АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.23
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 1
Читательский охват: 146
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в
октябре 2023
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Очень понравилось море!

1. РАЗМЕЩЕНИЕ. При заселении на ресепшене предложили доплатить за хороший номер с видом на море 15-20 долларов, мы доплачивать не стали.

2. НОМЕР. Номер попался на 3 этаже в главном корпусе, смежный с соседним, которых было слышно так, будто они находятся в твоём же номере, без балкона (одна двуспальная и одна односпальные кровать). Окна выходили на бассейн. На нашу просьбу предоставить номер с балконом сказали, что все номера на троих идут без балкона хотя это не так, ну да ладно с ними.. Сушить вещи было попросту негде, приходилось развешивать их на дверях и спинке стула в комнате. В ванной висит небольшая металлическая сушилка, на которой можно разместить всего 2 купальника, и то, они не успевают там высыхать. Обещали протянуть верёвку, но только обещали...Постельное бельё только перезаправляют, не меняют. Как я позже узнала, должны были дать какие-то карточки зелёные, чтобы их оставлять на кровати, чтобы меняли бельё, но нам их не дали при заселении. Полы мыли ежедневно. Полотенца меняли каждый день. Воду, чай кофе, сахар, бумагу пополняли ежедневно. Сейф бесплатно. Карта-ключ один на всех, что очень неудобно.

3. ПЛЯЖ. В море большое разнообразие рыб, морских ежей, скатов. Ночью так же можно наблюдать за рыбами с берега. Обязательно берите маску, очки - очень интересно. Без кораллок можно спокойно плавать в лагуне, а в открытом море лучше с кораллками. Лежаки со стороны песчаного входа лагуны надо занимать рано. С левой и правой сторон многие забивают лежаки с самого приезда и на постоянной основе, пометив их своими вещами (привязывают парео, используют веревки), так сказать, приватизируют. При большой загруженности отеля их на всех просто не хватает. Полотенца выдают по пластиковым карточкам, которые выдают на ресепшене при заселении. За потерю полотенца или карточки взыщют 10 долларов. У наших соседей, кстати, полотенца стырили кто-то.

4. ЕДА. В целом, вкусно. Если идти к открытию ресторана, то разнообразия будет больше, но придётся стоять в длинной очереди, их 3. Самые вкусные фрукты и десерты быстро разбирают. Через полчаса после открытия свободных столов не остаётся. Алкоголь не очень. На пляже дают мороженое. Есть 4 ресторана а-ля карт, 2 из них можно посетить бесплатно. Рыбный ресторан понравился.

5. АНИМАЦИЯ. Утренняя анимация: гимнастика, йога, разнообразные танцы, волейбол. Вечерняя детская анимация с 20:30 - 21:30. Взрослая с 21:30 - 22:30. Дискотека каждый день у пристани.

6. ПРОЧЕЕ. На территории отеля имеются магазинчики (цены почти как за территорией отеля, если сторговаться, то дешевле). За территорией отеля много магазинов, аптек. В некоторых можно расплачиваться переводом. Очень много продавцов экскурсий и прочих услуг. У гидов можно приобрести сим карту за 10 долларов, тогда интернет будет хороший. Гидам большой привет!) Такси мы пользовались UBER (по счетчику). 15 минут езды обошлись нам в 1 доллар. Много отдыхает местных, в первую очередь обслуживают их, и, полагаю, лучше. С октября дуют сильные ветра.

Ну вроде всё...

ПСПС: если не обращать внимания на все вышеперечисленных минусы, то все остальное - сплошные плюсы))) Главное берите доллары, и тогда отдохните на все 5 звезд)) Ехать или нет - решайте сами.

Фото туриста отеля

Прочее

Roza оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море со всех сторон
Минусы отеля
Сервис
Добавлено 18.10.23 19:42 (3 205 символов в тексте)

13:47 19.10.23

Дорогая Гостья

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв