Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
друзья, из-за противоречивых отзывов о данном отеле и вообще...
друзья, из-за противоречивых отзывов о данном отеле и вообще в связи с непонятной ситуацией вокруг отдыха в Шарме предлагаю вступить в переписку с администрацией отеля на тему соответствия отеля заявленному уровню! В конце концов, давайте достойно покажем, что не мы от них зависим, а они от нас! Благо, обстановка этому способствует - мы можем и должны диктовать свои условия!
мы, например, едем компанией 6 человек, семейные, на новогодние каникулы, тур уже оплачен. И совсем не хочется портить себе настроение. Не представляю, что делать, если пляж будет закрыт, а бассейны ледяные! Территории нет, балконов нет...ну был бы хотя бы нормальный сервис, нормальное отношение! А, судя по отзываем, такого наблюдается все меньше.
Предлагаю зайти на официальный сайт отеля http://www.jaz.travel/destinations/egypt/sharm-el-sheikh-hotels/iberotel-il-mercato.aspx и воспользоваться формой обратной связи: http://www.jaz.travel/feedback.aspx
Если запросы будут носить массовый характер, и в обращениях будет ясно показано, что МЫ ВСЕ можем и НЕ ВЫБРАТЬ этот отель для своего отдыха - я думаю, что хозяева отеля сделают правильные выводы! время еще есть!
Можно еще продублировать свои письма по контактным адресам отеля: reservation@jaz.travel
mercato@jaz.travel
info@jaz.travel
Можно по-русски ( там есть русскоязычный персонал), можно по-английски.
20:34 10.12.10
Я бы посоветовал составить бумагу с турагентством, что если вдруг не будет заявленных условий, то Вам вернут деньги. Мы подходили человек 10 русских, вместе, общались с менеджером, главным менеджером отеля, нас мягко послали, и сказали, что пляж замечательный и не видят проблемы, а бассейны оборудованы автоматикой, которая обязательно сработает.
00:15 11.12.10
Spaceboy, мы также 2 семьи едем на новый год в этот отель. Отзывы действительно противоречивые, особенно последние. Я предлагаю не портить себе настроение, всё-таки новый год впереди! Я обязательно напишу на сайт отеля, но думаю реакции не будет. Варианта 2:
1. Попробовать заменить отель в турфирме
2. Настроиться на отдых и ехать с хорошим настроением
Во всяком случае, отсутствие снега и холода уже будет приятным! :-)
00:46 11.12.10
Я всем желаю приятного отдыха!!! Но на всякий случай, возьмите в турфирме обязательно договор и чеки. Если что-то будет не так, как было заявлено, пишите обо всём этом на обратной стороне договора и заверяйте печатями в самом отеле, чтобы потом напрячь турагентство на деньги. Без чека, договора и заверенных отелем претензий Вас никто не будет слушать. Мы никогда не попадали в подобные условия, как в египте, поэтому не знали об этом раньше, иначе бы точно всем этим вооружились, но, нас проконсультировали об этой фишке знакомые, поэтому советую еще раз проконсультироваться о том, как отстоять свои права, на всякий случай... На счёт противоречивости отзывов, советую почитать еще иностранцев на tripadvisor.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий