Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2021
- Не рекомендую отель
09.05.21 - 10.05.21
1
1 размещение
1 сервис
без питания
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Номер с форточками вместо окон
Заселили в номер 2 взрослых и ребенка без окон, только форточки пол потолком. Номер на столько маленький,что сложно передвигаться. Дверцу холодильника можно только приоткрыть, так как она упирается в кровать. При этом в номере есть сушилка и гладильная доска, которые просто негде использовать. Даже чемодан негде раскрыть, потому что повторюсь очень мало места. В номере духота даже при открытых форточках, хотя на улице холод. Кондиционер дует прям на кровати. Администратор отказывается поменять номер или вернуть деньги и даже дать номер начальства. Вообще законно предоставлять номера с таким метражом и без полноценных окон и балконов? При покупке тура сообщалось, что возможно пользоваться услугами ещё 2 отелей, о чем было написано также на сайте отелей. Но по приезду сообщили,что эту возможность отменили. То есть банным комплексом, крытым бассейном мы воспользоваться почему то не можем. И это в дождливую холодную погоду ( что тогда вообще делать а отеле? ).
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Номера
форточки
сервис
Добавлено из отеля
09.05.21
22:20
(970 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:51 11.05.21
Уважаемый Гость! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться с нами Вашим впечатлением о проживании. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны! Нам очень важно мнение и конструктивные замечания каждого гостя, это помогает Нам стать лучше. Из разговора с представителем агентства, которое направило Вас на отдых, нам сообщили о Вашей осведомленности категорией номера и небольших окнах в данном номере. Всю подробную информацию о номерном фонде Вы можете уточнить до совершения бронирования на сайте отеля или по телефону службы бронирования. В дождливую погоду возможно посетить, например, кинозал или поучаствовать во взрослой и детской анимации. Если в будущем Вы решите посетить нас снова, мы сделаем всё необходимое, чтобы Ваши впечатления были только положительными. С уважением, Баратов Демис Ангиевич Управляющий отелем Fioleto Ultra All inclusive Family Resort 4* In Miracleon
15:19 11.05.21
Вы как думаете, если бы мы были осведомлены, мы бы были удивлены этим номером? Наверно если бы мы знали о его реальных размерах и форточках, мы бы не стали возмущаться и писать отзывы. Туроператор нагло соврал, сообщив, что мы были в курсе и вообще под сомнением, что вы им звонили, не зная номера брони и фамилий. Я считаю,что ваш отель, тем более категории 4* не имеет права вообще продавать такие номера. Люди, заказывая номер в вашем отеле, не обязаны звонить, уточнять, искать фотографии окон! Потому что никому в голову не придет,что их может не быть! На сайте у вас написано нестандартные окна, а не форточки под потолком. Дотянуться их открыть или закрыть , нужно иметь высокий рост. Улицу увидеть или погоду невозможно, про естественный свет промолчу. Вы вынудили нас переехать в другой номер за доплату, такой же номер, но с окном. С каких пор за наличие окна вообще нужно платить.
Добавить комментарий
Добавить комментарий