Отдыхала С семьей в
июне 2022
- Не рекомендую отель
09.06.22 - 16.06.22
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
не возвращают деньги за отмену бронирования!
Мне не возвращают деньги за отмену бронирования!
05.03.2022 мною была приобретена и полностью оплачена путевка с 02.07.22 по 15.07.22 в отель Great Eight Ultra All inclusive@SPA 5* (Movenpick Resort and SPA Anapa Miracleon), заявка № 5013582 от 05.03.22.
18.05.2022 (т.е. за 1,5 мес. до даты заселения) я направила заявление об отмене бронирования и возврате денежных средств за путевку. С официальной почты sale@g8hotel.ru мне пришел ответ «Ваше заявление принято и передано в бухгалтерию. Ожидайте возврат денежных средств».
На сегодня 22.06.22 возврат не произведен, т.е. прошло уже больше месяца после получения отелем моего заявления об отмене бронирования и возврате денежных средств. Прошу вернуть мне мои деньги!
Добавлено
22.06.22
15:06
(733 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:27 23.06.22
Уважаемая Варвара Еремина! Спасибо, что поделились случившимся! Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать подробный комментарий на электронный адрес почты service@miracleon.ru для решения вопроса! С уважением, Семихатский Роман Васильевич, исполняющий обязанности Управляющего отелем Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon.
12:00 30.06.22
Отправила подробное письмо неделю назад! Безрезультатно! Не пришел даже "отчет о доставке и прочтении". Мое письмо ушло в пустоту?
23:54 24.06.23
Варвара, добрый вечер. Можно узнать… Вам вернули деньги за несостоявшийся отдых в отеле movenpick?
Добавить комментарий
Добавить комментарий