АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
369 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2021
19.04.21 - 28.04.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Нам повезло))

Попали в этот отель случайно. Был оплачен другой, категорией ниже, но привезли в этот. На 5 звёзд, отель, наверное,не тянет. Но четвёрка твёрдая. Номера большие,сантехника вся работала. В номере есть утюг и гладильная доска. Каждый день давали по 1.5 литра воды. Если не хватало, можно было налить в ресторане. Уборка на троечку. Но персонал очень приветливый и доброжелательный. Кормили нормально. Очень интеллигентная анимация- скрипка, фортепиано,гитара. Нам понравилось. Вкусный кофе варят в баре на ресершн. Пляжные полотенца дали и меняли каждый день без проблем. Когда прибыло много народу на пляже образовалась проблема с лежаками,т.к.такие ,как автор предыдущего отзыва- занимали лежаки и по полдня пропадали!! Хотелось, действительно,скинуть их полотенца! На экскурсии не ездили, т.к.в городе серьезные ковидеые ограничения. Ром и сигары на сувениры в отеле покупать не стали, т.к. я прочитала, что в дюти-фри мржно купить по таким де ценам. Оказалось ,что лучше брать в отеле, если не боитесь перегруза- и дешевле и выбор больше. Хорошего отдыха всем!! Океан бесподобный!

  • Большие номера
  • Отличная территория. Отзывчивый персонал
  • Слабая уборка нехватка лежаков на пляже
Добавлено: 07.06.2021 22:14
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Елена,

Мы так благодарны вам о за такой превосходный отзыв о нашей гостинице Iberostar
Мы всегда с энтузиазмом читаем отклики наших гостей, не только похвалу, но и критику, пытаясь распознать истинные нужды, требования и надежды с которыми к нам едут наши гости, чтобы предугадывать их запросы и не переставлять удивлять нашим знаменитым персональным сервисом и качеством услуг, которыми так славится наши гостиницы Иберостр.
Спасибо также за замечания, мы непременно будем иметь их в виду.
Мы надеемся, что вы снова выберете нас во время вашего следующего путешествия.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Елена Литвинова
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.11.2014
  • Страны, города: 12 / 17
  • Отели: 19
  • Отзывы: 21
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 27 580