АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 471
Фото: 0
Отзыв об отеле Great Eight Ultra All Inclusive & SPA (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в
мае 2021
15.05.21 - 17.05.21
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель

Отдыхали в отели с первого дня открытия. Заселение в отель длилось больше часа. Один из браслетов не работал. Не успели мы зайти в номер, как пришли работники чинить раковину которая наполовину отвалилась. Если вы знали заранее, что в номере неполадки зачем заселять туда людей? Нам сказали погуляйте час пока мы будем ремонтировать. Мы спустились пообедать в столовую, придя спустя час в номере жутко воняло герметиком, находится там было невозможно, в номере натоптали. Нам пришлось спускаться на ресепшен и простить заменить номер. Номер заменили спустя 40 минут. Ранее в номере уже проживали, хотя мы заселились в первый день открытия. Убрали номер некачественно, пришлось просить многие принадлежности. Сами номера довольно неплохие есть все необходимое. В стандартных номерах нет балконов и все они выходят на канаву с лягушками которые орут днем и ночью. Спать с открытым окном невозможно. Вайфай в отеле очень слабый, телевизор постоянно заедал. Кровать кстати небольшая, не кинг сайз точно. Что касается питания, то оно ужасное. Через час после начала обеда или ужина практически ничего нет кроме овощей и гарниров. Выбор блюд очень скудный. На завтрак мы не ходили, попали один раз перед выездом выбор был так же скудный. Руководство отеля возьмите пример хотя бы с фиолето. Что действительно много так это алгкоголя, но все в чистом виде либо с соками. Коктейли не делают. Бассейны и спа единственное светлое пятно в этом отеле. Они шикарны, вода подогревается и достаточно комфортна для купания. Лежаков в первые дни нехватало как у бассейна на улице так и в спа в пасмурную погоду. Полотенца у бассейна заканчивались и не пополнялись приходилось тащить из номера. Персонал отеля всегда дает разную информацию, наверно никто не проходил обучение перед открытием. В первый день была прекрасная шоу программа с фуршетом и салютом, но потом никаких программ больше не проводилось, весь день находится в отеле очень скучно. Заявленной стоимости не соответсвует. Максимум 3 звезды.

Плюсы отеля
Бассейн спа
Минусы отеля
Сервис питание персонал
Добавлено 28.05.21 01:13 (1 992 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:10 28.05.21

Мы пробыли там две недели и стало только хуже. Бассейны уже грязные. Остальное так же, бар на воде сделали платным!?!

17:07 31.05.21

Спасибо за обратную связь! Мы учтем все Ваши замечания и исправим работу. С уважением, Тизани Амен Салах-Ад-Дин Управляющий отелем Great Eight Ultra All Inclusive & SPA 5* in Miracleon.

16:59 31.05.21

Уважаемая Оксана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время на комментарии в отношении процедуры заезда. Приносим Вам извинения от лица нашего коллектива за столь долгое ожидание номера. Спасибо, что оценили инфраструктуру отеля в целом. Мы приняли меры по устранению технических неполадок с Интернет-соединением. Все ваши замечания уже переданы управляющей и шеф-повару ресторана, проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь. Мы обязательно примем к сведению Ваши комментарии по поводу улучшения развлекательной программы! Искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и подарить Вам в следующий раз только приятные воспоминания и радостные эмоции. С уважением, Тизани Амен Салах-Ад-Дин Управляющий отелем Great Eight Ultra All Inclusive & SPA 5* in Miracleon.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)