за последние 30 дней
Наш долгожданный отпуск в Камелии.
Отдыхали в отеле с 20 сентября, трое взрослых и 1 ребенок (2 года). При заселении повысили нам категорию номера до двухкомнатного семейного номера без доплат и учли все наши пожелания по размещению, за что большое спасибо. Молодой человек рассказал, что и как работает и что входит в концепцию отеля. Мы жили в номере 1175, на втором этаже. При заселении обнаружили, что немного подтекает вода в унитазе, входная дверь закрывалась с усилием и приходилось ей хлопать, и в шкафу было недостаточное количество плечиков. После обращения на ресепшен все было устранено за несколько часов, потом подошла девушка и спросила все ли выполнили и есть ли у нас еще просьбы. Оперативность на высшем уровне и не могу не обратить внимание, как специалист по управлению качеством, что в отеле осуществляется контроль за исполнением обращений гостей. Уборка в номере была хорошая. У нас убиралась милая улыбчивая женщина. Ребенок днем спал и по приходу после обеда у нас было всегда чисто.
До поездки я всегда читаю отзывы об отеле и поэтому мы располагали информацией, где варят вкусный кофе или готовят шаурму, где можно поесть вкусного мороженного, покормить черепах и так далее. При встрече с гидом (Sunmar) мы задали вопросы на интересующие нас темы и получили исчерпывающую информацию. Так же она нам предложила показать ребенку аквариум в отеле Фулия. Так что для нас не было секретов что и где находится.
Еда в ресторане без изысков, но голодными не останетесь. А вот для ребятишек выбор маленький, при заявленном детском меню. Каши есть невозможно даже взрослым. Я взяла молочный рис, в разбавленном молоке был сырой твердый рис, гречка плавала в воде, манная каша была жидкой как молоко, больше я рисковать не стала. Супы очень специфические и на любителя. Детский стол очень скудный и безвкусный. Ребенок у нас практически ничего не кушал за исключением фруктов и йогурта. Официанты в ресторане работают хорошо, выполняют любую просьбу, оперативно убирают посуду и готовят стол после предыдущих гостей.
Пляж песчаный вход в море пологий, но все время были волны. Я была в разных регионах Антальи, но с таким явлением столкнулась впервые. А вот уборки на пляже нет совсем. Столики все время грязные, в песке полно всякого разного мусора. Мусор убирается только из емкостей для мусора, которые стоят под зонтиками. Деревянные дорожки все время в песке их никто не подметает. И самый большой минус это же конечно базирование на территории пляжа водных видов спорта со всеми вытекающими последствиями и отходами.
Дневная анимация нас не интересовала, вечерние детские и взрослые программы понравились.
По выезду мы не смогли продлить номер, так как приехало очень много гостей. Мы сдали багаж и находились в лобби отеля Селин, там спокойно и есть диванчики.
За территорией отеля (не далеко) есть небольшие базарчики. Больше нам понравились, которые находятся с левой стороны от отеля, чем с правой. И их там больше. Есть аптека и русскоговорящий продавец.
В целом об отдыхе остались теплые воспоминая и положительные эмоции. Территория отеля красивая и ухоженная, персонал вежливый и внимательный, море теплое и ласковое. Мы хорошо отдохнули, а внучка теперь знает слово море и на мой вопрос: «На море поедем?», отвечает: «Да».
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь благодарим Вас за выбор Kamelya Collection для Вашего отдыха.
Спасибо что поделились впечатлениями об отдыхе! Мы надеемся, что Ваш отзыв поможет многим сделать свой выбор в пользу комплекса Kamelya Collection. В свою очередь мы постараемся сделать всё возможное для большего удовлетворения наших гостей.
Надеемся на встречу следующим летом!
С уважением,
Будьте добры, подскажите, где можно выпить хороший кофе утром, до завтрака
Заранее спасибо
Кофе и мореженное в Селин отличные.