за последние 30 дней
Египет как Египет
Не первый раз в Египте, первый в Хургаде, ожидания оправданы. Мы отдыхали вдвоем с мужем.
По порядку:
1) персонал вежливый и улыбчивый, как ты к ним так и они к тебе, это обязательно надо помнить вечно недовольным путешественникам( к сожалению, приезжающим с нашей страны), постоянно полируют полы и моют от песка площадь перед входом, зелени не много, но все аккуратно пострижено и ухожено.
2) на ресепшене не всегда понимают русский язык, кто владеет английским, вопросов не возникает( так и не смогли отдать брюки в прачечную, то мешка нет, то не не забрали, то не понимают))
3) вопросы с сейфом возникали дважды, оперативно решали
4) в комнате убирали каждый день, полы мыли, сантехнику как моют в Египте в 4*, воды 2 бутылки 1,5. Полотенца то 6 было на двоих, то 4, то как положено 5, в общем норм, мы не напрягали с этим вопросом, оставляли пару раз бакс и шоколадки, тапочки, халаты и зубные щетки с собой не забываем брать
5)анимация норм и для детей и взрослым по интересам, утром аквааэробика, после обеда йога, это то, что мне надо было, играли в бачачу, танцевали зумбу, вечером классические развлечения, типа мистер отель, приглашенные танцоры, акробаты...
6) еда обычная, выбора особо нет, но мясо говядины, печень или котлетки, курица, рыба каждый обед, за 10 дней не надоест (для тех кто а-ля гурман доморощенный, больше подойдет Европа с растабарами, где есть мишленовские звезды или тур стоимостью в два раза дороже, чем в этот отель, для изысков самое-то), плюс в том, что до последнего отдыхающего жарили мясо на тепане/гриле, всем хватает, выдают один-два стейка на тарелку, в зависимости от размера мяса, но не габаритов туриста))
Проблема в главном ресторане с рассадкой возникала часто, мы нашли выход для себя, ходили кушать в другие, благо есть куда пойти, на ужин в Мариот в обед с видом на море. Вот чашки не всегда, в основном бумажные стаканчики для напитков, в том числе и горячих, не удобно.
Кофе в лобби баре вкусный и коктейли приятные
7) записываться в рестораны надо в день прилета, иначе может не хватить места, но если не хватит, то сожалеть не о чем, назвать ресторанами сложно. Китайский норм вкусно, но выбора совсем нет, из привычного нам меню, только том-ям и тот платно. Меню в рыбном нам да же не показали, крабы были тухлые (наши знакомые ходили после, им повезло), в городе есть ресторанчик САМОС не реально вкусные морепродукты, и стейк из верблюда, рекомендуем, поездка 5 мин 1 бакс через убер)
8)пляж самое сокровенное)), убирают постоянно, лежаки есть, мы всегда находили, (некоторые туристы, не буду повторятся из какой страны, занимают несколько и на пляже у лагуны и на море, диковато себя ведут, но это к отелю не относится)))), полотенца всегда выдавали без проблем всем хватало. Особая прелесть, что плавать всегда можно было вдоволь, лагуна защищена от ветра, если на побережье красный флаг мы отдыхали внутри, супер. Когда море было поспокойней, мы любовались рыбками, коралл средний, но посмотреть есть что и ската и крупных разноцветных рыб видели каждый день, про маленьких речь не идет, они плавали стайками, лежи и наблюдай. Для тех кто хорошо плавает, подальше есть риф насыщенный, в общем каждый найдет для себя место по душе с красотами красного моря. Для детей раздолье. Коралки обязательно.
9) номерной фонд СТАРЫЙ, это все пишут, это правда, мы смотрели не на пятна, а на остатки былого великолепия))), а зеркало легко протереть салфеткой в первый день если вам так важно.
10) алкоголь это вишенка на торте))), рассуждения о том, что не вкусно вызывает смех и вопрос, а когда было вкусно 10-15 лет назад, так же невкусно, зачем об этом писать (мы не пьем, нам без разницы, а когда выпивали, помним что ерунда была)
11)Для тех кто позитивен, здраво рассуждает, адекватно оценивает ситуацию и способен выстроить причинно-следственные связи в голове, добро пожаловать на Красное море))
* связи нет, берите симку в аэропорту 10 баксов
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Нам все понравилось и отзыв не критичный.
над чем поработать:
1)купите чашки, 2)продумайте рассадку туристов на обед, 3) увеличьте мощность вайфая
Но если в первый день вы не успеваете на обед, вам дадут ваучер на питание без проблем.
А вот у нас в первый день был заезд ранний, мы обедали, поэтому при выезде нам предложили платно, но мы не да же не спросили стоимость, купили себе фруктов и устроили легкий обед.
Вот в самолете, может не оказаться да же сендвича, это огорчило.