АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
254 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2021
09.05.21 - 20.05.21
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
09 - 20 мая

Сейчас в отеле

Добрый день всем, кто собирается в этот отель. Все пишут один негатив, но а чего вы ждали? Это бедная страна, сейчас у них вся экономика в большом упадке. Ну да, не умеют они готовить, но так было и в лучшие времена, но голодными же никто не остался. Ну не дают вам самим накладывать, но это же не их вина. Никаких очередей за супом никогда мы не видели, только очередь там, где рыбу и мясо жарят.

Номер нормальный, жить можно, но мы же не в комнате приехали сидеть, а в океане купаться. На пляже всегда есть место. Нормальный отдых. Да, скучно, да, не всё на высшем уровне, но это Куба и здесь так.

Самое главное никто не написал, чтобы не меняли в аэропорту деньги, потому что их здесь не берут нигде. Доллары тоже не везде берут. В магазинах нужно расплачиваться картами. Берите с собой карты и проблем не будет.

Вообщем, не расстраивайтесь кто купил путевку, конечно это не Мексика и не Ямайка, но ведь выбора то нет. Океан классный, тёплый, купайтесь и загорайте! Всем хорошего отдыха! Нас, кстати, тоже заселили не в наш отель, который мы выбрали, тот был лучше по отзывам, но что теперь делать, настроение что ли себе портить? Обидно, досадно... Вот, наши туроператоры тоже плохо работают, а что делать?

Добавлено: 13.05.2021 06:10
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, интересно почему они Вас заселили не в Iberostar Tainos? Этот отель и по рейтингу выше...
Добрый день! Сказали мест не было, а кто прилетел на следующий день, того поселили в Тайнос
Здравствуйте. Скажите, а как там с насекомыми? Многие пишут. что без репелентов не выйти на улицу. Буду благодарна за ответ.
Уважаемая Светлана,

Мы глубоко признательны вам за такой добрый отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Мы всегда рады получать отклики гостей после их пребывания, ибо только вы действительно можете судить верно ли работает наше заведение и где можно что-то улучшить. Безусловно слушать похвалу весьма лестно и приятно, но мы рады так же и конструктивной критике, так как она даёт нам шанс для улучшения и прогресса.
Мы передали ваши замечания ответственным лицам и искренне надеемся служить вам снова в скором времени.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Svetlana
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2019
  • Страны, города: 14 / 19
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 3 055
  • Фото: 8
0 Благодарностей