за последние 30 дней
Сервис и питание не стоит оплаченных денег
Добрый день, прошу прочитать отзыв, прежде чем выберите этот отель за ту стоимость, которую предлагает туроператор.
Территория - огромная, ухоженная, несколько корпусов, несколько ресторанов, театр, бары, бассейны, джакузи и прочее что соответствует 5 звездам.
Рестораны - в основном закрыты, работают только 4 ресторана A la carte по предварительной записи. Ужин шведский стол отсутствует полностью, получается что вы постоянно привязаны ко времени записи.
Бары - работают также не все.
Снеки - должны работать круглосуточно, но это далеко не так, на экскурсии и в аэропорт уезжаете без завтрака. Гриль был только по четвергам.
Бассейн - из 3 работает только 2;
Джакузи - видели 4, не одно не работает.
Спортзал - отсутствует кондиционер, очень жарко.
Персонал - медлительный, но дружелюбный (наверное это свойственно для всех кубинцев).
Пляж - шикарный, широкий, ухоженный.
Питание - завтраки однообразные, одно и то же, отличный бекон только, обед однообразный. Мяса много, фруктов мало (вкусный манго, ананас не всегда, арбуз и дыня безвкусные), кофе отвратительный (и это на Кубе). Морепродукты отсутствуют на прочь. Но голодными не были.
Туалет - около бассейна не работает вообще.
Номера - нормальные для Кубы, убирают хорошо.
Анимация - отвратительная, видно работают не все. По Вечерам около либби был скрипач и парочка групп музыкантов, одна из которых клянчит деньги. Театр закрыт, дискотек нет. В последние дни стали аниматоры развлекать днем на пляже и около бассейна.
Мороженное - не работает, кофейня тоже.
В целом - такая ситуация связана с небольшим количеством гостей в отеле, персонал старается, но заметно что персонал не в полном объеме, в последние дни людей прибавилось, видно что официанты не успевают, к вечеру заканчиваются стаканы.
Возможно со временем наладить, но вопрос когда...
В целом Куба сказочная... Но с выбором отеля осторожно, общались с другими туристами с соседних отелей - у них не так все плачевно, но и народа больше конечно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В лобби каждый вечер разные ребята были
Однообразные завтраки? Обычно люди едят однообразные завтраки
И да, все работает, надо подождать, ну немножко, чуть чуть... Это Куба Детка
Мы искренне благодарим вас за то, что вы выразили нам свои впечатления о своем пребывании в нашем отеле Iberostar .
Мы строго следуем часто меняющимся нормам от правительства, которое диктует правила поведения, гарантирующие безопасность как гостей, так и наших сотрудников, в зависимости от уровня пандемии на данный момент. По этому нам жаль, что некоторые инсталляции и программы были временно закрыты в период вашего пребывания. Также нам жаль, что не смотря на обширный выбор блюд, разнообразие на столах не удостоилось более высокой оценки. Мы благодарим вас за критику и обязательно будем иметь ее в виду.
С другой стороны, мы рады услышать добрые слова при описании просторной и ухоженной территории, чистоты номеров, дружелюбности персонала и конечно сказочной атмосфере Кубы.
Мы хотели бы еще раз выразить нашу признательность за комментарий и надеемся оправдать ваши ожидания в будущем.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul