АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 662
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал С семьей в
декабре 2010
01.12.10 - 15.12.10
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Плюсы: 1. Красивый интерьер 2. три бассейна (Два на крыше...

Плюсы:

1. Красивый интерьер

2. три бассейна (Два на крыше отеля. Один с подогревом)

3. Удовлетворительное для Египта питание (По сравнению с другими отелями)

4. Очень вкусный снэк бар на крыше.

5. Разнообразие коктейлей в системе ол инклюзив.

Минусы:

1. Самый большой и жирный минус - это пляж отеля. Конечно в условиях нападений акул, было хорошо , что там можно было плавать. Находится в закрытой песчанной бухте рядом с причалами кораблей. Соответственно, никаких кораллов, мазутные пятна на воде, и вонь выхлопных газов. Просто УЖАСНо

2. Вода в бассейнах холодная. После могочисленных жалоб включили подогрев. Нагрели воду до +50, так что купаться стало невозможно. Возможно сделали специально.

3. Маленькие неудобные номера.

4. Бесплатный ресторан всего один и wi-fi отсутствует. (Но это просто неправильная информация на этом сайте)

Итого: Для тех, кто едет ради красивого кораллового рифа, подводного мира итд, данный отель никак не подойдет. Так же окажуться разочарованными любители отдыха в фешенебельных отелях. НО друзья мои, не надо сравнивать отеля 5* на Канарских островах, за которые вы заплатили 100 000, с этим отелем, за который вы заплатили 30!!!!

Для тех, кому достаточно будет полежать на жезлонге у бассейна, попить коктейль, вкусно покушать, и пару раз окунуться в море, данный отель подойдет вполне по соотношению цена/качество.

Про анимацию говорить не буду, так как веселым, отдых делает не анимация, а настроение и желание отдыхающего.

Добавлено 13.12.10 16:31 (1 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:48 13.12.10

Летим туда 15 декабря ! Каждый отзыв читаю с ужасом.Ваш отзыв - насчет бассейна просто возмущает.Это просто издевательство.А иностранные туристы возмущаются ? или их все устраивает ?А в море вообще не возможно зайти ? настолько грязно ?

14:27 14.12.10

Мы, между прочим, всё-таки написали администрации отеля письмо по e-mail на английском языке! Где приводили все отрицательные отзывы и просили объяснений! В противном случае обещали к ним НЕ поехать. И что вы думаете - ответили сразу же! Причем ответили, поставив в копию кучу арабов (видимо, руководство). Гарантируют высочайший сервис и гостеприимство. Со всеми фактами обещают разобраться.
Хотите, могу разместить ответ здесь. Со всеми адресами. Надо, надо на них воздействовать! А то сидят там, и ждут от нас денег!А мы, можно подумать, их печатаем

19:17 14.12.10

Спасибо, Spaceboy! Я тоже собираюсь туда. И хочу знать их ответ на свои безобразия, так что размещайте смело их обещания.

02:15 15.12.10

WIFi пользовался в маке, 1$/час. Но, советую Вам его использовать сразу, т.к. аккаунтом, который Вам выдадут, пользуются все желающие и Вы просто в следующий раз не выйдете в инет.
Никто вроде этот отель и не сравнивал его с канарами, НО человеческое отношение и сервис по-умолчанию должно быть в каждом отеле, но в этом его нет, только об этом и писали...

21:49 15.12.10

MARFYWA

Галина очень рада буду увидеться с вами в этом отеле.Я (мама) лечу туда с дочерью (25 лет).Мы улетаем завтра ,так что до вашего приезда уже будем обладать информацией.А назад мы 22 декабря.Так что познакомимся я с короткой стрижкой 45 лет ,и дочь кудрявые волосы по плечи.Примерный ориентир.Так что подходите сами не стесняйтесь.Я Ваших примет не знаю.Рада буду познакомится,а тем более на чужой земле.

21:49 15.12.10

галина

Добавлено: 14.12.2010 16:58



Я собираюсь в этот отель 19 декабря...Купилась на красивые фото и тихий спокойный променад : )))) Огромный минус- пляж, мне уже знаком-в 2008 г туда от Сан Райса 3*(самый дешевенький в Шарме отель)возили, но он от причала дальше гораздо -еще немного пройти по кромке берега направо за гору и там дикий" пляж ,открытое морское пространство,но без лежачего места:))) и арабы "дикие" слоняются с больным выражением лица:)))) Вот теперь сижу и размышляю- тур взяла ВВ за 800 долл с перелетом из Алматы а/к СКАТ, если в энтой 5* так мягко говоря "не очень" надо было в захудалый Сан Райс на НВ за 500 долл -пляж тот же:)))) Настроение бодрое-главное долететь ,доехать,и не быть укушеным в воде:)))) а вот воевать " с отельным персоналом" совсем нет желания..блин...

