АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
304 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Great Eight Ultra All Inclusive & SPA (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в мае 2021
07.05.21 - 09.05.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ОСТЕРЕГИТЕСЬ РАБОТАТЬ С ЭТИМ ОТЕЛЕМ И С ЭТОЙ КОМАНДОЙ!

В апреле месяце планировали свой отдых на море и увидели прекрасные зазывные картинки вновь открывающегося отеля. Все было настолько красиво и заманчиво, что решили купить у них отдых в июле. Бронирование организовано чудесно, все ясно, понятно, не занимает много времени, что говорится – в один клик! Что удивительно, отель, который еще не открылся, который себя еще НИКАК не зарекомендовал, который еще не понимает своей загрузки, в который неизвестно, захотят ли ехать на отдых для брони требует бронь ТОЛЬКО по предоплате. Ну что ж, решили мы, раз требуете такие условия, значит и сервис у вас соответствующий. ДА КАК БЫ НЕ ТАК. В дальнейшем вся команда повела себя крайне отвратительно.

К сожалению, ввиду сложившихся обстоятельств мы вынуждены были отменить бронь и вот тут-то мы увидели истинное лицо этого отеля. И вот тут-то начался постоянный футбол. С апреля, до сегодняшнего дня деньги мы обратно так и не получили. При этом познакомится и разговаривать нам пришлось уже практически со всеми – и с секретарями, и с бухгалтерией, и с менеджментом. Каждый «футболит» нас к другому, стандартные ответ – ничем помочь не можем.

Поэтому, я рекомендую сто раз подумать, прежде чем связываться с этим отелем.

Добавлено: 28.05.2021 12:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Я считаю, что вам ещё повезло. Мы только вернулись из этого отеля и не только деньги потеряли а ещё и дни отпуска! У вас ещё есть надежда вернуть деньги. Напишите им досудебную претензию, они сразу все вернут. Сделайте принскины их сайта раздела условий отмены брони, вся информация на сайте это договор публичной оферты, а не исполнение договоры это вам не шутка! Обратитесь в роспотребнадзор с жалабой на нарушение закона прав потребителя. А с их всей командой во главе с хозяином связываться никому не желаю.
Спасибо! Мы в такой ситуации впервые и Ваши советы очень полезны.
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень важно разобраться в произошедшем. Просим Вас написать контактную информацию для связи с Вами на электронную почту service@miracleon.ru. Приносим извинения за причиненные неудобства! С уважением, Тизани Амен Салах-Ад-Дин Управляющий отелем Great Eight Ultra All Inclusive & SPA 5* in Miracleon.
Уважаемый представитель отеля. Если вы действительно хотите помочь, почему вы указываете общий ящик электронной почты, где меня отправят опять по всему кругу!
Удалось ли договориться с возвратом предоплаты за бронь?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Олег, Вам в итоге вернули деньги? На 4й день мы хотели уехать и в отделе бронирования нам сказали, что без проблем вернут деньги. Но увидев отзывы по другим отелям этой сети, рисковать не стали, т.к. невозврат денежных средств это норма для этой сети к сожалению
Добрый день
Увы, пока боремся.
Теперь уже через Роспотребнадзор
Добрый день
Увы, пока боремся.
Теперь уже через Роспотребнадзор
Добрый день
Увы, пока боремся.
Теперь уже через Роспотребнадзор
Добрый день
Увы, пока боремся.
Теперь уже через Роспотребнадзор
Олег, а как они мотивируют их отказ от возвращения предоплаты? Вы за какое время отменили бронь? Отмена на их сайте и параллельно заявление написали?
Позвонила в отель, где менеджер сказал, что возвращают бронь в течении 45-60 дней. На вопрос, как так, в договоре только 45 дней, черным по белому. Получила ответ, что не знаю, сказали так говорить. Кстати сайт гостиницы упал, видимо будут менять договор публичной оферты и прочие условия.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег К
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 304
  • Фото: 0
2 Благодарности