АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
92 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал Парой в декабре 2010
28.11.10 - 04.12.10
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

1. ОтельХороший отель, красивые материалы, ужасная работа...

1. Отель

Хороший отель, красивые материалы, ужасная работа. Не продуманы переходы внутри здания между корпусами, приходится спускаться вниз, проходить по улице, чтобы попасть в главный корпус, который на фотках описания отеля (мы жили в корпусе b4 где не всё так радужно). Кстати туда, в главный корпус, селят только иностранцев... В бассейны после захода солнца (декабрь ~ 17:00) заливают хлорку и купаться уже нельзя до утра...

Расположение отеля скорее минус, нежели чем плюс. Сама улица не такая и большая. Прогулявшись по ней 1-н раз, вернуться на неё больше не захочется. А вот собирание на пляж, подгадывание времени реально напрягает. Да и вечером не провести время у водички.

2. Питание

На завтрак, кроме выпечки и сладкого особо ничего вкусного нет.

Обед без нареканий, но и ничего особенного

Ужин получше

На поварах наверное экономят, картофель может быть не пропечён, а мясо сухим и резиновым. Но что-нить по вкусу можно найти. Но пища немного далека от ресторанной.

3. Новый пляж просто без комментариев, помойка одним словом... Очень не рекомендую, особенно для посещения с детьми. Либо ездить на платные пляжи. А вообще советую брать только первую линию.

4. Сам обслуживающий персонал 60% нормальные 40% те, которые русских не любят. Особенно ресепшн, очень сильно себя возомнили и могут позволить общаться с Вами с неприкрытой насмешкой и издевательством, как и писал ранее.

Менеджмент отеля на всем пытается экономить и всячески будет отрицать то, что бассейны холодные и пляж помойка, т.е. полное игнорирование.

5. Интернет в отеле платный, на ресепшн 7$ за 30 минут. Бильярдный стол также платный, сколько не помню, но не менее 5$ также за 30 минут. Есть тениссный стол, ракетки отберут у Вас часов в 7 вечера, поэтому если хотите не помереть от скуки в шикарном мраморе, лучше взять свои. Есть еще настольный футбол с отваливающимися ручками, на него хватает 10 минут, чтобы отсутствие ручек Вас начало напрягать.

6. Русская анимация, которая заслуживает наивысшей оценки, т.к. если бы не они, мы совсем бы там заскучали... Огромный им привет: Карине, Жене, Соне, Люююююююсе :) и mr.Rio.

Ну и огромный привет всем тем, с кем нам очень повезло встретиться в этом отеле: Валере, Светлане, Артёму, Юле, Андрею, Олесе, Оксане и всем всем остальным!!!!

Выкладываю фотки пляжа. "Бар" отеля на пляже. Дорога в туалет на пляже к сожалению не поместилась. То, что плавает в воде на этом пляже. Саму мутно-пенистую застоявшуюся водичку. "Шикарные" виды с крыши отеля.... Жаль, что всё не помещается.

Высокий рейтинг отеля, по всей видимости, состоял из отзывов персонала, который там работает, ключевых моментов в них нет, за исключением некоторых и мы к сожалению повелись на это...

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 09.12.2010 03:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Кстати, до этого у отеля был пляж Мексикана Бич, который достаточно чистый и приличный, не так далеко от отеля, на который мы попали всего 2 раза, а потом еще раз платно 6$ с человека. Вход в воду по пантону.
Да, чуть не забыл... Самое интересное!!! Новое расписание автобусов к пляжу. Каждый час (ранее каждые 30 мин. ходили) и самое главное, чтобы не приезжали на обед :) Именно для этого, если ошибаюсь, поправьте, сделали перерыв в расписании с 12:00 до 15:00.
А кто-нибудь был в закрытом бассейне? Как там? И еще - нет никаких комментариев по поводу СПА - услуг, сауны. Если у кого есть информация - напишите, пожалуйста!
Если Вы имеете ввиду нижний бассейн, то он не закрытый, а также под открытым небом и там вообще никого не встретите, т.к. солнца там нет ну и подогрева тоже... На счёт СПА услуг не интересовался, сауны не видел... Видел как делали массаж на крыше, но это всё платно и цены в отеле на платные услуги, коктели и т.д. очень высокие.
Еще, мой совет, запасаться водой днём, т.к. бесплатный бар работает с 10 до 24:00. В номера воду не приносят при уборке, есть только одна бутыль, которую оставляют при въезде, также это касается и пакетиков с чаем и кофе в номерах.
Скажите пожалуйста ,а долго ехать до отеля ,от аэропорта ? И зачем ночью включать кондиционер ?тоже жарко ?А экскурсии в отеле предлагают какие то ? И еще вопрос - там разве не одно здание ? есть еще корпуса ? Я то думала все будет в одном месте .Мы летим туда 15 декабря.И не ужели не будут отапливать бассейны ? Там же околеешь ? В море акулы ,бассейны ледяные.Я уже жалею что взяли туда тур.
~20-30 минут с учётом разъезда по другим отелям... В номере, если не включать кондей станет душно и комары Вами начнут лакомиться куда более интенсивней. Открывать дверь на балкон тоже не вариант, из-за комаров или шума улицы, всё зависит от того, куда окна выходят. Всё в одном месте, НО это очень длинное здание, корпуса слеплены вместе, НО перехода внутри не предусмотрено... Я надеюсь, Вам повезёт и бассейны начнут отапливать, иначе я думаю туда к ним уже никто не поедет... Если не будут отапливать, советую обратиться к главному менеджеру, он европеец, Альдо зовут, если не ошибаюсь, он наиболее адекватен, как говорили... Арабы-менеджеры (один полный и в очках, другой высокий плечистый) Вас даже слушать не станут, а отношение от них как к обслуживающему персоналу, который придёт просить повышения ЗП.
Да все больше и больше растраиваюсь что выбрали этот отель. И расписание до моря ужасное .Похоже там все для туристов сделано в кавычках.Меня больше всего интересует конечно бассейн,если его не будут отапливать,что тогда вообще там делать?Похоже это первая и последняя моя поездка в Египет.Это я еще не общалась с персоналом,который тоже не хвалят.Будем надеяться на лучшее .Приеду напишу свой отзыв.Мы летим компанией 15 декабря.
Не переживайте... Я надеюсь, что включат обогрев, т.к. мы им там на мозк реально покапали, пока там были, также надеюсь, что поменяют своё отношение к русским.
Персонал не весь такой, есть очень хорошие арабы, в соотношении 60% уродов на 40% отличных :) Не подумайте, что очень предвзято к ним относимся, просто реально неприятно, когда ты, к примеру, приходишь в бар на крыше, просишь налить капучино, который тебе вчера другой бармен вежливо и с улыбкой делал в кофемашине и предлагал донести до столика, а сегодня другой бармен отвернувшись от тебя, открывает зубами 2 пакетика нескафе и сыпет их тебе в чашку, а когда ты ему намекаешь на кофемашину, тут уже начинается открытое недовольство твоей персоной и психование с его стороны... и есть еще куча всяких других примеров... А есть и реально отличные люди из персонала. Золотой середины нет, либо обучен и вежлив, либо дилетант и хамит.

