за последние 30 дней
1. ОтельХороший отель, красивые материалы, ужасная работа...
1. Отель
Хороший отель, красивые материалы, ужасная работа. Не продуманы переходы внутри здания между корпусами, приходится спускаться вниз, проходить по улице, чтобы попасть в главный корпус, который на фотках описания отеля (мы жили в корпусе b4 где не всё так радужно). Кстати туда, в главный корпус, селят только иностранцев... В бассейны после захода солнца (декабрь ~ 17:00) заливают хлорку и купаться уже нельзя до утра...
Расположение отеля скорее минус, нежели чем плюс. Сама улица не такая и большая. Прогулявшись по ней 1-н раз, вернуться на неё больше не захочется. А вот собирание на пляж, подгадывание времени реально напрягает. Да и вечером не провести время у водички.
2. Питание
На завтрак, кроме выпечки и сладкого особо ничего вкусного нет.
Обед без нареканий, но и ничего особенного
Ужин получше
На поварах наверное экономят, картофель может быть не пропечён, а мясо сухим и резиновым. Но что-нить по вкусу можно найти. Но пища немного далека от ресторанной.
3. Новый пляж просто без комментариев, помойка одним словом... Очень не рекомендую, особенно для посещения с детьми. Либо ездить на платные пляжи. А вообще советую брать только первую линию.
4. Сам обслуживающий персонал 60% нормальные 40% те, которые русских не любят. Особенно ресепшн, очень сильно себя возомнили и могут позволить общаться с Вами с неприкрытой насмешкой и издевательством, как и писал ранее.
Менеджмент отеля на всем пытается экономить и всячески будет отрицать то, что бассейны холодные и пляж помойка, т.е. полное игнорирование.
5. Интернет в отеле платный, на ресепшн 7$ за 30 минут. Бильярдный стол также платный, сколько не помню, но не менее 5$ также за 30 минут. Есть тениссный стол, ракетки отберут у Вас часов в 7 вечера, поэтому если хотите не помереть от скуки в шикарном мраморе, лучше взять свои. Есть еще настольный футбол с отваливающимися ручками, на него хватает 10 минут, чтобы отсутствие ручек Вас начало напрягать.
6. Русская анимация, которая заслуживает наивысшей оценки, т.к. если бы не они, мы совсем бы там заскучали... Огромный им привет: Карине, Жене, Соне, Люююююююсе :) и mr.Rio.
Ну и огромный привет всем тем, с кем нам очень повезло встретиться в этом отеле: Валере, Светлане, Артёму, Юле, Андрею, Олесе, Оксане и всем всем остальным!!!!
Выкладываю фотки пляжа. "Бар" отеля на пляже. Дорога в туалет на пляже к сожалению не поместилась. То, что плавает в воде на этом пляже. Саму мутно-пенистую застоявшуюся водичку. "Шикарные" виды с крыши отеля.... Жаль, что всё не помещается.
Высокий рейтинг отеля, по всей видимости, состоял из отзывов персонала, который там работает, ключевых моментов в них нет, за исключением некоторых и мы к сожалению повелись на это...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Персонал не весь такой, есть очень хорошие арабы, в соотношении 60% уродов на 40% отличных :) Не подумайте, что очень предвзято к ним относимся, просто реально неприятно, когда ты, к примеру, приходишь в бар на крыше, просишь налить капучино, который тебе вчера другой бармен вежливо и с улыбкой делал в кофемашине и предлагал донести до столика, а сегодня другой бармен отвернувшись от тебя, открывает зубами 2 пакетика нескафе и сыпет их тебе в чашку, а когда ты ему намекаешь на кофемашину, тут уже начинается открытое недовольство твоей персоной и психование с его стороны... и есть еще куча всяких других примеров... А есть и реально отличные люди из персонала. Золотой середины нет, либо обучен и вежлив, либо дилетант и хамит.
А вообще в египте, кроме моря, особо делать нечего, а в старый город вообще не рекомендую выбираться, реально только расстроитесь от их ничем не прикрытого хамства... Мы заскучали там за 7 дней, в других странах не хватает и 14 дней, чтобы всё посмотреть.
На мелкие доллары стоит поменять. Какой валютой выгоднее расплачиваться так и не поняли, везде расплачивались долларами, особо много не сэкономите.
На счёт подарков даже не смогу ничего сказать, т.к. мы не видели ничего такого, что можно было бы взять в подарок, всё китайского производства низкого уровня... Советую посетить дьютифри, но в мск, там хорошие подарки :)
мы, например, едем компанией 6 человек, семейные, на новогодние каникулы, тур уже оплачен. И совсем не хочется портить себе настроение. Не представляю, что делать, если пляж будет закрыт, а бассейны ледяные! Территории нет, балконов нет...ну был бы хотя бы нормальный сервис, нормальное отношение! А, судя по отзываем, такого наблюдается все меньше.
Предлагаю зайти на официальный сайт отеля http://www.jaz.travel/destinations/egypt/sharm-el-sheikh-hotels/iberotel-il-mercato.aspx и воспользоваться формой обратной связи: http://www.jaz.travel/feedback.aspx
Если запросы будут носить массовый характер, и в обращениях будет ясно показано, что МЫ ВСЕ можем и НЕ ВЫБРАТЬ этот отель для своего отдыха - я думаю, что хозяева отеля сделают правильные выводы! время еще есть!
Можно еще продублировать свои письма по контактным адресам отеля: reservation@jaz.travel
mercato@jaz.travel
info@jaz.travel
Можно по-русски ( там есть русскоязычный персонал), можно по-английски.
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями