АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2021
03.06.21 - 13.06.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис и питание не стоит оплаченных денег

Добрый день, прошу прочитать отзыв, прежде чем выберите этот отель за ту стоимость, которую предлагает туроператор.

Территория - огромная, ухоженная, несколько корпусов, несколько ресторанов, театр, бары, бассейны, джакузи и прочее что соответствует 5 звездам.

Рестораны - в основном закрыты, работают только 4 ресторана A la carte по предварительной записи. Ужин шведский стол отсутствует полностью, получается что вы постоянно привязаны ко времени записи.

Бары - работают также не все.

Снеки - должны работать круглосуточно, но это далеко не так, на экскурсии и в аэропорт уезжаете без завтрака. Гриль был только по четвергам.

Бассейн - из 3 работает только 2;

Джакузи - видели 4, не одно не работает.

Спортзал - отсутствует кондиционер, очень жарко.

Персонал - медлительный, но дружелюбный (наверное это свойственно для всех кубинцев).

Пляж - шикарный, широкий, ухоженный.

Питание - завтраки однообразные, одно и то же, отличный бекон только, обед однообразный. Мяса много, фруктов мало (вкусный манго, ананас не всегда, арбуз и дыня безвкусные), кофе отвратительный (и это на Кубе). Морепродукты отсутствуют на прочь. Но голодными не были.

Туалет - около бассейна не работает вообще.

Номера - нормальные для Кубы, убирают хорошо.

Анимация - отвратительная, видно работают не все. По Вечерам около либби был скрипач и парочка групп музыкантов, одна из которых клянчит деньги. Театр закрыт, дискотек нет. В последние дни стали аниматоры развлекать днем на пляже и около бассейна.

Мороженное - не работает, кофейня тоже.

В целом - такая ситуация связана с небольшим количеством гостей в отеле, персонал старается, но заметно что персонал не в полном объеме, в последние дни людей прибавилось, видно что официанты не успевают, к вечеру заканчиваются стаканы.

Возможно со временем наладить, но вопрос когда...

В целом Куба сказочная... Но с выбором отеля осторожно, общались с другими туристами с соседних отелей - у них не так все плачевно, но и народа больше конечно.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Смотри выше
  • Смотри выше
Добавлено: 16.06.2021 11:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мороженное всегда в обед в ресторане
В лобби каждый вечер разные ребята были
Однообразные завтраки? Обычно люди едят однообразные завтраки
И да, все работает, надо подождать, ну немножко, чуть чуть... Это Куба Детка
Добрый день, подскажите пожалуйста, а какие экскурсии предлагают, есть ли экскурсия в Гавану? И если можно по стоимости напишите. Спасибо.
Гавана полностью закрыта для въезда. Можете даже не пытаться. Не берите экскурсию "Сафари" - выброшенные деньги. Морские экскурсии люди говорили интересные.
Полезный отзыв
На ужин шведский стол так и не заработал?
Нет, на 25.06 до сих пор ужин по записи
Полезный отзыв
Уважаемая Александра,

Мы искренне благодарим вас за то, что вы выразили нам свои впечатления о своем пребывании в нашем отеле Iberostar .
Мы строго следуем часто меняющимся нормам от правительства, которое диктует правила поведения, гарантирующие безопасность как гостей, так и наших сотрудников, в зависимости от уровня пандемии на данный момент. По этому нам жаль, что некоторые инсталляции и программы были временно закрыты в период вашего пребывания. Также нам жаль, что не смотря на обширный выбор блюд, разнообразие на столах не удостоилось более высокой оценки. Мы благодарим вас за критику и обязательно будем иметь ее в виду.
С другой стороны, мы рады услышать добрые слова при описании просторной и ухоженной территории, чистоты номеров, дружелюбности персонала и конечно сказочной атмосфере Кубы.
Мы хотели бы еще раз выразить нашу признательность за комментарий и надеемся оправдать ваши ожидания в будущем.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (205) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 258
  • Фото: 0
0 Благодарностей