21:50 15.12.10

Spaceboy

- Относительно мини-бара, любезно информируем Вас о том, что пополнение бара не включено ни в одну из наших программ и бар оплачивается за дополнительную плату всеми нашими гостями, но мы всегда предоставляем всем нашим гостям бутылку воды по прибытии в качестве комплимента от отеля, а любая позиция из мини-бара оплачивается дополнительно и пополняется по запросу.
Я надеюсь, что ответы на Ваши вопросы помогут Вам в выборе места для Вашего отдыха, мы будем рады видеть Вас в нашем отеле с Вашими друзьями и семьей, мы сделаем все необходимое касательно каких-либо дополнительных требований и запросов в дальнейшем.
С нетерпением жду Вас в Iberotel Il Mercato.
Благодарю Вас и желаю всего наилучшего,
Ahmed Abd El Hamid

21:50 15.12.10

Spaceboy

- Наш пляж расположен в одной из самых привлекательных областей в Шарм эль Шейхе, наш пляж называется el-khyma beach, это новый пляж, мы начали использовать данный пляж только с 1-го декабря, когда мы только начинали, была проведена работа по подготовке пляжа для наших дорогих гостей, данная работа на данный момент полностью завершена, пляж готов для наших гостей с нашим баром и нашим штатом персонала, который доказал наше уникальное обслуживание сети Iberotel для наших ценных гостей.
- С момента нашего переезда на наш новый пляж, он постоянно чистится, и от наших гостей нет никаких замечаний относительно каких-либо загрязнений, только в самом начале у нас было несколько гостей, которые хотели остаться на старом пляже.
- Тот факт, что мы рады всем нашим гостям вне зависимости от их национальности, является частью нашей мировой репутации, которую мы не можем подвергать риску ни при каких обстоятельствах, будьте уверены, что гостиничный бизнес базируется на человеческих отношениях, мы придерживаемся данной позиции и рады оказывать услуги всем дамам и господам, приезжающим к нам и пользующимся нашими услугами, исключение составляют только бизнес контракты, и гость получает номер в соответствии с контрактом.

21:51 15.12.10

Spaceboy

Уважаемый господин Сергей,
позвольте пожелать Вам хорошего дня и воспользоваться возможностью поблагодарить Вас за рассмотрение нашего отеля в качестве возможного места для Вашего отдыха вместе с семьей и друзьями, также позвольте украсть минутку Вашего времени и прочитать несколько фактов относительно Ваших вопросов и требований.
В первую очередь, я хотел бы обратить Ваше внимание на тот факт, что мы всегда приветствуем любые комментарии, которые действительно помогают нам обеспечить лучший отдых нашим клиентам, мы действительно думаем, что это очень нужные для нас советы. Из-за неблагоприятных событий в Шарм эль Шейхе, купание все еще запрещено властями Южного Синая.
Во-вторых, относительно поднятых вопросов в Вашем письме, прошу найти следующие ответы:
- У нас есть три работающих бассейна в отеле, два из которых подогреваемые, система подогрева начинает функционировать согласно нашему зимнему графику с 1-го декабря, и эти бассейны уже работают и проверены, они доступны для наших дорогих гостей начиная с 9 утра и до 5 вечера в зимнее время.

21:51 15.12.10

Spaceboy

Информация для всех отъезжающих в этот отель:

Ниже приведен официальный ответ администрации отеля на наши письменные запросы относительно появившихся в последнее время негативных отзывов, которые заставляют задуматься о выборе данного отеля для новогоднего отдыха.

Ответили нам практически сразу же, что показывает заинтересованность в русских туристах. Поэтому призываю не стесняться и продолжать писать по этим адресам:

reservation@jaz.travel

mercato@jaz.travel

info@jaz.travel

Чем больше будет наших требований, тем лучше будет сервис! Всем удачи!

21:51 15.12.10

Vintick

И соглашусь со Spaceboy, на счёт требований к отелю еще до поездки туда, т.к. возможно это поменяет отношение к отдыхающим.
Еще советую всё-таки подкрепить, на сколько это возможно, всё это юридически с турагентством, т.к. с откровенным враньём менеджеров мы там уже столкнулись, чего не желаю Вам.

15.12.2010 02:54

Vintick

Помомо русских, первого декабря туда поехали иностранцы, которые, также не выдержав потрясающих видов вернулись обратно в отель...

15.12.2010 02:39

Vintick

Ну это просто поражает... Как же так откровенно можно врать то??????
1. Мы были там до 4-го декабря, БАССЕЙНЫ НЕ ПОДОГРЕВАЛИСЬ!!!
2. Про "делюкс" согласно контракта, я вообще молчу, не за этим ехали...
3. Про пляж, и то, как он чистится, вообще оставлю без комментариев, есть фото, которые говорят сами за себя... И про кол-во недовольных этим пляжем, все русские, что там отдыхали и подходили к менеджеру...

Эта отписка - откровенное враньё, хотя после посещения этой страны в целом, Вы поймёте, как так можно нагло врать и не краснеть...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (2)