А вообще в египте, кроме моря, особо делать нечего, а в старый город вообще не рекомендую выбираться, реально только расстроитесь от их ничем не прикрытого хамства... Мы заскучали там за 7 дней, в других странах не хватает и 14 дней, чтобы всё посмотреть.
На счёт расписания автобусов на море, вообще не стоит заморачиваться. Посмотрев на их пляж-помойку, Вы уже туда не вернётесь, лучше заплатить 6-12$ за другой приличный пляж. Например их старый пляж Мексикана Бич очень ухоженный и стоит всего 6$ с человека + такси 2-3$ (торговаться)
Скажите пожалуйста какой валютой там лучше расплачиваться ?Стоит менять на мелкие доллары в Москве ?И что от-туда можно привезти для презентов друзьям ?А еще коктейли входят в питание "все включено",и как спиртное вообще ,не отстой ?
На счёт спиртного ничего не могу сказать - не пью... Коктейли были классные, у двоих барменов, который на фотке и еще один араб, но нужно иметь к ним подход, вежливый :) И попросить сделать что-нить интересное и тогда коктейли будут не из меню, бесплатные и очень вкусные.
На мелкие доллары стоит поменять. Какой валютой выгоднее расплачиваться так и не поняли, везде расплачивались долларами, особо много не сэкономите.
На счёт подарков даже не смогу ничего сказать, т.к. мы не видели ничего такого, что можно было бы взять в подарок, всё китайского производства низкого уровня... Советую посетить дьютифри, но в мск, там хорошие подарки :)
Турист
09:56 13.12.10
друзья, из-за противоречивых отзывов о данном отеле и вообще в связи с непонятной ситуацией вокруг отдыха в Шарме предлагаю вступить в переписку с администрацией отеля на тему соответствия отеля заявленному уровню! В конце концов, давайте достойно покажем, что не мы от них зависим, а они от нас! Благо, обстановка этому способствует - мы можем и должны диктовать свои условия!

мы, например, едем компанией 6 человек, семейные, на новогодние каникулы, тур уже оплачен. И совсем не хочется портить себе настроение. Не представляю, что делать, если пляж будет закрыт, а бассейны ледяные! Территории нет, балконов нет...ну был бы хотя бы нормальный сервис, нормальное отношение! А, судя по отзываем, такого наблюдается все меньше.

Предлагаю зайти на официальный сайт отеля http://www.jaz.travel/destinations/egypt/sharm-el-sheikh-hotels/iberotel-il-mercato.aspx и воспользоваться формой обратной связи: http://www.jaz.travel/feedback.aspx

Если запросы будут носить массовый характер, и в обращениях будет ясно показано, что МЫ ВСЕ можем и НЕ ВЫБРАТЬ этот отель для своего отдыха - я думаю, что хозяева отеля сделают правильные выводы! время еще есть!

Можно еще продублировать свои письма по контактным адресам отеля: reservation@jaz.travel

mercato@jaz.travel

info@jaz.travel

Можно по-русски ( там есть русскоязычный персонал), можно по-английски.
Турист
09:57 13.12.10
пришлось писать в комментариях, т.к. это же сообщение в виде отзыва удалили
Полезный отзыв
11:05 28.10.15
Уважаемый Гость,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 92
  • Фото: 10
0 Благодарностей