за последние 30 дней
Далеко не 5 звезд
Дорога до отеля примерно 40 минут.
На ресепшене сразу пытаются за 100 баксов якобы улучшить номер. В нашем случае это улучшение было понижением уровня номера. Поэтому отказались и ждали до 14:00.
Видно, что номер недавно был отремонтирован, но ремонт их сделан через Ж. Уже все разваливается, штукатурка сыпится, сантехника в ване установлена криво. Мебель обшарпанная.
В столовке официанты ничего не успевают - постоянно нет тарелок, чашек, ложек вилок. Установлено три кофемашины, в которые постоянная очередь. В целом обслуживание и сервис больше похожи на слабую тройку, чем на пятерку - персонал не особо приветливый.
WIFI практически не ловит в баре у бассейна. Хорошо ловит только в самой большой части бассейна.
Лежаки в основном все заняты только у моря. У бассейна лежаки всегда можно найти и то потому, что сам бассейн очень холодный. Море намного теплее.
Жили в номере 1532 с двумя балконами - один стандартный, второй большая терраса с двумя лежаками и зонтом с видом на горы. Номер размечен со стороны столовки и кондиционеров - поэтому постоянно пахнет едой и на балконе слышна работа кондиционеров.
Что касается работы баров - коктейлей нормальных нет. В один из дней нигде не было пива. Постоянно нет то одного, то другого - приходится идти в другой бар.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем отеле. Прежде всего, мы хотели бы заявить, что сожалеем о вашем недовольстве этим вопросом. Наша цель — обновляться каждый день и поднимать наш сервис и качество на более высокий уровень. Мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в работу, которую мы будем выполнять как руководство. Мы хотели бы отметить; Если вы желаете занять номер более высокой категории, Ресепшн имеет право взимать с вас дополнительную плату. Благодарим вас за понимание. Все жалобы, критика и предложения с вашей стороны оцениваются и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и обработано уполномоченными подразделениями. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. Мы хотим, чтобы вы знали: для нас будет честью снова видеть вас среди нас.
Вы действительно хотите удалить комментарий?