АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
923 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
01.08.20 - 31.08.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось, не рекомендую за такие деньги!

Прилетели ночью, убран оказался только 1 номер, в него и заселили. Номер на 4х, одеял и полотегец в номере на двоих. Номер на первом этаже с балконом, балконом не пользовались, от полива газона весь балкон был в земле. Сам номер большой, удобный, красивый. Из плюсов это все.

Еда ужасная, просто перевод продуктов. Вроде и мясо и овощи, но так без души, как корм скоту. Через день покупали шашлык в поселке, идти в эту столовку не хотелось.

Уборки никакой, за 10 дней пару раз подмели. Персонал был просто дети на практике. Они ни убирать не умеют и внешний вид так себе, вечно в замызганых футболках.

У бассейна уборки тоже нет, ноги прилипают, стеклянная посуда у бассейна. Из ультра все включено пиво и сухари самодельные, почему они так обозвались непонятно. Пляж хороший, но шезлонги стянуты веревкой, в тень не передвинуть, если понадобится. Доплата за продление номера космическая.

Добавлено: 17.04.2021 23:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Елена! К сожалению, мы очень расстроены полученной от Вас информацией и приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Нам очень приятно, что Вы остались довольны оснащением номера. Ваша информация о качестве приготовления пищи передана в службу питания! Со службой гостиничного хозяйства проведена беседа по качеству уборки номеров и наполняемости текстилем, чтобы избежать аналогичных ситуаций в будущем! Однако смена полотенец производится по требованию гостя. Если Вам не хватает полотенец или необходимо пополнить запас гигиенических средств, пожалуйста, обязательно обращайтесь к обслуживающему персоналу или сделайте звонок на службу ресепшн. Если Вы хотите, чтобы номер был убран дополнительно, повесьте, пожалуйста, табличку об уборке с обратной стороны двери. Нам жаль слышать о некачественной уборке на территории отеля, это определенно не соответствует нашим стандартам. Этот вопрос мы отдельно рассмотрим и сделаем соответствующие предупреждения персоналу. Ваши замечания о шезлонгах, стянутых веревкой, взяты на контроль. Мы учтем все Ваши комментарии и исправим работу. Будем рады Вас видеть в числе наших гостей снова! С уважением, Баратов Демис Ангиевич Управляющий отелем Fioleto Ultra All inclusive Family Resort 4* In Miracleon.
Полезный отзыв
Елена, за год в этом отеле ничего не изменилось :-)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 923
  • Фото: 0
0 Благодарностей