АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2021
29.04.21 - 10.05.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
29 - 10 мая

Куба - долгожданный отдых!

Напишу кратко, без лишней воды. Путевка через Корал, авиакомпания Royal Flight. RF -нормальный самолет, персонал и еда на "4". Расстояние между рядами комфортное даже для высоких. Куба: ПЦР конечно ВСЕ НЕ ОРГАНИЗОВАНО. В общей сложности у нас ушло на процедуру 2 часа. Из хорошего в отель заселили сразу , не ждали до 16:00. Пляж , океан все в лучшем виде. Номера старые , но это классика на кубе. Сервис так себе, тоже ожидаемо. А вот, что сильно испортило впечатление это питание в отлеле. На кубе не первый раз, в сети Iberostar тоже. С голоду вы конечно не умрете, но есть рис каждый день это слишком. Овощи и фрукты зеленые , в Мск ананасы / арбузы вы купите спелее на порядок. Пожаловались гиду, на пару дней ассортимент стал лучше. Появилась папайя, мидии, 1 раз странные креветки. За деньги - 25 евро можно заказать лобстера. Дальше опять все грустно, смотришь на еду , а есть не хочется. Ребенок каждый день есть пиццу - она к слову сказать, нормальная. Приезжал " босс" отеля, пожаловалась на ужасную еду ему, вот вчера появилось манго. Утром сегодня была вчерашняя выпечка - можно гвозди забивать. Обещали исправить ситуацию, но а там как знать.... Обсудив вопрос с гидом, мы поняли, что такая ситуация в этом конкретном отеле, видели соседей из др мест - у них с едой все отлично. Деньги заплачены за 5*, но по факту сложно дотянуть до 3* Не советую!

PS В обороте доллары, евро- да курс выше, но для местных не важно 10 $ или 10 евро.

  • пляж
  • океан
  • питание - катастрофа
Добавлено: 08.05.2021 20:40
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью с Вами согласен. Видимо, мы были в одно время в этом, с позволения сказать, пятизвёздочном отеле. Такой едой собак в деревне кормить, но не как людей, приехавших на отдых. Я бы еще упомянул не полную неготовность номеров. Лично у меня (номер 17403), кроме кондиционера, ничего не работало. Банально отсутствовали провода для ТВ и телефона. Сейф был мёртвый, Два часа потратил только на приведение этого добра в порядок. Напора воды практически не было. Обычный душ занимал около получаса. Дверь на балкон заедала, открывалась только на половину. Крайне не рекомендую никому этот отель.
Уважаемая Елена,

Мы очень благодарны за описание вашего пребывания в отеле Iberostar, предоставляя нам шанс, для улучшения.
С другой стороны, нам жаль, что наша кухня не смогла вас впечатлить, ведь Иберостар, не смотря на дефицит продуктов на Кубе, предоставляет самые разнообразные и качественные блюда в своих гостиницах.
Мы надеемся, что во всём остальном ваш отпуск пролетел благополучно, в спокойствии и почёте, в окружении комфорта, элегантности и сервисных услуг.
Мы учтем все ваши комментарии, и через них мы постараемся улучшить наши услуги.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Куба
Гавана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 249
  • Фото: 0
0 Благодарностей