АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2038
Фото: 27
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2021
26.04.21 - 06.05.21
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в апреле-мае 2021 с ребенком

Перелет: летели авиакомпанией Royal flight, около 12 часов. Туда и обратно кормили 2 раза. На Кубу резервировали места платно, обратно в Москву зарезервировать нельзя на сайте, только через гида, но цены дороже. Отказались от резерва, в итоге посадили всех вместе, все хорошо. С детьми приглашают к стойкам vip, без очереди.

Прилет и вылет: меряют температуру, дезинфицируют и просят надевать маски на каждом шагу (обязательно возьмите с собой маски, если это актуально, там не выдают). В кубинском аэропорту потеряли примерно час, на сдачу теста пцр (бесплатно), выдачу багажа (на выдачу запускали народ порционно). Пока готовится ваш тест (обычно это на следующие сутки) никто вас на карантине ее держит. Передвигаетесь спокойно. С нашего рейса у одного был положительный. Его сразу увезли куда-то, контактных изолировали в номере.

Совет по вылету: при входе в аэропорт продают сувениры, алкоголь и сигары. Не берите алкоголь в ручную кладь, на пункте досмотра ее заберут!!! Мы чуть не попали. После пункта досмотра будет куча лавок и магазинов, там все можно будет купить и забрать с собой на борт. Но в отеле алкоголь и некоторые сувениры дешевле.

Прибытие в отель: с отелем у нас вышло приключение. Мы бронировали Иберостар Таинос 4* бунгало (еще до ковидной волны), но когда всех туристов загрузили в автобус нам сообщили, что отель не сможет нас принять и всех везут в Иберостар Лагуна 5*!!! Удивлению нашему не было придела. Мы так долго выбирали отель, читали отзывы и тут...вот такой кот в мешке. Оказывается, что отель размещает только 50% туристов, почему нам вообще продали тур - загадка (туроператор sunmar)!

Заселение: поток туристов был большой, но нас с ребенком проводили почти без очереди. Также рядом есть бар, там можно взять любой напиток еще даже до заселения. Вай фай бесплатный, его дают на какое-то количество часов (всегда разное), потом надо подходить на ресепшн продлевать. 🤦🏽‍♀️

Номерной фонд: Заселили нас в дальний корпус (номер 10317). Мы были мягко говоря в шоке. Фотографии приложу. Стены все в трещинах, ободранные, сантехника старая, краны в ржавчинах, холодильник не работает...пятерка, блин. 🤣 Кстати, мы переодически почесывались, но комаров не видели (брали с собой раптор и спреи), но поговаривают, что в отеле есть клещи. Сама не видела, но не удивлюсь.

Так как мы были уставшие, решили поменять номер на следующий день. Мы познакомились с ребятами, которых расселили отдельно от своих детей (дети взрослые, но они бронировать один номер изначально). В итоге, они добились того, чтобы их заселили в один номер (и то не сразу, после того как подарили презент). А мы попросили, чтобы нас заселили в их номер, так как он новее в главном корпусе. И тут началась свистопляска. Ключи, которые нам дали - не работали, оба. Нам поменяли, но они все-равно не работали. Пришел мастер. Что-то там поделал, но ничего не изменилось. Его ключ работает, наши нет. Мы опять вернулись на ресепшн, объяснили ситуацию, нам нехотя дали новые ключи, но они все-равно не работали. 😄 Подключили гида, гид наорал на них на испанском. После чего, нам сказали, что сначала мы должны выехать и освободить номер, и тогда они что-то придумают. Конечно, если бы мы дали им денег я думаю ситуация разрешилась бы быстрее. Но мы вообще изначально бронировали другой отель и брали номер дороже, в бунгало! Поэтому это был принципиальный момент.

Мы дошли до номера, уставшие и решили никуда не переезжать. Так как по сути номера похожие, только наш старый и без зеркала в коридоре.) Но зато в не проходном месте, где не слышны крики с бассейна и ближе к морю. Холодильник нам сделали.

Отель и территория : Территория отеля средняя по величине, светлая, есть всяческая растительность, бегают ящерки и лягушки. В отличие от соседнего отеля grand memories, где растительности очень мало, там как на пустыре (заходили в гости).

Основную часть территории составляют корпуса и бассейны (бассейн около нашего корпуса не работал почему-то, хотя в аналогичной противоположной части работал, ходили в центральный). Бассейны не глубокие, максимум взрослому человеку под грудь.

Центральный ресторан в основном здании (часы работы: завтрак с 7.30-10.00, обед с 13.00-15.00, ужин с 19.00 - 22.00, там же бар, сигарный бар, а-ля карт рестораны. Вкусный кофе и более крепкие коктейли делают в баре и сигарном баре. Напротив детского клуба находится еще один ресторан + снек бар (картошка фри, хот доги, мясо на гриле). Там тоже можно позавтракать и пообедать, народу там меньше. Но выбора больше в основном ресторане.

Еда: максимум на троечку. Возможно, это связано с тем, что мы были одними из первых туристов, кто заселился после открытия границ. Выбор небольшой. Чтобы ребенка накормить это надо постараться. У нас одну картошку фри ела, сосиски, рис и мясо. Супов нормальных нет! Один несчастный в обед, который и супом назвать сложно. Рыба и мясо есть всегда, но не больше нескольких сортов на выбор. Выпечка вкусная, десерты на любителя, опять-таки выбор небольшой. Очереди по 10 человек! Пока отстоишь все уже холодное. Фруктов нет! Не сезон, видимо. Были недозрелые арбузы вкуса огурца, папайя. Потом появился ананас и манго, которое уходило в лёт и через час оно заканчивалось.)) Еда иногда прокисшая (молоко, овощи попадались скисшими). Официанты и повара не справляются! Часто приходилось садится за пустые (не сервированные) столы, а частенько бывало и за грязные. Сами кубинцы доброжелательные, в основном позитивные, но бывают и ходят с уставшим видом, если несколько раз просишь что-то принести, могут еще и глаза закатить и прицокнуть)) Все люди разные. Ну либо прикармливайте, если хотите, чтобы всегда к вам с удовольствием бежал официант и приносил вам все, что пожелаете.

