за последние 30 дней
Пищевое отравление
Добрый день ,
Пишу от лица своей мамы . С 06.09.2023-17.09.2023 , они отдыхали вместе с моей свекровью , в Сиде , отель Kamelya Aishen K Club . В день вылета 17.09.2023 ориентировачно в 3 часа ночи , стало плохо ее начало рвать до 9.00 утра это продолжалось , решили обратиться на ресепшн в поисках доктора , на что получили ответ , что доктор в соседнем отеле kamelya selin идите туда , но маме было на столько плохо , что она бы не дошла .Попросили вызвать транспорт , приехала машинка , которая ездит по отелю и довезла их , там были еще люди с отравлением две семьи , немцы . Заплатив за скорую , их отвезли в больницу в Манавгате , свекрови сказали ехать обратно в отель , так как ей делать там нечего , а маму оставят под капельницами и в 17.00 привезут в отель . Трансфер должен был их забрать в аэропорт в 18.10 . Свекровь вернувшись в отель начала добиваться продления номера до трансфера , так как по вине отеля человек в больнице , вещи не собраны , по идее отель должен был сам предложить это , но нет . На что они начали говорить , что это не их вина и они не могут продлить номер , кое как со скандалом свекровь добилась продления , но только до 16.00 , на что мы ей сказали сидеть в номере до приезда мамы из больницы , так как по закону ни она , ни работники отеля не имеют право трогать личные вещи , а если бы мама отдыхала одна ? Вещи бы были вынесены на улицу ? Свекровь к 16.00 отнесла на ресепшн свои вещи и осталась ждать маму с больницы в номере с ее вещами , в 16.00 пришла уборщица и сказала выходить с вещами , на что свекровь сказала звоните менеджеру будем разбираться , она сказала Ок и ушла . Маму привезли в 17.10 в гостиницу она зашла в номер, помыться , переодеться и собрать вещи , поступил звонок с ресепшн и сказали покинуть номер в срочном порядке , они собрались и пришли на ресепшн , сдавая карточки , работник ресепшена вернул им карточки и сказал : Мани ! Платите еще за то, что вы там находились , они отказались платить и позвонили менеджеру отеля , слова менеджера : Я в курсе вашей ситуации , что вы хотите ? Они сказали , что с них еще требуют деньги . Менеджер : Нет , ничего не надо , сдайте карточки и не обижайтесь на нас ! Не извинений , ничего . Надеюсь остальные семьи в порядке !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А далее по приезду как раз на второй третий день стало плохо. Еще через три дня плохо было уже так, что еще раз уехали в больницу. Где поставили офиц диагноз - ротавирус. Никаких экскурсий не было. Так что то, что пишет дама, абсолютная правда. Надо сказать что из камелии постоянно что то привозили. То корону то ротавирус.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?