за последние 30 дней
Не для отдыха зимой
Я люблю отдыхать с детьми в межсезонье, чтобы был тёплый бассейн, баня, ну и система всё включено. Этот раз мой выбор пал на Алеан Геленджик. И каково же было моё разочарование, когда бассейн оказался в другом здании от корпуса, столовая в третьем, а баня в четвёртом. Т.е. когда ты попарился с ребёнком в бане, тебе надо высушиться полностью, одетья и только тогда топать в бассейн. И то, баня по заявленной системе ультра всё включено - 1 час в день, остальное за деньги!!! Воду в номер приносят только во время уборки, а если её не хватило- есть 2 варианта: набирать в стаканчики в столовой и нести с другого здания или покупать в магазине. Как в других отелях - вода на этаже в круглосуточном доступе
- нет!!! Номер был таким маленьким, какого я ещё не видела. В коридоре бегали муравьи. Я, конечно, всё понимаю, но за такие деньги, которые отель берёт за проживание и систему Ультра всё включено - этого не стоит. В отелях с меньшими количеством звёзд - сервис на много лучше!!!! Единственный плюс - водные горки закрытого типа. Больше туда ни ногой! И кто любит отдыхать в межсезонье с детьми - не советую!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв и за выбор Alean Family Biarritz. Мы ценим не только Ваши комплименты, но и замечания, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим гостям.
Позвольте заметить, что на официальном сайте отеля Alean Family Biarritz Вы всегда можете найти карту отеля, где отмечена вся инфраструктура. Мы сожалеем, что расположение показалось для Вас не слишком комфортным.
Мы были удивлены Вашим замечанием относительно пополнения воды в номере. Согласно стандартам, ежедневно в номер предоставляется 1,5 литра воды на основные места. Мы обязательно проведем служебную проверку и соответствующую беседу с сотрудниками номерного фонда.
Сообщаем, что каждый номер нашего отеля соответствует заявленной категории, с сертификатом соответствия Вы можете ознакомиться на официальном сайте курорта нашей сети. Нам очень жаль, что выбранный Вами номер показался Вам недостаточно комфортным. Обращаем Ваше внимание, что фотографии и описание всех номеров опубликованы на официальном сайте. Выбор категории номера, который Вам больше подходит всегда остается за Вами.
Касаемо режима работы банного комплекса, хотелось бы отметить, что из-за повышенного спроса на данную услугу нами было принято решение ввести ограничение по времени пребывания, а также предварительную запись, чтобы все гости нашего курорта смогли получить возможность ей воспользоваться. Приносим свои извинения за неудобства, доставленные этим вынужденным решением!
Мы приносим наши извинения за дискомфорт, вызванный появлением насекомых в коридоре. Подобное неудобство легко устранимо. Для этого, необходимо обратиться в службу по работе с Гостями или в сервисный центр, специалисты данных служб передадут Ваше обращение и постараются сделать все возможное для оперативного решения вопроса.
Нам искренне жаль, что некоторые аспекты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Хочу Вас заверить, что мы стремимся уделять как можно больше времени и внимания нашим гостям, а также сделать пребывание наиболее комфортным и запоминающимся.
Искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим визитом и ждём новых встреч!
С уважением,
Дьяконова Юлиана Александровна
Управляющий «Alean Family Biarritz»
Вы действительно хотите удалить комментарий?