Отель не соответствует заявленным 5*. Больше минусов, чем плюсов.
Доброго дня!
Хочу поделиться своими ощущениями от отдыха в отеле Амара комфорт резорт 5* (Гейнюк).
Не рекомендую сюда ехать, если не хотите испортить себе отдых.
Отдыхали в данном отеле с 04.09 по 14.09
Начнем с +
1. Территория отеля очень ухоженная, красивая, грамотно спланирована;
2. Кофейня в Главном Корпусе. Девочка с Казахстана (Актау) делает хороший кофе. Пирожные не все вкусные. Не вкусные с орехами и сделанные из пудинга. Как можно так испортить пирожные, что пудинг как резина.
3. Девушка сотрудник отеля на guest relations по имени Соира с Тараза (Казахстан) помогает во всех вопросах.
4. Море. В этот приезд все десять дней температура моря была как парное молоко. В этом плюсе нет заслуги отеля.
Больше плюсов нет.
Теперь перейдем к -
1. Нас никто не встретил при приезде в отель. Отдыхали в Мираже, в Миаросе 3 раза (сейчас Май бич), везде при приезде выходит обслуживающий персонал, чтобы забрать чемоданы и отнести на ресепшн. В этом отеле этого нет. Самим пришлось забирать с автобуса чемоданы и нести на ресепшн. Это один из существенных показателей для отелей 5* и этот показатель сразу бросается в глаза и понижает оценку отеля.
2. Плохая работа службы технического обслуживания отеля. При заезде дали номер на 4 этаже 1431. Номер был с видом на море, но под балконом большая свалка и мусорка, к которой примыкает детская площадка. Но самое веселое начинается в 5 утра (жаль, что видео прикрепить нельзя, только фото), когда приезжает мусорная машина и начинают вываливать 15 баков, один за другим, а потом работник ресторана в пустой бак начинает выкидывать ящики с бутылками. При заселении в номер, обнаружили что на двери, которая идет на балкон сломана ручка (фото во вложении), в душе сломан гусак на распылителе душевой стойки. Сразу обратился на ресепшн для замены номера или ремонта, номеров не было. Сказали, подходите на следующий день, возможно, что - то найдем. Попросил, пришлите сотрудников техобслуживания, чтобы отремонтировали. Через 3 часа пришел якобы сантехник для ремонта душевого смесителя, посмотрел и сказал через пять минут придет. Ушел и больше я его не видел. На следующий день вечером пришел парень (электрик) для ремонта смесителя в душе. Спрашиваю на турецком языке, почему не пришел сантехник? Ответ меня убил. Сантехник у нас работает только до 4 часов дня. Спрашиваю, почему не пришел сантехник днем? Ответ: У него много работы и он не успевает все сделать. Еще через день также пришел другой электрик ремонтировать дверь на балконе. Спрашиваю, где плотник? Ответ: У нас нет плотников в штате. Попутно с ремонтом (борьба с представителями ресепшн длилась два дня). Я ходил на ресепшн с утра до обеда два дня, для того чтобы или отремонтировали или предоставили другой номер. Номера они предоставляли для замены, но в просмотренных 4 - х номерах на 4 и 7 этажах и в бунгало проблема была такой же. Вода лилась со всех целей с распылителей и на дверях были сломаны ручки. После потерянных двух дней отдыха и отремонтированной балконной двери кое - как и распылителя в душе было принято решение остаться в номере, который был предоставлен первым. Спросил на guest relations почему не хотят отремонтировать мне дверь и душ, ответ был: Ресепшн легче Вас переселить в другой номер, чем осуществить ремонт. Отсюда вывод: Отель экономит на запчастях и на персонале (отсутствие плотников в штате), также плохая работа менеджера по техническому обслуживанию по контролю за своим персоналом.
3. Ресепшн. Мужчины турки работающие на ресепшн наглые и беспардонные. Разговаривают с проживающими на повышенных тонах. Особенно есть сотрудник Юлдуз. Такое ощущение, что вы ему одолжение сделали, что приехали отдыхать в этот отель.
4. Уборка номера. Не надейтесь, что у вас будут убирать песок, волосы, протирать полы. Максимум поменяют полотенца, посуду заберут, мусор выкинут. И при чем не важно, оставляешь ты им на чай или нет;
5. Душевые на пляже с проточной водой. Это полный ужас. Душевые на последнем издыхании, ни один кран не держит, течет со всех отверстии, также чтобы ими воспользоваться надо отстоять в очереди(опять же почему ? потому что они еле работают);
6. Уборка пляжа. А она есть, условно конечно. Крупного мусора я не видел, но вот крышки от бутылок, кусочки пластика, окурки от сигарет. Этого всего много. Сами отдыхающие видя все это сами начинают убирать с пляжа все это.
