АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
731 +28 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2024
01.08.24 - 07.08.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Iberostar laguna Azul 3*

Всем доброго времени суток!

Решил написать свой отзыв.

Отдыхали парой в якобы 5* отеле Iberostar.

К нашему сожалению выбирали испанский брэнд , но получили жалкую пародию на знаменитую сеть отелей по всему миру.

Собственник изменился, а имя нет. И что в итоге получилось?!

Купил номер double suit sea view, но в итоге нас заселили в номер с боковым видом на океан и на мои увещевания, что номер не тот , утверждали что это именно он, хотя и вместо 42 м.кв. номер был площадью гораздо меньше.

Сантехника вся текла, смесители плохо работали. заселились ближе 21.00 и брызгающий из шланга душевой излив пришлось ремонтировать пластырем, а засоренную раковину умывальника прочищать самому (сифон был забит остатками всего чего можно).

За 14 дней пребывания постельное белье не поменяли не разу хотя каждый день оставляли чаевые для горничной в общей сложности $ 100.

Полотенца за 14 дней поменяли 3 раза и то мы просили сделать это лично. Подушки источали не приятный запах и были безобразной формы.

Дверь сломана и не закрывался электронный замок, приходили с пляжа , а номер после протирания поля грязной тряпкой, был открыт каждый день.

Вызвал мастера, заплатил, он сказал что мол все в порядке.

Еда вообще сильно разочаровала. Я бы сказал выбора вообще никакого не было. И не смотря на низкий сезон , огромные очереди за имитацией кальмаров и иногда не дожаренной рыбой. Хлеб просто пропадал раз в 3 дня, вместо яиц омлеты из яичной муки.

Обслуживание в ресторане "Аргента" вообще нас сильно расстроило, иногда мы просто давились едой, потому что приходилось выпрашивать стакан воды, официанты просто ходят и болтают. Приходили только , когда их лично зовешь и просишь , то что они и так должны сделать самостоятельно.

Уровень поваров очень низкий и поэтому даже так скудная кубинская еда готовилась неумело.

У нас было 4 посещения на ужин ресторанчиков А la cart это немного нас утешило за 14 дней.

Везде запах затхлости и грязных тряпок.

Ресторан снеков у пляжа "Ranchon" не имел и половины блюд из меню, картофеля фри вообще не было, сэндвичи из сухого хлебы.

У нас не было цели набрать вес , но поесть нормально заплатив за 5* отель мы имели полное право.

Уровень приготовления коктейлей очень низкий везде в отеле.

За все нужно платить , на каждом углу в отеле предлагают контрафакт сигар и рома, а когда отказываешься , то тебя больше не замечают.

Анимация это лишь танцы на пляже и у бассейна))). Много аниматоров, но все однобоко, все это было похоже на пир во время чумы.

Лежаки и шезлонги на пляже все старые и продавленные, после волн , которые были каждый день почти, пляж от водорослей убирали всего один раз за 14 дней.

И это еще не все...

Но и этого достаточно.

Считаю , что отель может претендовать только на 3 звезды и не имеет право использовать логотип Iberostar.

Только природа и океан необыкновенно красивые на Кубе!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.08.2024 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 864 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ruslan
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 018
  • Фото: 2
1 Благодарность