АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 224
Фото: 0
Отзыв об отеле Great Eight Ultra All Inclusive & SPA (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2021
15.05.21 - 18.05.21
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Сервис на нуле!!!

Отель не соответствует заявленному всё включено, после 21:00 работает только один бар на улице где постоянные очереди, всё остальное платно.

Питание ужас, всё приготовлено не вкусно, мясо выносят по чуть чуть его сразу разгребают, остаётся картошка и макароны.

За 4 дня номер не разу не убрали, полотенце не меняли, сами ходили просили полотенца и туалетную бумагу.

Когда мы отдыхали бар на бассейне был бесплатный, а уезжали его уже сделали платным.

Построили они конечно красиво , но сервиса нет вообще.

И ещё , обращение ко всей этой сетке Мираклеон ( были у вас во всех отелях) НАЙМИТЕ себе хороших шеф поваров!!!

Александр оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.05.21 21:32 (617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:59 25.05.21

Насчёт питания и шеф поваров прям в точку. Продукты вроде дорогие, а есть невозможно.

13:05 26.05.21

Уважаемый Александр! Спасибо, что нашли время оставить отзыв – Вы помогаете нам становиться лучше! Все Ваши замечания уже переданы управляющей и шеф-повару ресторана, обещаем усилить контроль за качеством блюд в наших ресторанах.На площадке "Star Place", расположенной рядом с основным бассейном, гости отеля могут насладиться алкогольными и безалкогольными напитками по системе «Ultra All Inclusive». Дополнительно, в баре у бассейна гости могут воспользоваться меню с большим ассортиментом блюд и напитков за дополнительную плату. Ваш комментарий о уборке номера передан в службу гостиничного хозяйства. Мы сожалеем, что Вы не насладились Вашим проживанием, в то же время мы ждем Вас снова в гости и впредь сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых удался! С уважением, Тизани Амен Салах-Ад-Дин Управляющий отелем Great Eight Ultra All Inclusive & SPA 5* in Miracleon.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)