за последние 30 дней
Даже отдыхая первый раз, видно, что когда-то было лучше(
Отдыхали 2 недели с ребенком 5 лет, выбирали максимально комфортный отель для ребёнка, но не получили желаемое. Вот несколько наблюдений, кому-то пригодятся:
1. Еда:
Ни одного нормального супа за 2 недели для ребёнка.
Один вид рыбы на ужин, на обед не всегда есть рыба.
Скромный детский и диетический стол.
Много фруктов.
2. Бассейны:
Бассейнов много по территории, всегда было много свободных лежаков.
Детские бассейны все холодные;
основной большой бассейн в Айшен прохладный, ходили в Селин, он теплее.
В аквапарке на обычную нестрашную нерезкую горку 3 этажа ребёнка не пустили, тк «3й уровень для взрослых». Первый раз с таким сталкиваемся в Турции, обычно хоть в 10м и с малышом можно везде кататься.
3. Миниклуб работает до 5, находится в неудобном месте, закрытые двери, никаких намеков на веселье и желание туда идти.
4. Пляж:
Большой, широкий, но очень грязный- бычки, палки, мусор.
5. Номера:
В целом номер понравился - делюкс.
Кондиционер работал слабо, но нас это не смущало, не было большой потребности.
Нет отдельных шампуней и гелей для душа, вместо них общая тара; нет зубного набора; косметический набор положили один раз и не пополнили.
Нет халатов, но есть тапочки.
Минибар пополняют в 9-9:20 утра, если любите поспать, останетесь без напитков. Мы спали и под стук в дверь каждый раз просыпались ради напитков.
6. Уборка поверхностная, полы так и оставались в некоторых местах в песке, волосах.
7. Мороженое в шариках только в одном секретном месте, о котором не рассказывают. Мороженое в холодильниках только в упаковке.
8. Большая красивая территория, есть променад, рядом остановка маршруток.
9. В барах вечные очереди, часто работает один бармен, а народу очень много(
Вывод: были первый раз в отеле, сложилось впечатление, что раньше было сильно лучше (постояльцы тоже это говорят), экономия на лицо.
Заплатил большие деньги за состоявшееся имя отеля, а получил очень средний отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написание подробного отзыва об отдыхе в нашем отеле.
Нам искренне жаль что у вас осталось негативное впечатление, многие аспекты мы могли бы прояснить если бы вы обратились к работникам Гест Релейшен или связались с нами с помощью нашего приложения.
Приложение Kamelya Collection можно скачать на Apple Store или Google Play. В приложении мы сможете увидеть подробную информацию про работу мини клуба, детские фестивали, вечеринки и прочее.
Также в приложении можно сообщить нам о незаполненном мини баре или невыполненной уборке.
Также в приложении вы можете ознакомиться с концепцией отеля, где указано что в клубных номерах предоставляются только тапочки.
Также мы хотели бы сообщить вам что наши отели активно участвуют в программе защиты окружающей среды.
Именно поэтому, чтобы снизить количество пластиковых отходов, мы отказались от использования одноразовых шампуней и гелей для душа в пользу многоразовых диспенсеров.
Мы надеемся что вы дадите нам шанс исправить впечатление и снова выберете один из отелей Kamelya Collection Exclusive Hotels для вашего отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
CRM Manager
Elena Tunç
Приложением не пользовались,то по звонку на рецепшн все проблемы сразу решались,как всегда.По моему мнению отель лучший вариант для семей с детьми до 12 лет.Правда супы мы как то не едим.
Вы действительно хотите удалить комментарий?