за последние 30 дней
Iberostar laguna Azul 3*
Всем доброго времени суток!
Решил написать свой отзыв.
Отдыхали парой в якобы 5* отеле Iberostar.
К нашему сожалению выбирали испанский брэнд , но получили жалкую пародию на знаменитую сеть отелей по всему миру.
Собственник изменился, а имя нет. И что в итоге получилось?!
Купил номер double suit sea view, но в итоге нас заселили в номер с боковым видом на океан и на мои увещевания, что номер не тот , утверждали что это именно он, хотя и вместо 42 м.кв. номер был площадью гораздо меньше.
Сантехника вся текла, смесители плохо работали. заселились ближе 21.00 и брызгающий из шланга душевой излив пришлось ремонтировать пластырем, а засоренную раковину умывальника прочищать самому (сифон был забит остатками всего чего можно).
За 14 дней пребывания постельное белье не поменяли не разу хотя каждый день оставляли чаевые для горничной в общей сложности $ 100.
Полотенца за 14 дней поменяли 3 раза и то мы просили сделать это лично. Подушки источали не приятный запах и были безобразной формы.
Дверь сломана и не закрывался электронный замок, приходили с пляжа , а номер после протирания поля грязной тряпкой, был открыт каждый день.
Вызвал мастера, заплатил, он сказал что мол все в порядке.
Еда вообще сильно разочаровала. Я бы сказал выбора вообще никакого не было. И не смотря на низкий сезон , огромные очереди за имитацией кальмаров и иногда не дожаренной рыбой. Хлеб просто пропадал раз в 3 дня, вместо яиц омлеты из яичной муки.
Обслуживание в ресторане "Аргента" вообще нас сильно расстроило, иногда мы просто давились едой, потому что приходилось выпрашивать стакан воды, официанты просто ходят и болтают. Приходили только , когда их лично зовешь и просишь , то что они и так должны сделать самостоятельно.
Уровень поваров очень низкий и поэтому даже так скудная кубинская еда готовилась неумело.
У нас было 4 посещения на ужин ресторанчиков А la cart это немного нас утешило за 14 дней.
Везде запах затхлости и грязных тряпок.
Ресторан снеков у пляжа "Ranchon" не имел и половины блюд из меню, картофеля фри вообще не было, сэндвичи из сухого хлебы.
У нас не было цели набрать вес , но поесть нормально заплатив за 5* отель мы имели полное право.
Уровень приготовления коктейлей очень низкий везде в отеле.
За все нужно платить , на каждом углу в отеле предлагают контрафакт сигар и рома, а когда отказываешься , то тебя больше не замечают.
Анимация это лишь танцы на пляже и у бассейна))). Много аниматоров, но все однобоко, все это было похоже на пир во время чумы.
Лежаки и шезлонги на пляже все старые и продавленные, после волн , которые были каждый день почти, пляж от водорослей убирали всего один раз за 14 дней.
И это еще не все...
Но и этого достаточно.
Считаю , что отель может претендовать только на 3 звезды и не имеет право использовать логотип Iberostar.
Только природа и океан необыкновенно красивые на Кубе!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?