Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами
друзья, из-за противоречивых отзывов о данном отеле и вообще...
друзья, из-за противоречивых отзывов о данном отеле и вообще в связи с непонятной ситуацией вокруг отдыха в Шарме предлагаю вступить в переписку с администрацией отеля на тему соответствия отеля заявленному уровню! В конце концов, давайте достойно покажем, что не мы от них зависим, а они от нас! Благо, обстановка этому способствует - мы можем и должны диктовать свои условия!
мы, например, едем компанией 6 человек, семейные, на новогодние каникулы, тур уже оплачен. И совсем не хочется портить себе настроение. Не представляю, что делать, если пляж будет закрыт, а бассейны ледяные! Территории нет, балконов нет...ну был бы хотя бы нормальный сервис, нормальное отношение! А, судя по отзываем, такого наблюдается все меньше.
Предлагаю зайти на официальный сайт отеля http://www.jaz.travel/destinations/egypt/sharm-el-sheikh-hotels/iberotel-il-mercato.aspx и воспользоваться формой обратной связи: http://www.jaz.travel/feedback.aspx
Если запросы будут носить массовый характер, и в обращениях будет ясно показано, что МЫ ВСЕ можем и НЕ ВЫБРАТЬ этот отель для своего отдыха - я думаю, что хозяева отеля сделают правильные выводы! время еще есть!
Можно еще продублировать свои письма по контактным адресам отеля: reservation@jaz.travel
mercato@jaz.travel
info@jaz.travel
Можно по-русски ( там есть русскоязычный персонал), можно по-английски.
1. Попробовать заменить отель в турфирме
2. Настроиться на отдых и ехать с хорошим настроением
Во всяком случае, отсутствие снега и холода уже будет приятным! :-)
Вы действительно хотите удалить комментарий?