за последние 30 дней
Не возвращают деньги
29.12.2023 года была отмена брони!сегодня 17.02.24 года,деньги не возвращают,на письма не отвечают.сначала кормили завтраками.пришлось обращаться в суд,но это все долго так как разные города!поэтому сто раз подумайте прежде чем бронировать,если что произойдет придется ходить в суд(Конечно все неустойки оплатят,но опять же это время!и самое интересное как объяснили мне в суде,когда я перевела деньги то они должны были быть заморожены,отмена была на следующий день после перевода.значит там что то происходит с мошенническими действиями,они видимо прокручивают чужие деньги!до этого была в их же отелях их сетки!больше не поеду и никому не порекомендую.дополню отзыв после решения суда
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились случившимся! К сожалению не смогли найти Ваших данных в списке бронирований. Просим Вас сообщить номер бронирования и даты планируемого заезда. Так же хотим обратить Ваше внимание, что у нас нет переводом. У нас производятся онлайн платежи. Подскажите, через какую компанию Вы бронировали номер в нашей сети?
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?