АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
537 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в январе 2023
16.01.23 - 18.01.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не для отдыха зимой

Я люблю отдыхать с детьми в межсезонье, чтобы был тёплый бассейн, баня, ну и система всё включено. Этот раз мой выбор пал на Алеан Геленджик. И каково же было моё разочарование, когда бассейн оказался в другом здании от корпуса, столовая в третьем, а баня в четвёртом. Т.е. когда ты попарился с ребёнком в бане, тебе надо высушиться полностью, одетья и только тогда топать в бассейн. И то, баня по заявленной системе ультра всё включено - 1 час в день, остальное за деньги!!! Воду в номер приносят только во время уборки, а если её не хватило- есть 2 варианта: набирать в стаканчики в столовой и нести с другого здания или покупать в магазине. Как в других отелях - вода на этаже в круглосуточном доступе

- нет!!! Номер был таким маленьким, какого я ещё не видела. В коридоре бегали муравьи. Я, конечно, всё понимаю, но за такие деньги, которые отель берёт за проживание и систему Ультра всё включено - этого не стоит. В отелях с меньшими количеством звёзд - сервис на много лучше!!!! Единственный плюс - водные горки закрытого типа. Больше туда ни ногой! И кто любит отдыхать в межсезонье с детьми - не советую!!!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.01.2023 23:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 126 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вода на каждом этаже находится в кулере
Уважаемая Лилия!
Благодарим Вас за отзыв и за выбор Alean Family Biarritz. Мы ценим не только Ваши комплименты, но и замечания, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим гостям.
Позвольте заметить, что на официальном сайте отеля Alean Family Biarritz Вы всегда можете найти карту отеля, где отмечена вся инфраструктура. Мы сожалеем, что расположение показалось для Вас не слишком комфортным.
Мы были удивлены Вашим замечанием относительно пополнения воды в номере. Согласно стандартам, ежедневно в номер предоставляется 1,5 литра воды на основные места. Мы обязательно проведем служебную проверку и соответствующую беседу с сотрудниками номерного фонда.
Сообщаем, что каждый номер нашего отеля соответствует заявленной категории, с сертификатом соответствия Вы можете ознакомиться на официальном сайте курорта нашей сети. Нам очень жаль, что выбранный Вами номер показался Вам недостаточно комфортным. Обращаем Ваше внимание, что фотографии и описание всех номеров опубликованы на официальном сайте. Выбор категории номера, который Вам больше подходит всегда остается за Вами.
Касаемо режима работы банного комплекса, хотелось бы отметить, что из-за повышенного спроса на данную услугу нами было принято решение ввести ограничение по времени пребывания, а также предварительную запись, чтобы все гости нашего курорта смогли получить возможность ей воспользоваться. Приносим свои извинения за неудобства, доставленные этим вынужденным решением!
Мы приносим наши извинения за дискомфорт, вызванный появлением насекомых в коридоре. Подобное неудобство легко устранимо. Для этого, необходимо обратиться в службу по работе с Гостями или в сервисный центр, специалисты данных служб передадут Ваше обращение и постараются сделать все возможное для оперативного решения вопроса.
Нам искренне жаль, что некоторые аспекты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Хочу Вас заверить, что мы стремимся уделять как можно больше времени и внимания нашим гостям, а также сделать пребывание наиболее комфортным и запоминающимся.
Искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим визитом и ждём новых встреч!
С уважением,
Дьяконова Юлиана Александровна
Управляющий «Alean Family Biarritz»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лилия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 715
  • Фото: 0
0 Благодарностей