в т.ч. и платные ,- всё остальное фэнтези .
Спасибо Вам за отзыв.
Вы меня поразили, Вы обвиняете отель в краже и не заявляете..???!!! Очень обидно, так как у нас новый менаджер отеля, новый тренинг менаджер, все работаем по 12, 13 часов в сутки, планируем, строим, учим работников, стараемся сделать всё что в наших силах и больше чтобы Ваш отдых прошёл на высшем уровне... Очень не приятно что Вы не обратились ко мне или к ФО менаджеру по любому вопросу или если Вас не устроил сервис...
Как Вы знаете что отели в Африке в работе 12 месяцев в году и комнаты заняты так же 12 месяцев в году, любая поломка или неисправность может случиться даже и в Париже! От Вас мы ожидаем компитентности для Вашего же блага.
Приму в учёт и расследую данную жалобу.
Надеюсь вновь увидеть Вас в нашем отеле, в Вашем втором доме!
С уважением,
Инна
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Искренне благодарим Вас за то, что в декабре 2011 для отдыха Вы выбрали именно наш отель.
Благодарим Вас за отзыв на сайте TopHotels и за рекомендацию нашего отеля другим туристам.
Для нас очень важна Ваша высокая оценка питания, сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в нашем отеле. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Надеемся, что следующий Ваш отпуск Вы также проведете в Coral Beach Resort Hurghada.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена