за последние 30 дней
Нам повезло!
Отдыхали в этом отеле в апреле. Попали совершенно случайно, был оплачен другой отель, меньшей категории. Наверное, это нас называли тут тагилом)))) Отель,наверное, на пятёрку не тянет, но железная четвёрка есть! Звезду снимаю, за не очень качественную уборку и малое количество лежаков на пляже. Наверное из-за таких,как автор предыдущего отзыва! Которые занимают лежаки, стелят на них полотенца и пропадают на полдня!! Номера большие, есть даже утюг и гладильная доска, сейф в номере. Территория обалденная и очень ухоженная. Полотенца меняли пляжные без проблем. Каждый день по полтора литра воды бесплатно в номере, если не хватает- можно налить в ресторане. Океан очень красивый. Спиртное качественное, хотя пили мало. Кофе очень вкусный, варят. Аромат на весь ресепшн. Еда вкусная. Единственное, что напрягало- это ковидные ограничения, и невозможность близко подойти к раздаче. Но это везде сейчас так. С вайфаем, действительно плохо. Но это на всей Кубе так. Отель каждый день покупает трафик, поэтому каждый день новые пароли. Но это и не скрывали, об этом везде написано. Персонал очень приветливый и отзывчивый.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что уделили время, чтобы поделиться своим опытом пребывания в нашей гостинице Iberostar.
Мы рады, что нам удалось сделать ваше пребывание приятным и общая оценка вашего отпуска была положительной, хотя нам жаль, что все же у вас возникли некоторые нарекания. С другой стороны, мы рады, что вы высказали свое мнение, так как мы всегда используем конструктивные замечания как шанс на улучшение.
Мы обязательно будем ждать вас снова.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?