за последние 30 дней
Куба - долгожданный отдых!
Напишу кратко, без лишней воды. Путевка через Корал, авиакомпания Royal Flight. RF -нормальный самолет, персонал и еда на "4". Расстояние между рядами комфортное даже для высоких. Куба: ПЦР конечно ВСЕ НЕ ОРГАНИЗОВАНО. В общей сложности у нас ушло на процедуру 2 часа. Из хорошего в отель заселили сразу , не ждали до 16:00. Пляж , океан все в лучшем виде. Номера старые , но это классика на кубе. Сервис так себе, тоже ожидаемо. А вот, что сильно испортило впечатление это питание в отлеле. На кубе не первый раз, в сети Iberostar тоже. С голоду вы конечно не умрете, но есть рис каждый день это слишком. Овощи и фрукты зеленые , в Мск ананасы / арбузы вы купите спелее на порядок. Пожаловались гиду, на пару дней ассортимент стал лучше. Появилась папайя, мидии, 1 раз странные креветки. За деньги - 25 евро можно заказать лобстера. Дальше опять все грустно, смотришь на еду , а есть не хочется. Ребенок каждый день есть пиццу - она к слову сказать, нормальная. Приезжал " босс" отеля, пожаловалась на ужасную еду ему, вот вчера появилось манго. Утром сегодня была вчерашняя выпечка - можно гвозди забивать. Обещали исправить ситуацию, но а там как знать.... Обсудив вопрос с гидом, мы поняли, что такая ситуация в этом конкретном отеле, видели соседей из др мест - у них с едой все отлично. Деньги заплачены за 5*, но по факту сложно дотянуть до 3* Не советую!
PS В обороте доллары, евро- да курс выше, но для местных не важно 10 $ или 10 евро.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень благодарны за описание вашего пребывания в отеле Iberostar, предоставляя нам шанс, для улучшения.
С другой стороны, нам жаль, что наша кухня не смогла вас впечатлить, ведь Иберостар, не смотря на дефицит продуктов на Кубе, предоставляет самые разнообразные и качественные блюда в своих гостиницах.
Мы надеемся, что во всём остальном ваш отпуск пролетел благополучно, в спокойствии и почёте, в окружении комфорта, элегантности и сервисных услуг.
Мы учтем все ваши комментарии, и через них мы постараемся улучшить наши услуги.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Вы действительно хотите удалить комментарий?