за последние 30 дней
не возвращают деньги за отмену бронирования!
Мне не возвращают деньги за отмену бронирования!
05.03.2022 мною была приобретена и полностью оплачена путевка с 02.07.22 по 15.07.22 в отель Great Eight Ultra All inclusive@SPA 5* (Movenpick Resort and SPA Anapa Miracleon), заявка № 5013582 от 05.03.22.
18.05.2022 (т.е. за 1,5 мес. до даты заселения) я направила заявление об отмене бронирования и возврате денежных средств за путевку. С официальной почты sale@g8hotel.ru мне пришел ответ «Ваше заявление принято и передано в бухгалтерию. Ожидайте возврат денежных средств».
На сегодня 22.06.22 возврат не произведен, т.е. прошло уже больше месяца после получения отелем моего заявления об отмене бронирования и возврате денежных средств. Прошу вернуть мне мои деньги!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Надеюсь Ваш случай также успешно разрешится.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?