АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
114 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в апреле 2021
19.04.21 - 29.04.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Нам повезло!

Отдыхали в этом отеле в апреле. Попали совершенно случайно, был оплачен другой отель, меньшей категории. Наверное, это нас называли тут тагилом)))) Отель,наверное, на пятёрку не тянет, но железная четвёрка есть! Звезду снимаю, за не очень качественную уборку и малое количество лежаков на пляже. Наверное из-за таких,как автор предыдущего отзыва! Которые занимают лежаки, стелят на них полотенца и пропадают на полдня!! Номера большие, есть даже утюг и гладильная доска, сейф в номере. Территория обалденная и очень ухоженная. Полотенца меняли пляжные без проблем. Каждый день по полтора литра воды бесплатно в номере, если не хватает- можно налить в ресторане. Океан очень красивый. Спиртное качественное, хотя пили мало. Кофе очень вкусный, варят. Аромат на весь ресепшн. Еда вкусная. Единственное, что напрягало- это ковидные ограничения, и невозможность близко подойти к раздаче. Но это везде сейчас так. С вайфаем, действительно плохо. Но это на всей Кубе так. Отель каждый день покупает трафик, поэтому каждый день новые пароли. Но это и не скрывали, об этом везде написано. Персонал очень приветливый и отзывчивый.

  • Большие номера
  • отличная территория
  • вкусный кофе
  • Слабая уборка
Добавлено: 07.06.2021 21:21
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Елена,

Спасибо за то, что уделили время, чтобы поделиться своим опытом пребывания в нашей гостинице Iberostar.
Мы рады, что нам удалось сделать ваше пребывание приятным и общая оценка вашего отпуска была положительной, хотя нам жаль, что все же у вас возникли некоторые нарекания. С другой стороны, мы рады, что вы высказали свое мнение, так как мы всегда используем конструктивные замечания как шанс на улучшение.
Мы обязательно будем ждать вас снова.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL
спасибо Вам, за наш хороший отдых))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (208) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Елена Литвинова
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.11.2014
  • Страны, города: 12 / 17
  • Отели: 19
  • Отзывы: 21
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 66
  • Читательский охват: 27 737