за последние 30 дней
Отдых понравился! я в шоке от столь негативных отзывов
Привет всем будущим путешественникам)
После прочтения негативных отзывов, отдыхающих людей в один период с нами в данном отеле вывод сформировался такой - претензионность людей зависит от самого человека, можно и по пути на работу или в магазин найти негатив и недостатки, очереди и лохотрон.
Первый раз на Кубе, первый рейс в Варадеро после пандемии, первый день открытия отеля и в этом был даже свой шарм. Начитавшись отзывов и посмотрев пару тройку роликов про Кубу чемодан был собран.
Всем кто любит комфорт,разнообразие, шик/блеск не рекомендуется лететь на Кубу, ну оно вам надо?! потом возмущаться, что реальность не соответствовала ожиданиям... Еще и куча соотечественников вокруг...Как вы вообще в России живёте, что вас бесят сограждане на курортах, честно не могу понять таких людей. Помимо этого вокруг после просмотра роликов, а также всем известных фактах, что Куба бедная страна, дефицит многих продуктов, неразвитых технологий
Полет: Azur air, прошел отлично, даже неожиданно легко за просмотром фильмов и сном.
Заселение: Привезли в отель часам к 8 утра, стояли в очереди примерно час, так как в Иберостар было больше всего туристов. Те кто возмущаются долгим заселением в противовес могу сказать, что при обычном допандемийном ритме вас бы заселили не раньше 14:00, конечно все устали после перелета, но для меня резонней подождать час.
Деньги: Куков нет, всё, есть только песо, но у них оно не в почете. Кубинцы приравнивают доллары к евро, поэтому уважаемые соотечественники, берите доллары. К тому же если хотите оставлять чаевые (они этому очень рады), то берите мелкие купюры, чаевым в песо они не так рады. Никто в отеле не выпрашивал чаевые. Единственное, что при прогулке по бульвару в Варадеро уборщик подарил сорванный цветок и просил деньги.
В
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, пожалуйста позвольте выразить вам нашу признательность за такой полезный отзыв о нашей гостинице Iberostar. Мы с благодарностью приняли к сведению все ваши комментарии и конечно же они будут учтены при введении новшеств по улучшению наших услуг. Мы искренне рады, что в общем вам очень понравилось пребывание с нами и чистосердечно надеемся на новую встречу.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL
Вы действительно хотите удалить комментарий?