за последние 30 дней
Грязь и антисанитария - девиз этого отеля!
1. В аэропорту встретили сотрудники Pegas, назвали номер автобуса, автобуса не было, ожидали по жаре больше 40 минут, пока прибыл автобус.
2. Приехали в отель вечером, поселили в номера далеко друг от друга, хотя просили рядом. Сослались на отсутствие свободных номеров. Посмотрели номера и вновь попытались попросить поселить рядом , объяснили, что нужен совмещенный номер, так как в номере будут жить двое несовершеннолетних детей. Получили отказ со ссылкой на то, что нет свободных номеров. Утром поняли, что отель заполнен на 30% и есть свободные номера. На утро всё-таки дали номера рядом.
3. При заселении, увидев всю грязь и антисанитарию, грязные полотенца, грязное постельное с пятнами, тараканы в номере, расстроились, даже не пошли на ужин. И это после 14 часового перелёта (а до этого добирались 16 часов на поезде до Москвы, 40 мин ожидали автобус в аэропорту Варадеро). Номер большой, просторный, мебель старая, обшарпанная. На стенах грибок, присохшие комары, на полу тараканы. За весь период отдыха так ни разу не получили ни одного чистого полотенца. Было противно вытирать лицо этими полотенцами, тело все же приходилось промакивать. Постельное белье поменяли 1 раз, но радости от этого было мало- оно было такое же грязное, в пятнах. В ванной не работал смыв. Просили починить, показывали видео, но реакции не дождались.
4. В столовой (рестораном это называть нельзя!) стоит стойкий отвратительный запах блевотины. Столы грязные, липкие, шатались. Одно неловкое движение и можно ошпариться горячим чаем. Еда вроде есть, но она такого вида и вкуса (некоторую приходилось пробовать ), что противно есть. На завтраки и обеды муж и дочь не ходили вообще. За весь отдых яйца были только 3 дня и только глазунья. Дети в таком виде не едят. Сварить 2 яйца или сделать омлет нам отказали. В соседних отелях с продуктами, в том числе с яйцами такой дичи не было. Общались с отдыхающими. Мясо на гриле жарят в таком мизерном количестве, что можно простоять в очереди 30-40 минут, чтобы тебе достался хоть маленький кусочек мяса … Везде на продуктах мухи! На овощах мошки. Летают птицы, клюют еду. Просто противно подходить. Даже пиццу и макароны есть было невозможно. На обедах и ужинах давали мороженое, чайных ложек в отеле нет, приходилось есть вилками. Посуда всегда грязная, с налипшими остатками пищи, со сколами. Вся! В снек баре фри горелое, кетчупа никогда нет, в банке из-под кетчупа майонез. В ресторанах аля карт та же еда, только в помещении не воняет. Вот и все отличие. В итальянском ждали 30 минут пока к нам подошел официант, чтобы принять заказ, потом 40 минут ждали еду. На десерт в японском аля карте принесли мороженое и столовые ложки, которыми невозможно было достать мороженое, так как ложки были по диаметру больше креманок. Когда ребенок увидел таракана в мороженом на ужине, то его тоже перестали есть. От остальных десертов плевались даже дети. Из нормальной еды- манго, ананас, папайя. На этом все. Этим и питались в отеле.
5. Карточки от номера размагничивались раз 10 за весь отдых. Казалось бы мелочь, но когда бежишь с пляжа в номер (ибо туалет около бассейна либо закрыт , либо там нет бумаги) и ребенок хочет какать, а дверь не открывается, и надо спускаться с 5-го этажа на ресепшен, а потом бежать обратно, чтобы успеть , при этом лифтом не пользовались, чтобы больше не застрять. Это просто бесит и перестает быть мелочью!
6. Лифты такие же грязные, как и всё в отеле, кнопки вызова выпавшие (их нет). В лифте за весь отдых застревали 4 раза. После 4 раза стали ходить пешком по лестнице. Номер находился на 5 этаже.
7. Вокруг бассейнов лежаки в достаточном количестве, но нет ни одного зонтика. Соответственно, находится около бассейна невозможно.
8. СПА не работало.
9. Нигде нет кондиционеров (кроме номеров), либо они есть , но их никогда не включают. Находится на ресепшене или в баре невозможно. Просто истекаешь потом.
10. Везде в коридорах, лестничных площадках валяются дохлые тараканы. Это говорит о наличии тараканов в отеле в огромном количестве и частоте уборки.
11. Пляжные полотенца тоже с пятнами, грязные. Заявлялось, что пляжные полотенца можно менять ежедневно, но при этом поменять нам их удалось только дважды за весь период отдыха , потому что никогда не было в наличии чистых полотенец. И это при том, что отель был загружен на 30%.
12. Персонал нерасторопный, не реагирует ни на какие просьбы.
13. На пляже бродячие собаки, которых охрана не отгоняет.
14. Везде и всюду комары. Нет репеллентов, территорию от комаров не обрабатывают. У младшего ребёнка сильная реакция на укусы комаров.
15. Водоросли – это часть природы, то, что их выносит на берег, это естественно. А то, что сотрудники отеля 5 звезд не убирают их- это неестественно. Красивых фотографий на белоснежном песке сделать не получится.
16. Единственный плюс этого отеля- большая, ухоженная территория. В этом отеле, видимо, работают только садовники. Больше никто!
Испорченный отдых, потерянные деньги...
Такого печального опыта путешествий еще у нас не было.
Я не сравниваю в своем отзыве этот отель ни с какими другими!!!
Не понимаю, как этот отель получил 5 звезд??
Все отдыхающие, с которыми мы общались, были такого же мнения об отеле.
После возвращения написали претензию в Пегас. Пегас себя показал с худшей стороны, видимо, сотрудник писал ответ будучи под влияние определенных веществ. Фото прилагаю, почитайте, можно посмеяться...
Занижаю оценки за территорию, пляж, расположение отеля для более низкого рейтинга.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}