Отзыв об отеле Great Eight Ultra All Inclusive & SPA (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
мае 2021
- Не рекомендую отель
07.05.21 - 09.05.21
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
ОСТЕРЕГИТЕСЬ РАБОТАТЬ С ЭТИМ ОТЕЛЕМ И С ЭТОЙ КОМАНДОЙ!
В апреле месяце планировали свой отдых на море и увидели прекрасные зазывные картинки вновь открывающегося отеля. Все было настолько красиво и заманчиво, что решили купить у них отдых в июле. Бронирование организовано чудесно, все ясно, понятно, не занимает много времени, что говорится – в один клик! Что удивительно, отель, который еще не открылся, который себя еще НИКАК не зарекомендовал, который еще не понимает своей загрузки, в который неизвестно, захотят ли ехать на отдых для брони требует бронь ТОЛЬКО по предоплате. Ну что ж, решили мы, раз требуете такие условия, значит и сервис у вас соответствующий. ДА КАК БЫ НЕ ТАК. В дальнейшем вся команда повела себя крайне отвратительно.
К сожалению, ввиду сложившихся обстоятельств мы вынуждены были отменить бронь и вот тут-то мы увидели истинное лицо этого отеля. И вот тут-то начался постоянный футбол. С апреля, до сегодняшнего дня деньги мы обратно так и не получили. При этом познакомится и разговаривать нам пришлось уже практически со всеми – и с секретарями, и с бухгалтерией, и с менеджментом. Каждый «футболит» нас к другому, стандартные ответ – ничем помочь не можем.
Поэтому, я рекомендую сто раз подумать, прежде чем связываться с этим отелем.
Добавлено
28.05.21
12:57
(1 214 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:07 28.05.21
Я считаю, что вам ещё повезло. Мы только вернулись из этого отеля и не только деньги потеряли а ещё и дни отпуска! У вас ещё есть надежда вернуть деньги. Напишите им досудебную претензию, они сразу все вернут. Сделайте принскины их сайта раздела условий отмены брони, вся информация на сайте это договор публичной оферты, а не исполнение договоры это вам не шутка! Обратитесь в роспотребнадзор с жалабой на нарушение закона прав потребителя. А с их всей командой во главе с хозяином связываться никому не желаю.
20:45 28.05.21
Спасибо! Мы в такой ситуации впервые и Ваши советы очень полезны.
17:13 31.05.21
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень важно разобраться в произошедшем. Просим Вас написать контактную информацию для связи с Вами на электронную почту service@miracleon.ru. Приносим извинения за причиненные неудобства! С уважением, Тизани Амен Салах-Ад-Дин Управляющий отелем Great Eight Ultra All Inclusive & SPA 5* in Miracleon.
19:42 09.06.21
Уважаемый представитель отеля. Если вы действительно хотите помочь, почему вы указываете общий ящик электронной почты, где меня отправят опять по всему кругу!
16:55 08.06.21
Удалось ли договориться с возвратом предоплаты за бронь?
13:16 09.06.21
Олег, Вам в итоге вернули деньги? На 4й день мы хотели уехать и в отделе бронирования нам сказали, что без проблем вернут деньги. Но увидев отзывы по другим отелям этой сети, рисковать не стали, т.к. невозврат денежных средств это норма для этой сети к сожалению
19:40 09.06.21
Добрый день
Увы, пока боремся.
Теперь уже через Роспотребнадзор
19:40 09.06.21
Добрый день
Увы, пока боремся.
Теперь уже через Роспотребнадзор
19:40 09.06.21
Добрый день
Увы, пока боремся.
Теперь уже через Роспотребнадзор
19:40 09.06.21
Добрый день
Увы, пока боремся.
Теперь уже через Роспотребнадзор
14:31 10.06.21
Олег, а как они мотивируют их отказ от возвращения предоплаты? Вы за какое время отменили бронь? Отмена на их сайте и параллельно заявление написали?
15:45 10.06.21
Позвонила в отель, где менеджер сказал, что возвращают бронь в течении 45-60 дней. На вопрос, как так, в договоре только 45 дней, черным по белому. Получила ответ, что не знаю, сказали так говорить. Кстати сайт гостиницы упал, видимо будут менять договор публичной оферты и прочие условия.
Добавить комментарий
Добавить комментарий