АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в апреле 2021
18.04.21 - 29.04.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых понравился! я в шоке от столь негативных отзывов

Привет всем будущим путешественникам)

После прочтения негативных отзывов, отдыхающих людей в один период с нами в данном отеле вывод сформировался такой - претензионность людей зависит от самого человека, можно и по пути на работу или в магазин найти негатив и недостатки, очереди и лохотрон.

Первый раз на Кубе, первый рейс в Варадеро после пандемии, первый день открытия отеля и в этом был даже свой шарм. Начитавшись отзывов и посмотрев пару тройку роликов про Кубу чемодан был собран.

Всем кто любит комфорт,разнообразие, шик/блеск не рекомендуется лететь на Кубу, ну оно вам надо?! потом возмущаться, что реальность не соответствовала ожиданиям... Еще и куча соотечественников вокруг...Как вы вообще в России живёте, что вас бесят сограждане на курортах, честно не могу понять таких людей. Помимо этого вокруг после просмотра роликов, а также всем известных фактах, что Куба бедная страна, дефицит многих продуктов, неразвитых технологий

Полет: Azur air, прошел отлично, даже неожиданно легко за просмотром фильмов и сном.

Заселение: Привезли в отель часам к 8 утра, стояли в очереди примерно час, так как в Иберостар было больше всего туристов. Те кто возмущаются долгим заселением в противовес могу сказать, что при обычном допандемийном ритме вас бы заселили не раньше 14:00, конечно все устали после перелета, но для меня резонней подождать час.

Деньги: Куков нет, всё, есть только песо, но у них оно не в почете. Кубинцы приравнивают доллары к евро, поэтому уважаемые соотечественники, берите доллары. К тому же если хотите оставлять чаевые (они этому очень рады), то берите мелкие купюры, чаевым в песо они не так рады. Никто в отеле не выпрашивал чаевые. Единственное, что при прогулке по бульвару в Варадеро уборщик подарил сорванный цветок и просил деньги.

В

Добавлено: 12.05.2021 11:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 777 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Алёна,

В первую очередь, пожалуйста позвольте выразить вам нашу признательность за такой полезный отзыв о нашей гостинице Iberostar. Мы с благодарностью приняли к сведению все ваши комментарии и конечно же они будут учтены при введении новшеств по улучшению наших услуг. Мы искренне рады, что в общем вам очень понравилось пребывание с нами и чистосердечно надеемся на новую встречу.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алёна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 135