АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
368 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2021
19.04.21 - 28.04.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Нам повезло))

Попали в этот отель случайно. Был оплачен другой, категорией ниже, но привезли в этот. На 5 звёзд, отель, наверное,не тянет. Но четвёрка твёрдая. Номера большие,сантехника вся работала. В номере есть утюг и гладильная доска. Каждый день давали по 1.5 литра воды. Если не хватало, можно было налить в ресторане. Уборка на троечку. Но персонал очень приветливый и доброжелательный. Кормили нормально. Очень интеллигентная анимация- скрипка, фортепиано,гитара. Нам понравилось. Вкусный кофе варят в баре на ресершн. Пляжные полотенца дали и меняли каждый день без проблем. Когда прибыло много народу на пляже образовалась проблема с лежаками,т.к.такие ,как автор предыдущего отзыва- занимали лежаки и по полдня пропадали!! Хотелось, действительно,скинуть их полотенца! На экскурсии не ездили, т.к.в городе серьезные ковидеые ограничения. Ром и сигары на сувениры в отеле покупать не стали, т.к. я прочитала, что в дюти-фри мржно купить по таким де ценам. Оказалось ,что лучше брать в отеле, если не боитесь перегруза- и дешевле и выбор больше. Хорошего отдыха всем!! Океан бесподобный!

  • Большие номера
  • Отличная территория. Отзывчивый персонал
  • Слабая уборка нехватка лежаков на пляже
Добавлено: 07.06.2021 22:14
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Елена,

Мы так благодарны вам о за такой превосходный отзыв о нашей гостинице Iberostar
Мы всегда с энтузиазмом читаем отклики наших гостей, не только похвалу, но и критику, пытаясь распознать истинные нужды, требования и надежды с которыми к нам едут наши гости, чтобы предугадывать их запросы и не переставлять удивлять нашим знаменитым персональным сервисом и качеством услуг, которыми так славится наши гостиницы Иберостр.
Спасибо также за замечания, мы непременно будем иметь их в виду.
Мы надеемся, что вы снова выберете нас во время вашего следующего путешествия.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (206) Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Елена Литвинова
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2014
  • Страны, города: 12 / 17
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 61
  • Читательский охват: 24 846
  • Фото: 17
0 Благодарностей