АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 19
Читательский охват: 594
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Great Eight Ultra All Inclusive & SPA (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в
мае 2021
16.05.21 - 28.05.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоправданные ожидания

В феврале этого года я увидела рекламу этого отеля. Решение об отдыхе в нем было принято практически мгновенно: новый (открытие только 15 мая), 5*, первая линия, ультравсевключено!!! Да ещё акция скидка 50% на тестовый период с 15 по 31 мая. Шоколадное предложение, при условии закрытых границ просто бомба! Но реалии оказались плачевными. Сразу скажу, что последние 15 лет мы отдыхали не в России. Поэтому и польстились на такое предложение, наивно полагая, что на первом этапе мы получим достойный сервис. Так как отель новый, то и вся инфраструктура понятно новая и блестит. Что касается номеров будьте бдительны при их выборе: стандарты 15метров без балкона и на заднюю сторону отеля, где протекает сточная канава с огромными лягушками, которые орут как сумасшедшии днём и ночью. Делюксы с боковым видом с балконами и с одной стороны выходят на пионерский лагерь и техническую зону отеля с помойками и разгрузкой продуктов, а с другой упираются в глухую стену СПА центра, где в добавок выходят трубы вентиляции с запахом хлорки. Мы оказались мудрее и сразу забронировали себе более дорогой номер Делюкс с видом на бассейн. Частично видно море, но только с верхних этажей. Так как отель не первая линия!!! До пляжа более 300 метров и перед отелем строится новый отель, а по бокам два пионерских лагеря!!! Ходит Шатл, но в него не сесть так как у нас последняя точка, а он собирает людей с трёх отелей ещё, которые принадлежат одному хозяину (Бетон-брют, Фиолето и дача Дель соль). Кстати пляж собственный видать только для хозяина, так как все отдыхающие с этих четырех отелей свозятся на один пляж! Посмотрите отзывы по его этим отелям и все поймете сразу сами, к отдыхающим в нашем отеле отношение аналогичное. Итак номер у нас был хороший, убирали в нем тоже нормально, но если вы любите тишину вам не сюда!!! Музыка из бара целый день. А вечером с 8 до 10 диджей врубает ее так, что при наглухо закрытом балконе телевизор в номере включать надо на полную громкость. Территория отеля маленькая. Есть хорошая детская площадка и верёвочный городок. Вот что действительно хорошее так это бассейны с подогревом и СПА центр с восемью разными парилками. Фито бар не работает. СПА центр предлагает много услуг, но цены соответствуют 5**!!! А вот про питание совсем не хочется говорить, так как только завтраки хорошие, а все остальное просто УЖАС! Холодное и невкусное, мясные блюда по окончании заменяются макаронами и гречкой. Мы реально 4 дня уходили голодные в прямом смысле. Говядина и свинина жесткие как подмётки, рыба минтай с костями в кляре... Нормальная только выпечка но она однообразная. Спиртное все Тамань, импортное конечно разбавленное, но все бесплатное только до 21 час. Бар на воде только платный. Весь персонал реально не обученный ничему, на ресепшн ни на один вопрос ответить не могут, только все улыбаются. Вообще за то время, что мы здесь я много слышала недовольных людей. Были и пьяные драки и ночные запои и крики в лобби, и ночные танцы у бассейна под громкую музыку, но я понимаю что это зависит от нашей с вами культуры поведения, но почему работники отеля н способны все эти безобразия пресекать и восстанавливать порядок быстро, а не когда уже весь отель ночью проснулся и пришел к ним на ресепшн. Если бы этот отель был 3***, а не рекламировал бы себя как самый крутой отель цены бы ему не было! А когда в таком крутом отеле на второй день после открытия ВО ВСЕХ бассейнах отвалились поручни и лесенки для спуска в воду и их починили только через пять дней ... Это разве сервис 5*??? Да и обратите внимание на цены в этот отель. Они неоправданно высоки!

Ирина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.5 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номера высокой категории спа комплекс
Минусы отеля
Питание сервис территория
Добавлено из отеля 26.05.21 07:23 (3 586 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 26.05.21

Уважаемая Ирина! Позвольте поблагодарить Вас за уделенное время написанию отзыва, оценки и комментарии которого очень важны для нас в целях определения того, насколько мы могли быть лучше! Мы также хотим поблагодарить Вас, что отметили чистоту номера и SPA-комплекс нашего отеля. Мы обязательно проанализируем каждый пункт Вашего отзыва и примем необходимые меры по улучшению качества сервиса обслуживания в отеле. Ваши замечания о громкости музыки на территории отеля взяты на контроль! По возможности мы сразу исправили все неполадки в зоне бассейна. Сожалеем, что некорректные действия наших сотрудников мешают Вам насладиться отдыхом. Мы открыты для Ваших пожеланий и вопросов. При неудобствах настоятельно просим Вас незамедлительно обращаться к сотрудникам службы качества. Любая помощь будет оказана Вам максимально оперативно. С уважением, Тизани Амен Салах-Ад-Дин Управляющий отелем Great Eight Ultra All Inclusive & SPA 5* in Miracleon.

01:23 01.06.21

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на пляже у отеля есть бар. Он платный или ,, всё включено»( И что из еды/воды/ спиртного входит в это ,, всё включено»)?

08:06 01.06.21

Добрый день! На пляже есть два бара, но надо понимать что они работают для отдыхающих всей 4 отелей этого хозяина: Бетон- брют, Фиолето, Дача Дель соль и G8. Бары бесплатно- платные как везде в отеле! Бесплатно соки, вода, лимонад, пиво и было ещё шампанское (вина не было, причину не знаю, возможно не привозят), также лёгкие закуски ( шаверма, печенье, вафли например) если успеют привезти из главного ресторана. Мы были в сезон холодного моря и людей на пляже было мало ещё, но бармены уже не успевали, ждать в очереди приходилось. Весь остальной, т.е крепкий алкоголь платно и выбор большой как и цены на него.

10:21 01.06.21

Отель не требует никаких тестов, маски никто не носит нигде, персонал имитирует ношение масок, у всех на подбородках, санитайзеры стоят везде и всегда полные, но ими из отдыхающих далеко не все пользуются даже при входе в ресторан, никаких дистанций никто не соблюдает, более того я неоднократно принудительно заставляла приносить полотенца в зону нарезки хлеба в ресторане, работники искренно не понимали почему я ругаюсь!

10:22 01.06.21

Температуру тем более никто не изменяет!!!

10:10 01.06.21

Доброе утро! Спасибо большое Вам за ответ. Разрешите ещё вопрос. Требуют ли предоставлять гостей отеля справку с отрицательным результатом ПЦР-теста на ковид, сделанного не ранее, чем за 72 часа до въезда? Насколько там соблюдают меры безопасности в отеле и на пляже ( ношение масок, измерение температуры, И так далее )?

11:05 01.06.21

Спасибо Вам за ответы. Жаль, что в отеле 5 звёзд даже справки не спрашивают....

11:08 01.06.21

Там много что "к сожалению" для 5**, но это только видно тем кому есть с чем сравнить и кто имеет опыт посещения уровневых отелей

13:08 13.07.21

Ирина, спасибо за честный отзыв. По отелю Fioleto все так же...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)