7. Питание в столовой. Каждый день на завтрак , обед и ужин одно и тоже. Всё время курица и индейка. На завтрак, если вы придете к 7:00, и Вам захочется яичницы, то Вам придется ждать до 7:30 пока персонал попьет кофе и наговорится. Еда не вкусная, ешь потому что, надо есть и не умереть с голода. Они даже умудрились испортить свое национальное блюдо - пахлава. Такой невкусной пахлавы я не ел ни в одном отеле Кемера и Сиде. У них в отеле нет даже маленьких помидор – черри, вместо черри они режут большие помидоры на кольца и выставляют для питания.
8. Бистро 24/7. Плохая работа обслуживающего персонала. Заказ приходится ждать по часу. Официанты ходят друг за другом и у них один ответ: Щас 5 минут. Два раза приходили в бистро, не работала установка по разливному пиву ввиду отсутствия самого пива. Так же было и в кафе на пляже. Закончилось пиво у них, а заказать забыли. Вот такое обслуживание.
9. Продажа кукурузы и парфюма с Дьюти фри на пляже. Такое ощущение что приехал отдыхать в Сочи.
Подводя итоги, хочется сказать: В данном отеле плохая работа управленческого менеджмента, в виде отсутствия контроля за работой персонала в отеле (поборы на ресепшн за предоставление лучших номеров, плохая работа отдела техобслуживания отеля, плохое питание в главном ресторане) и в данный отель больше не приедем, больше не хочется проходить бег с препятствиями в виде разборок с отелем. Отелю явно не хватает денег, персонала и хорошего управляющего менеджера, который бы гонял этот персонал, а то они ходят и спят на месте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем заведении. Прежде всего, мы хотели бы заявить, что сожалеем о вашем недовольстве этим вопросом. Наша цель — обновляться каждый день и поднимать наш сервис и качество на более высокий уровень. Мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в работу, которую мы будем выполнять как руководство. Мы хотели бы отметить это; В нашем отеле нет дверного приветствия. Есть только сотрудник по багажу. Они могут предоставить информацию о номере. По результатам исследования мы получили информацию о том, что неисправности в вашем номере устранены. Уборка номеров производится регулярно каждый день, и любые недостатки устраняются. Техническая служба может проверить и решить проблему неисправности душа на пляже. Благодарим вас за понимание. Все поступившие от Вас жалобы, критика и предложения оцениваются и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и обработано уполномоченными подразделениями. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. Мы хотим, чтобы вы знали: для нас будет честью снова видеть вас среди нас.
С наилучшими пожеланиями,
Амара Комфорт Отель Менеджмент
Вы пишите что неисправности в вашем номере были устранены. Чтобы они были устранены мне пришлось два дня ходить на quest relation и требовать устранения проблем с душем и балконной дверью. Это вы пишите устраняются вовремя. Просто не каждому хочется с Вами связываться, поэтому молчат и тихо мучаются. Уборку номера, замену постельного белья и замену полотенец приходилось выпрашивать на ресепшн и quest relation. Хотя это должно происходить без напоминании. В этом и есть сервис по клинингу и проживанию. Комнату предоставили с видом на море и помойку. По просьбе замены на ресепшн мне было сказано, что номер с видом ведь на море, а помойка это так построено здание, что балкон с видом на помойку. Номера которые предоставили на замену с такими же проблемами как в моем номере и с таким же видом на эту же помойку. На мою просьбу дать номер с другой стороны здания, был ответ что нет мест. Вам нужно было бы ввести анкетирование проживающих по вопросам клининга, питания и техобслуживания(как это делают во всех 5* отелях) и вы сразу поймете, что у Вас ужасный сервис. И я думаю, что положительные отзывы пишут ваши сотрудники зарегистрированные на несколько аккаунтах. Следующего визита к Вам точно не будет и в своем городе я тоже напишу отзыв про Ваш отель, чтобы они не повторили ошибок при выборе вашего отеля.
Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем заведении. Прежде всего, мы хотели бы заявить, что сожалеем о вашем недовольстве этим вопросом. Наша цель — обновляться каждый день и поднимать наш сервис и качество на более высокий уровень. Мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в работу, которую мы будем выполнять как руководство. Мы хотели бы отметить это; В нашем отеле нет дверного приветствия. Есть только сотрудник по багажу. Они могут предоставить информацию о номере. По результатам исследования мы получили информацию о том, что неисправности в вашем номере устранены. Уборка номеров производится регулярно каждый день, и любые недостатки устраняются. Техническая служба может проверить и решить проблему неисправности душа на пляже. Благодарим вас за понимание. Все поступившие от Вас жалобы, критика и предложения оцениваются и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и обработано уполномоченными подразделениями. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. Мы хотим, чтобы вы знали: для нас будет честью снова видеть вас среди нас.
С наилучшими пожеланиями,
Амара Комфорт Отель Менеджмент