Анимация: она есть. И это удивительно!) Например, в том же Grand memories ее не было вообще. Каждый вечер были представления, правда они повторяются через неделю. В детском клубе тоже старались аниматоры, в основном все было на улице (поделки, рисунки, на др устраивали игры. Но анимации для детей короткие, минут на 40. В бассейне и на пляже тоже проводили аква-аэробику и сальсу.

Для детей: бассейн и детский клуб. Вот, пожалуй, и все. Даже нормальной детской площадки нет, только 2 несчастные качели.

Пляж и океан: Ну тут твердая пятерка. Океан безупречен. Вода теплющая, прозрачная, водорослей мало, песочек мелкий. Никаких тварюшек морских нет, ни одной медузы не встретила. Одну рыбку только видела. Акулы в такую тёплую воду не заплывают, да и мелко там, 2-3 метра. Сам песок на пляже конечно не идеальный (не белый) и мусора многовато. Но океан просто все минусы убирает.

Итог: если вы не были ранее на атлантическом и карибском побережье, то, возможно, вам понравится. Мы сравнивали с Доминиканой. Сервис в Доминикане, конечно, на 3 головы выше. Единственное, океан там чуть холоднее в это время и больше всяких морских гадов. Климат на Кубе суше и легче переносится жара, океан более чистый,меньше водорослей. В остальном Доминикана выигрывает. Отелю ставлю максимум трешку, так как есть с чем сравнить. Очень жаль, что была закрыта Гавана. Историческую часть Кубы мы не увидели. Ковид подпортил нам общее впечатление. В Варадеро тоже половина магазинов закрыта, в отеле выбор иногда даже больше. Не рисуйте больших ожиданий, если поедите в этот отель. Куба это не Турция и даже не Египет. Тут все проще. Не знаю, вернемся ли мы еще на Кубу, но в Доминикану однозначно))

Советы:

- Возьмите с собой раптор от комаров и спреи.

- Обязательно что-то от отравления, диареи и аллергии. В меморисе отравился у знакомых ребенок, два дня в лежке, рвало. Непонятно чем.

- Солнце очень опасное. Берите не меньше 50spf и мажьтесь даже в тени и вечером. Очень многие ходили обгоревшие чуть ли не до мяса. Даже дети. Поберегите свою кожу и здоровье.

- Прищепки для белья

- Доллары лучше обменять в Москве. В отеле тоже есть обменик, но курс менее выгодный. Также там сейчас принимают песо (куки уже не в ходу), но обменять их обратно на доллары будет сложно. Обязательно берите банковскую карту, apple pay не работает.

- Не берите джинсовки, кофты, верхнюю одежду, вечера там очень теплые. Нам не пригодились.

- Советую экскурсию «катамараны» с дельфинами. Нам очень понравилась!

Плюсы отеля
Океан (но это скорее не заслуга отеля) живописная территория наличие анимации
Минусы отеля
Еда сервис клопы (поговаривают сами не видели но чесались) очереди
Добавлено 08.05.21 01:24 (8 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:03 14.05.21

Да, еда отвратительная. Номера убитые, в моем работал только кондиционер. В общем это не пятерка никак. Океан конечно, шикарен.

13:40 21.06.21

Уважаемая Татьяна,

Спасибо за ценные конструктивные замечания о нашей гостинице Iberostar . Такие комментарии дают нам возможность прослеживать за качеством и вводить улучшения в организации сервиса.
Нам жаль, что наш отель Иберостар Таинос не смог вас принять весной из-за известных обстоятельств, но мы рады, что наша пятизвездная Голубая Лагуна стала достойной альтернативой и произвела на вас приятное впечатление. Зеленая территория, близость к прекрасному побережью, доброжелательность наших сотрудников, а также анимационная программа для взрослых и детей делают ваш отдых незабываемым.
Мы прочли также ваши замечания про обустройство в номере и нам искренне жаль, за ваши впечатления. Обычно в номерах все работает исправно, а наша техническая служба быстро справляется с любыми неудобствами. Мы передадим ваши слова ответственным лицам.
Важно отметить, что чистота и порядок во всех отелях нашей фирмы являются для нас абсолютным приоритетом. По этому мы гарантируем, что в наших отелях нет ни клопов, ни любых других существ, которые могли бы подвергнуть опасности здоровье клиентов или сотрудников.
Также нам жаль, что питание не заслужило вашей похвалы, не смотря на обширный выбор блюд, учитывая особенности Кубы, с ее политикой потребления внутренних продуктов.
С другой стороны, мы рады,что вам понравилось месторасположения отеля, прямо на берегу океана. Качество пляжи и виды на морские просторы также является характерной чертой отелей Иберостара и мы рады, что вы оценили это. Спасибо также за похвалу в адрес наших аниматоров.
Мы еще раз благодарим вас за ваш визит и надеемся, что у нас будет возможность удивить вас в следующий раз, чтобы дать нам шанс попытаться завоевать вас снова.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таня (2)