АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2632 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2023 - Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Даже отдыхая первый раз, видно, что когда-то было лучше(

Отдыхали 2 недели с ребенком 5 лет, выбирали максимально комфортный отель для ребёнка, но не получили желаемое. Вот несколько наблюдений, кому-то пригодятся:

1. Еда:

Ни одного нормального супа за 2 недели для ребёнка.

Один вид рыбы на ужин, на обед не всегда есть рыба.

Скромный детский и диетический стол.

Много фруктов.

2. Бассейны:

Бассейнов много по территории, всегда было много свободных лежаков.

Детские бассейны все холодные;

основной большой бассейн в Айшен прохладный, ходили в Селин, он теплее.

В аквапарке на обычную нестрашную нерезкую горку 3 этажа ребёнка не пустили, тк «3й уровень для взрослых». Первый раз с таким сталкиваемся в Турции, обычно хоть в 10м и с малышом можно везде кататься.

3. Миниклуб работает до 5, находится в неудобном месте, закрытые двери, никаких намеков на веселье и желание туда идти.

4. Пляж:

Большой, широкий, но очень грязный- бычки, палки, мусор.

5. Номера:

В целом номер понравился - делюкс.

Кондиционер работал слабо, но нас это не смущало, не было большой потребности.

Нет отдельных шампуней и гелей для душа, вместо них общая тара; нет зубного набора; косметический набор положили один раз и не пополнили.

Нет халатов, но есть тапочки.

Минибар пополняют в 9-9:20 утра, если любите поспать, останетесь без напитков. Мы спали и под стук в дверь каждый раз просыпались ради напитков.

6. Уборка поверхностная, полы так и оставались в некоторых местах в песке, волосах.

7. Мороженое в шариках только в одном секретном месте, о котором не рассказывают. Мороженое в холодильниках только в упаковке.

8. Большая красивая территория, есть променад, рядом остановка маршруток.

9. В барах вечные очереди, часто работает один бармен, а народу очень много(

Вывод: были первый раз в отеле, сложилось впечатление, что раньше было сильно лучше (постояльцы тоже это говорят), экономия на лицо.

Заплатил большие деньги за состоявшееся имя отеля, а получил очень средний отдых.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большая территория
  • большой пляж
  • пологий вход
  • К сожалению много
Добавлено: 26.09.2023 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Турист,
Благодарим Вас за написание подробного отзыва об отдыхе в нашем отеле.
Нам искренне жаль что у вас осталось негативное впечатление, многие аспекты мы могли бы прояснить если бы вы обратились к работникам Гест Релейшен или связались с нами с помощью нашего приложения.
Приложение Kamelya Collection можно скачать на Apple Store или Google Play. В приложении мы сможете увидеть подробную информацию про работу мини клуба, детские фестивали, вечеринки и прочее.
Также в приложении можно сообщить нам о незаполненном мини баре или невыполненной уборке.
Также в приложении вы можете ознакомиться с концепцией отеля, где указано что в клубных номерах предоставляются только тапочки.
Также мы хотели бы сообщить вам что наши отели активно участвуют в программе защиты окружающей среды.
Именно поэтому, чтобы снизить количество пластиковых отходов, мы отказались от использования одноразовых шампуней и гелей для душа в пользу многоразовых диспенсеров.
Мы надеемся что вы дадите нам шанс исправить впечатление и снова выберете один из отелей Kamelya Collection Exclusive Hotels для вашего отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
CRM Manager
Elena Tunç
Такое впечатление ,что мы с вами были в каких то разных отелях.Мы в этом отеле были раз пять или шесть,можно сказать ,что ребенок вырос в этом отеле.Ездили в другие,не то.Последний раз были в середине августа 2023.Никаких тайных мест,мороженое в шариках как было в кофе-хаусе так и осталось.Правда в этом году выбор стал поменьше,не 16,а штук 8.Но нам хватало.Детский клуб вообще в центре отеля,ребенок даже в 9 лет с удовольствием там проводила самую жару.
Приложением не пользовались,то по звонку на рецепшн все проблемы сразу решались,как всегда.По моему мнению отель лучший вариант для семей с детьми до 12 лет.Правда супы мы как то не едим.
Скажите пожалуйста - не понял. Вы пишите что бассейны прохладные. А в море купались? Вы же в сентябре были?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Турист
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 632
  • Фото: 1
0 Благодарностей